Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие "Азы квиллинга"»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ТЕОРИИ, ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
РАЗРАБОТКА
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 – 3 КЛАССОВ
ТЕМА: «АЗЫ КВИЛЛИНГА»
Выполнила:
Студентка группы 02021403
Делибалтова А.С.
Проверила:______________
Белгород, 2016
Тема: «Азы квиллинга»
Цели урока: создавать условия для нравственного воспитания учащихся.
Задачи:
Познакомить с техникой «квиллинг»
Формировать умения и навыки работы с бумагой
Развивать творческое мышление в процессе выполнения заданий, творческие способности каждого ребенка;
Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать.
Место проведения: прихожая комната отрядного домика
Содержание:
I. Орг.момент
II. Определение целей урока
III. Определение темы урока
IV. Пробное применение знаний и упражнения по образцу
Инструктаж по технике безопасности: правила работы с ножницами.
1. Для начала подготовим фон нашей будущей работы. Вырежем прямоугольник из цветного картона.
2. Мы сегодня научимся выполнять скручивание бумажных полосок, какие материалы и инструменты используются в данной технике.
Возьмём 1 полоску бумаги 5 мм шириной и специальное шило для квиллинга. Вставляем край полосочки в отверстие шила и накручиваем саму полоску. После того как накрутили, аккуратно снимаем накрученную бумагу с шила и немного распускаем её, после чего придаём нужную ей форму и конец полоски закрепляем клеем. У нас получился воздушный шарик, который мы приклеим к картону.
3. Следующим шагом для создания нашего воздушного шарика будет изготовление его ниточки. Возьмём полосочку бумаги длиной около 8 см. Намажем клеем одно её ребро и красиво приклеим на картон.
Сделаем несколько таких шариков и наша открытка готова.
V. Закрепление. Анализ проделанной работы.
Уборка рабочего места.
VI. Рефлексия
Что понравилось? Что не понравилось? Что было сложного? Что узнали нового? Организация выставки из сделанных работ.