СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к ОКР по учебной дисциплине "Культура речи" для учащихся 4 курса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ОКР по учебной дисциплине "Культура речи" для учащихся 4 курса»

Вопросы для обязательной контрольной работы

по учебной дисциплине «Культура речи» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-01 01 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в очной форме получения образования.

  1. Определение понятия сила голоса.

  2. Определение понятия тембр голоса.

  3. Определение понятия благозвучность голоса

  4. Определение понятия полетность голоса

  5. Определение понятия высота голоса.

  6. Объяснить значение паронимов: представить – предоставить, гордость – гордыня, дефектный – дефективный, эффективный – эффектный, надеть – одеть

  7. Расставить ударения в словах.

  8. Распределить слова по группам в зависимости от произношения согласного звука перед [е] (мягкое, вариантное, твердое): агрессия, бассейн, генезис, деликатес, дефицит, резюме, адекватный, бестселлер, девальвация, демисезонный, джентльмен, темп, альтернатива, дегустировать, демократия, тенденция, антенна, бета, дезертир, депрессия, диспансер, термин, бандероль, бизнесмен, дезинфекция, детектив, прогресс, эссе.



Вопросы для обязательной контрольной работы

по учебной дисциплине «Культура речи» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, специализации 2-01 01 01 32 Ритмика и хореография, специализации 2-01 01 01 34 Логопедия в очной форме получения образования

  1. Определение понятия речевой этикет.

  2. Определение понятия норма.

  3. Определение понятия культура речи.

  4. Охарактеризовать типы норм.

  5. Охарактеризовать компоненты культуры речи

  6. Расставить ударения в словах.

  7. Исправить ошибки речевые ошибки в предложениях.

  8. Характеристика стилей речи.

  9. Перевести предложения на белорусский язык.