СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы по истории для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы по истории

для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический

лицей-интернат для 8 - 9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы по истории для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»

Вопросы по истории

для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический

лицей-интернат

подготовленные учителем истории и обществознания Плешечниковым Ю.В.


01.04.2016


8 класс

Билет №1.

1. Причины и предпосылки Великих Географических Открытий.

2. Для чего необходимо изучать историю?


Билет №2.

1. Что такое Реформация? Как она проходила в Европе и с чем была связана?

2.Значения и последствия ВГО.


Билет №3.

1. Кого из выдающихся личностей Луганщины вы знаете? Что можете о них рассказать?

2. Назовите причины и основные сражения Отечественной войны 1812 года.


Билет №4.

1.Что вы можете рассказать о периоде правления Ивана IV Грозного.

Знакомо ли вам понятие «опричнина»?

2. Назовите основных мореплавателей периода ВГО.


Билет №5.

1. Что вы знаете о восстании декабристов. Каковы были их цели? Чем закончилось восстание?

2. Что вы можете рассказать об истории вашего края.


Билет №6.

1. Что вы знаете о Ришелье. Какую роль он сыграл в укреплении абсолютизма во Франции.

2. Кого из князей Древней Руси вы можете назвать. Чем они славны?


Билет №7.

1. Что вы можете рассказать об отмене крепостного права в Российской империи.

2. Охарактеризуйте личность Петра I. Какие преобразования были проведены Петром I. Какое значение они имели?


Билет №8.

1. Что вы можете рассказать о казачестве. Каких известных казачьих атаманов и гетманов можете назвать.

2. Что вы знаете о Великой Отечественной войне. Когда она началась. Когда мы празднуем день Победы?



Билет №9.

1. Какие виды изобразительного искусства вы можете назвать.

2. Расскажите о выдающихся деятелях Луганщины (по выбору).


Билет №10.

1. Что вы знаете о династии Романовых.

2. Основание Луганска. Каковы предпосылки образования города на Лугани.



9 класс

Билет №1.

1. Что вы можете рассказать о Екатерине II. Почему ее называют «Великой»?

2.Назовите важнейшие достижения науки и техники в 19 веке.


Билет №2.

1. Какую страну называли – страной «не заходящего солнца»? Почему?

2. Что такое «колумбов обмен»? Какой материк называли «Новым светом»?


Билет №3.

1. Что такое промышленный переворот? Каковы его последствия?

2. Какой важный вид искусства появился в конце XIX века? Какую роль этот вид играет в современное время?


Билет №4.

1. Когда началась первая Мировая война? На чьей стороне была Российская империя?

2. Какие храмы вы знаете на Луганщине. Назовите их. К какому виду искусства они относятся?


Билет №5.

1. В чем различие мануфактуры и фабрики.

2. Назовите основные битвы и сражения происходившие в Древнерусском государстве. Назовите патриотов земли Русов.


Билет №6.

1. Назовите основные сражения Великой Отечественной войны. Кого из полководцев вы можете назвать.

2. В чем разница между архитектурой и скульптурой? Какие памятники архитектуры и скульптуры вы знаете. Назовите их.


Билет №7.

1. Назовите последствия Великих Географических Открытий. Почему материк, открытый Колумбом, назвали Америкой?

2. Какую роль играла Луганщина в период Отечественной войны 1812 года?




Билет №8.

1. Как развитие капитализма отразилось в сельском хозяйстве в Российской империи. Назовите причины отмены крепостного права.

2. Что вы можете рассказать о Блокаде и блокадном Ленинграде.


Билет №9.

1. Охарактеризуйте внешнюю и внутреннюю политику Петра I.

2. Кого из выдающихся деятелей Луганщины вы можете назвать. Чем они знамениты?


Билет №10.

1. Какой период истории вам больше всего нравится. Почему? Охарактеризуйте его.

2. Кого из деятелей искусства эпохи Возрождения вы знаете. Назовите их произведения. Почему многих из них называют гениями?