СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспевание труда в искусстве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изобразительное искусство

Тема: Воспевание труда в искусстве

  1. Объяснение нового материала

Отгадай загадки

 1)Железный нос в землю врос,

Роет, копает, землю разрыхляет. (Плуг)

 

2)Зубастый крокодил все поле взбороздил. (Борона)

3)Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет – пять плугов тащит. (Трактор)

4)Согнут в дугу,

Летом на лугу,

Зимой на крюку. (Серп)

 

5)Зубы имеют, а зубной боли не знают. (Грабли)

 

6)Кто ест сено тремя зубами? (Вилы)

 

7)Я землю копала, ничуть не устала,

а кто мной копал тот и устал. (Лопата)

 

8)Щука ныряет весь - лес валит и поднимает. (Коса)

 

О чем эти загадки? ( Об инструментах труда )

Тема труда нашла широкое отображение в изобразительном искусстве. Образ мужчины неотделим от труда. Богатыри, если не было необходимости защищать родной край, обрабатывали землю, собирали урожай. Женщины-крестьянки тоже трудились порой наравне с мужчинами.

Многие художники проявляли глубокое уважение к простому человеку, его труду; на своих картинах передавали гармонию между человеком и окружающим миром.

Уважение народа к трудящемуся человеку, восхищение плодами его труда отражено в изобразительном искусстве, в народных песнях, в фольклоре.

 

  1. Рассмотрение картин о труде

3. Напоминание правил изображения фигуры человека

4. Практическая работа.

Продумай и нарисуй сцену крестьянского труда, работы в поле.

Просмотр содержимого документа
«Воспевание труда в искусстве.»

Изобразительное искусство

Тема: Воспевание труда в искусстве

  1. Объяснение нового материала

Отгадай загадки

1)Железный нос в землю врос,

Роет, копает, землю разрыхляет. (Плуг)



2)Зубастый крокодил все поле взбороздил. (Борона)


3)Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет – пять плугов тащит. (Трактор)


4)Согнут в дугу,

Летом на лугу,

Зимой на крюку. (Серп)


5)Зубы имеют, а зубной боли не знают. (Грабли)


6)Кто ест сено тремя зубами? (Вилы)


7)Я землю копала, ничуть не устала,

а кто мной копал тот и устал. (Лопата)


8)Щука ныряет весь - лес валит и поднимает. (Коса)

О чем эти загадки? ( Об инструментах труда )

Тема труда нашла широкое отображение в изобразительном искусстве. Образ мужчины неотделим от труда. Богатыри, если не было необходимости защищать родной край, обрабатывали землю, собирали урожай. Женщины-крестьянки тоже трудились порой наравне с мужчинами.

Многие художники проявляли глубокое уважение к простому человеку, его труду; на своих картинах передавали гармонию между человеком и окружающим миром.

Уважение народа к трудящемуся человеку, восхищение плодами его труда отражено в изобразительном искусстве, в народных песнях, в фольклоре.


  1. Рассмотрение картин о труде


3. Напоминание правил изображения фигуры человека

4. Практическая работа.

Продумай и нарисуй сцену крестьянского труда, работы в поле.

Домашнее задание: Нарисованный рисунок сфотографировать и выслать учителю.