СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей Родины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на выездной сессии ФКР-2023, Марафон лучших практик в области классного руководства (кураторства), г. Пятигорск

Просмотр содержимого документа
«Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей Родины»

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей Родины классный руководитель 7 класса,  учитель математики Перекрест Наталья Николаевна МБОУ «ООШ с. Гуржи-Мохк» Ножай-Юртовского района ЧР

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения,

патриотов своей Родины

классный руководитель

7 класса,

учитель математики

Перекрест Наталья Николаевна

МБОУ «ООШ

с. Гуржи-Мохк»

Ножай-Юртовского

района ЧР

 «Особая сфера воспитательной работы ─ ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед ─ пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души...»  В.А. Сухомлинский Цель: вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего развития межличностные отношения, получить опыт участия в социально значимых делах. Текст

«Особая сфера воспитательной работы ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души...»

В.А. Сухомлинский

Цель:

вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего развития межличностные отношения, получить опыт участия в социально значимых делах.

Текст

Задачи:  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.  Воспитание духовно-нравственных чувств и этического сознания.  Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.  Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.  Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.   Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание духовно-нравственных чувств и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

1 Ценности: Направления: 1 2 любовь к России, своему народу, своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, межэтнический мир Я – ГРАЖДАНИН нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь, почитание родителей, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике Я – ЧЕЛОВЕК Я И ТРУД трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремленность, настойчивость в достижении целей; бережливость здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи, забота о старших и младших), активный здоровый образ жизни, здоровье нравственное и психологическое Я И ЗДОРОВЬЕ Я И КУЛЬТУРА красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, художественное творчество Я И ПРИРОДА жизнь, родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

1

Ценности:

Направления:

1

2

любовь к России, своему народу, своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, межэтнический мир

Я – ГРАЖДАНИН

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь, почитание родителей, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Я – ЧЕЛОВЕК

Я И ТРУД

трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремленность, настойчивость в достижении целей; бережливость

здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи, забота о старших и младших), активный здоровый образ жизни, здоровье нравственное и психологическое

Я И ЗДОРОВЬЕ

Я И КУЛЬТУРА

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, художественное творчество

Я И ПРИРОДА

жизнь, родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Ожидаемые результаты:  Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.  Учащиеся получат представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.  Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Ожидаемые результаты:

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Учащиеся получат представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

МЫ – ОДНА КОМАНДА

МЫ – ОДНА КОМАНДА

НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА

НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

 «Чтобы поверить в добро,  нужно начать делать его».  Л.Н. Толстой

«Чтобы поверить в добро,

нужно начать делать его».

Л.Н. Толстой

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!