по учебной дисциплине «Культура речи» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-01 01 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в очной форме получения образования.
Определение понятия сила голоса.
Определение понятия тембр голоса.
Определение понятия благозвучность голоса
Определение понятия полетность голоса
Определение понятия высота голоса.
Объяснить значение паронимов: представить – предоставить, гордость – гордыня, дефектный – дефективный, эффективный – эффектный, надеть – одеть
Расставить ударения в словах.
Распределить слова по группам в зависимости от произношения согласного звука перед [е] (мягкое, вариантное, твердое): агрессия, бассейн, генезис, деликатес, дефицит, резюме, адекватный, бестселлер, девальвация, демисезонный, джентльмен, темп, альтернатива, дегустировать, демократия, тенденция, антенна, бета, дезертир, депрессия, диспансер, термин, бандероль, бизнесмен, дезинфекция, детектив, прогресс, эссе.
по учебной дисциплине «Культура речи» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, специализации 2-01 01 01 32 Ритмика и хореография, специализации 2-01 01 01 34 Логопедия в очной форме получения образования
Определение понятия речевой этикет.
Определение понятия норма.
Определение понятия культура речи.
Охарактеризовать типы норм.
Охарактеризовать компоненты культуры речи
Расставить ударения в словах.
Исправить ошибки речевые ошибки в предложениях.
Характеристика стилей речи.
Перевести предложения на белорусский язык.