СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект направлен на активизацию

исследовательских навыков учащихся и формирование

у них информационной культуры.

Внимание школьников акцентируется на воспитательном процессе.

 В процессе работы  учащиеся исследуют материал об особенностях дворянского воспитания 18 века и проводят сравнительный анализ с современным воспитанием.

 В результате исследования у учеников формируются представления о воспитании дворян 18 века.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания»

«Воспитание молодежи  в современном обществе на основе дворянского воспитания»   Автор:  Честных В.Ю.

«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания»

Автор:

Честных В.Ю.

«Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального портрета молодежи  для современного общества?» «Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального портрета молодежи  для современного общества?»

«Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального портрета молодежи

для современного общества?»

  • «Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального портрета молодежи для современного общества?»
Данный проект направлен на активизацию исследовательских навыков учащихся и формирование у них информационной культуры. Внимание школьников акцентируется на воспитательном процессе.  В процессе работы учащиеся исследуют материал об особенностях дворянского воспитания 18 века и проводят сравнительный анализ с современным воспитанием.  В результате исследования у учеников формируются представления о воспитании дворян 18 века.

Данный проект направлен на активизацию

исследовательских навыков учащихся и формирование

у них информационной культуры.

Внимание школьников акцентируется на воспитательном процессе.

В процессе работы учащиеся исследуют материал об особенностях дворянского воспитания 18 века и проводят сравнительный анализ с современным воспитанием.

В результате исследования у учеников формируются представления о воспитании дворян 18 века.

 Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией.  Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность.  Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией.   Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность.

Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией.

Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность.

  • Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией. Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность.
 формирование таких качеств, как ответственность, творческое начало, вежливость, коммуникативную культуру, любовь к родному краю, чувство патриотизма, эстетические чувства, любовь и уважение к членам семьи, общества.

формирование таких качеств, как ответственность, творческое начало, вежливость, коммуникативную культуру, любовь к родному краю, чувство патриотизма, эстетические чувства, любовь и уважение к членам семьи, общества.

- изучить литературу по теме; выяснить особенности домашнего дворянского воспитания; составить программу личного самосовершенствования на основе полученных данных в процессе изучения принципов домашнего дворянского воспитания.

- изучить литературу по теме;

  • выяснить особенности домашнего дворянского воспитания;
  • составить программу личного самосовершенствования на основе полученных данных в процессе изучения принципов домашнего дворянского воспитания.
Темы исследовательских работ “ Домашнее воспитание дворян  конца XVIII – первой половины XIX века» «Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена» “ Домашнее воспитание дворян  конца XVIII – первой половины XIX века» «Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»

Темы исследовательских работ

  • “ Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века» «Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»
  • “ Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века»
  • «Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»

Мотивационный (заинтересовать учащихся)-1урок, 5 мин. «Мозговой штурм»( формулирование тем исследований)-2урок, 15мин. Выбор творческого названия проекта и формирование групп.-3урок, 20мин. Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты.-4урок,20мин. Самостоятельная работа учащихся. Защита проектов – 5 урок

Мотивационный (заинтересовать учащихся)-1урок, 5 мин.

  • «Мозговой штурм»( формулирование тем исследований)-2урок, 15мин.
  • Выбор творческого названия проекта и формирование групп.-3урок, 20мин.
  • Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты.-4урок,20мин.
  • Самостоятельная работа учащихся.
  • Защита проектов – 5 урок
Комплект методических материалов:  дидактический материал C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю. Грицай Е.В\Дидактические материалы.doc Работы учащихся: Презентация 1“ Домашнее воспитание дворян  конца XVIII – первой половины XIX века» C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю. Грицай Е.В\Ученический проект 1.ppt Презентация 2«П едагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Ученический проект 2.ppt
  • Комплект методических материалов:

дидактический материал C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю. Грицай Е.В\Дидактические материалы.doc

  • Работы учащихся:
  • Презентация 1“ Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века» C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю. Грицай Е.В\Ученический проект 1.ppt
  • Презентация 2«П едагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Ученический проект 2.ppt
В ходе исследования сделаны выводы о том, что для повышения уровня воспитанности обучающихся необходимо использовать все имеющиеся средства:  СМИ, художественную литературу, кинематограф введение обязательных факультативных курсов по эстетике, этике массовое просвещение, личный пример взрослых обращение к таким национальным ценностям, как Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек следование лучшим традициям домашнего дворянского воспитания

В ходе исследования сделаны выводы о том, что для повышения уровня воспитанности обучающихся необходимо использовать все имеющиеся средства:

  • СМИ, художественную литературу, кинематограф
  • введение обязательных факультативных курсов по эстетике, этике
  • массовое просвещение, личный пример взрослых
  • обращение к таким национальным ценностям, как Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек
  • следование лучшим традициям домашнего дворянского воспитания
Список использованных источников: Константинов Л.С Идеал поведения в семье: традиции и новации,- М., 1987 г. Лотман Ю.М Беседы о русской культуре,- М., 1988 г. Лотман Ю.М История и типология русской культуры,- М., 1980 г. http://www.in-door.ru

Список использованных источников:

  • Константинов Л.С Идеал поведения в семье: традиции и новации,- М., 1987 г.
  • Лотман Ю.М Беседы о русской культуре,- М., 1988 г.
  • Лотман Ю.М История и типология русской культуры,- М., 1980 г.
  • http://www.in-door.ru