СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО АЛГЕБРЕ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к зачёту «КВАДРАТНЫЕ КОРНИ»

 

I ЧАСТЬ

1.  Какие числа образуют множество рациональных чисел? Их обозначение.

2.  Какие числа образуют множество целых чисел? Их обозначение.

3.  Каким образом можно представить всякое рациональное число?

4.  Какие числа называют иррациональными?

5.  Сформулируйте  определение арифметического квадратного корня.

6.  При каких значениях а выражение  имеет смысл?

 

II ЧАСТЬ

  1. Какие случаи возможны при решении уравнения вида х2, где х-переменная, а-некоторое число.
  2. Устно решите уравнения, записанные на доске: х2=169;  х2=-9;  3х2=48;  1,9х2=0.
  3. Начертите схематически график функции у = и перечислите некоторые свойства этой функции.
  4. Сформулируйте  свойства арифметического квадратного корня.
  5. Как извлекается квадратный корень из степени с чётным показателем?
  6. На примере выражения 3 покажите, как можно внести множитель под знак корня.

 

III ЧАСТЬ

  1. На примере выражения   покажите, как можно внести множитель под знак корня.
  2. На примере выражения  покажите, как можно освободиться от иррациональности в знаменателе.