Квест-игра «МОЯ РОДИНА»
Воспитательное мероприятие Квест-игра «МОЯ РОДИНА».
Цель:
Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
-воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам Российской Федерации;
-пробуждения у детей интереса к истории своей страны;
-углубление знаний о культуре России;
-создание благоприятной обстановки для совместной деятельности детей.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас. Сегодня у нас необычное мероприятие в форме квест-игры. Квест это такое действие, в ходе которого, участники игры находят и выполняют ряд заданий для того, чтобы выполнить главную задачу. Для начала вам необходимо разделится на 2 команды. Для этого вам необходима выбрать значки. И у кого одинаковые значки значит вы в одной команде.
Послушайте правила игры:
Наша квест-игра называется «МОЯ РОДИНА» и будет проходить по станциям.
На каждой станции вам будут заданы вопросы или даны задания. За правильный ответ и хорошую командную работу, команда будите получать счастливый рубль. Вопросы задаются определенной команде если во время ответа, другая команда выкрикивает ответ то счастливый рубль отдается той команде чей был вопрос. Только в том случаи если команда отказывается от ответа то вопрос переходит к другой команде. К концу нашего мероприятия мы посчитаем у кого счастливых рублей больше, тому будет дано больше времени для выполнения итогового задания.
Ведущий:
Как велика моя земля,
Как широки просторы,
Озера, реки и поля,
Леса, и степь, и горы!
Раскинулась моя страна
Здесь родился, живешь,
Уезжаешь — скучаешь,
Как зовут это место, знаешь?
Наша родина – Россия! Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней, а на самолете лететь почти сутки. Ребята нам необходима посетить все уголки нашей большой и родной страны. А для этого надо использовать различные виды транспорта. Это какие могут быть? (Поезд, Самолет, Автомобиль, Пароход, говорят и показывают).
Ребята каждой команде сейчас необходимо выбрать на каком транспорте они будут двигаться до первой станции. (Выбирают) И так на каждой станции.
Станция 1. «Я спрошу, а ты ответь!»
Как сейчас называется наше государство?
Как называется область, в которой мы живём?
А как называется столица нашей Родины?
Как называется поселок, в котором мы живем?
Ребята, а как называются люди, живущие в России?
А как называется столица нашей области?
Что является государственными символами России?
Кто является президентом России?
Станция 2. «Российская семья»
На этой станции попробуем размять не наш мозг, а показать, какая вы команда.
Вам необходимо перебраться с одного берега реки на другой, для этого у вас есть не потупляющиеся кочки (листы А4), два участника идут по кочкам, добираются до другой стороны реки, один остаётся на другой стороне реки, а другой из участников отправляется через реку забрать другого участника. И так повторяется до тех пор, пока вся команда не переберется, кто быстрей тот и взыграл.
Станция 3. «Природа родного края».
Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА
Дерево – рекордсмен по очистке грязного воздуха. ТОПОЛЬ
Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
Какие птицы прилетают на зиму? СНЕГИРИ
Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК
Какая река протекает в нашем поселке? ГЛУБОКАЯ
Какие животные ложатся в спячку? МЕДВЕДЬ, ЕЖ
Самое колючее животное в нашей области? ЕЖ
Станция 4. «Змейка».
На этой станции мы проверим вашу сплочённость.
Становимся в колонну по одному берем за талию впереди стоящего товарища и вам в таком положении необходима пройти между кеглями и вернутся назад не разрываю змейку, кто быстрей пройдет тот и выиграл.
После прохождения всех станций команды собирают пазлы.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие Квест-игра «МОЯ РОДИНА».»
Квест-игра «МОЯ РОДИНА»
Внеклассное мероприятие для младших школьников.
Цель:
Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
-воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам Российской Федерации;
-пробуждения у детей интереса к истории своей страны;
-углубление знаний о культуре России;
-создание благоприятной обстановки для совместной деятельности детей.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас. Сегодня у нас необычное мероприятие в форме квест-игры. Квест это такое действие, в ходе которого, участники игры находят и выполняют ряд заданий для того, чтобы выполнить главную задачу. Для начала вам необходимо разделится на 2 команды. Для этого вам необходима выбрать значки. И у кого одинаковые значки значит вы в одной команде.
Послушайте правила игры:
Наша квест-игра называется «МОЯ РОДИНА» и будет проходить по станциям.
На каждой станции вам будут заданы вопросы или даны задания. За правильный ответ и хорошую командную работу, команда будите получать счастливый рубль. Вопросы задаются определенной команде если во время ответа, другая команда выкрикивает ответ то счастливый рубль отдается той команде чей был вопрос. Только в том случаи если команда отказывается от ответа то вопрос переходит к другой команде. К концу нашего мероприятия мы посчитаем у кого счастливых рублей больше, тому будет дано больше времени для выполнения итогового задания.
Ведущий:
Как велика моя земля,
Как широки просторы,
Озера, реки и поля,
Леса, и степь, и горы!
Раскинулась моя страна
Здесь родился, живешь,
Уезжаешь — скучаешь,
Как зовут это место, знаешь?
Наша родина – Россия! Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней, а на самолете лететь почти сутки. Ребята нам необходима посетить все уголки нашей большой и родной страны. А для этого надо использовать различные виды транспорта. Это какие могут быть? (Поезд, Самолет, Автомобиль, Пароход, говорят и показывают).
Ребята каждой команде сейчас необходимо выбрать на каком транспорте они будут двигаться до первой станции. (Выбирают) И так на каждой станции.
Станция 1. «Я спрошу, а ты ответь!»
Как сейчас называется наше государство?
Как называется область, в которой мы живём?
А как называется столица нашей Родины?
Как называется поселок, в котором мы живем?
Ребята, а как называются люди, живущие в России?
А как называется столица нашей области?
Что является государственными символами России?
Кто является президентом России?
Станция 2. «Российская семья»
На этой станции попробуем размять не наш мозг, а показать, какая вы команда.
Вам необходимо перебраться с одного берега реки на другой, для этого у вас есть не потупляющиеся кочки (листы А4), два участника идут по кочкам, добираются до другой стороны реки, один остаётся на другой стороне реки, а другой из участников отправляется через реку забрать другого участника. И так повторяется до тех пор, пока вся команда не переберется, кто быстрей тот и взыграл.
Станция 3. «Природа родного края».
Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА
Дерево – рекордсмен по очистке грязного воздуха. ТОПОЛЬ
Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
Какие птицы прилетают на зиму? СНЕГИРИ
Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК
Какая река протекает в нашем поселке? ГЛУБОКАЯ
Какие животные ложатся в спячку? МЕДВЕДЬ, ЕЖ
Самое колючее животное в нашей области? ЕЖ
Станция 4. «Змейка».
На этой станции мы проверим вашу сплочённость.
Становимся в колонну по одному берем за талию впереди стоящего товарища и вам в таком положении необходима пройти между кеглями и вернутся назад не разрываю змейку, кто быстрей пройдет тот и выиграл.
После прохождения всех станций команды собирают пазлы.
Станция 4. «Змейка».