СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие на тему "Я за здоровый образ жизни!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие на тему "Я за здоровый образ жизни!"»

План-конспект воспитательного мероприятия



Тема: Я за здоровый образ жизни!

Цель занятия: организация деятельности учащихся по воспитанию ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся осознание ценности и важности своего здоровья;

- формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Обучающие:

- обобщить представления учащихся о правилах личной гигиены, режима дня и здорового питания;

- научить детей применять полученные знания в жизни.

Развивающие:

- формировать у учащихся навыки работы в коллективе;

- развивать произвольное внимание, логическое мышление, оперативную память, творческое воображение.













Планируемые результаты:

Познавательные:

- уметь выделять и формулировать цель занятия;

- уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные:

- уметь высказывать собственное мнение с аргументацией;

- уметь слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в коллективе.

Регулятивные:

- проявлять инициативу в игровом процессе;

- уметь оценивать работу и результат деятельности.

Личностные:

- уметь проводить самооценку собственной работы;

- уметь организовать взаимопомощь товарищам;

- понимать важность и ценность знаний, полученных в ходе занятия.

Материалы и оборудование: ТСО (интерактивная доска, документ-камера)









Ход занятия


Структура занятия


Время,мин

Деятельность

Специалист

Волонтёры - обучающиеся


  1. Организационно-мотивационный этап

2 мин

-Здравствуйте, дети! Меня зовут Аделина Руслановна, и сегодня я проведу у вас занятие. Перед началом нашего занятия, я бы хотела, чтоб вы послушали притчу «Всё в твоих руках». "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая - я ее мертвлю, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".


-На мой взгляд, наше здоровье тоже в наших руках. Мы сами решаем, какой образ жизни нам вести.


-И сегодня я хотела бы проверить, насколько хорошо вы знаете как вести здоровый образ жизни. Тема нашего занятия – «Я за здоровый образ жизни!»










  1. Основной этап






-актуализация знаний

2 мин

- Скажите мне, что такое здоровый образ жизни?

- Какие правила здорового образа жизни вы знаете?

- А вы соблюдаете в полной мере здоровый образ жизни?

- Это действия человека, направленные на укрепление здоровья.

- Нужно соблюдать режим дня, правильное питание и личную гигиену.

- Да/нет.


-формирование знаний учащихся





  1. Выполнение практической работы





-объяснение выполнения задания

30 с

- Ребята, у вас будет несколько станций, которые вам нужно будет пройти. Не забывайте работать вместе, сообща, выслушивать мнение товарищей и помогать друг другу.



- самостоятельная работа учащихся

10 мин

- 1 станция «Режим дня». У вас на столе лежат перепутанные карточки. Вам нужно будет разложить эти карточки в правильном порядке, составить правильный режим дня ученика. Время выполнения – 1 минута. Проверим решение, внимание на экран.


- 2 станция «Правильное питание». На листе вам нужно записать как можно больше продуктов, в 1 столбике – полезных, а во 2 – вредных. Время выполнения – 1 минута. Прочтите ваши ответы.


- 3 станция «Личная гигиена». На листе записаны правила гигиены. Если правило верное – раскрасьте рядом квадратик зеленым цветом, а если нет – то красным. Время выполнения – 1 минута. Проверим ваш ответ.


Коллективно выполняют задания.


  1. Подведение итогов занятия




-проверка усвоения знаний


4 мин

- Предлагаю повторить то, о чем мы сегодня говорили на занятии. Выходите к интерактивной панели и выполните задание. Вам нужно вставить пропущенные слова, чтобы получился текст.

Выполняют задание на закрепление темы.

- рефлексия

1 мин

- Ребята, пришло время оценить свою работу на занятии. Если вы считаете, что работали на занятии активно, поднимите палец вверх; если у вас были затруднения, покажите «ок»; если вам было очень трудно и непонятно, опустите палец вниз.

Оценивают свою работу на занятии.


- анализ и оценка работ учащихся

30 с

- На занятии вы работали активно, а главное – сообща! Вы соблюдали правила работы в коллективе, поэтому у вас все получилось! Я желаю вам всегда оставаться крепкими и здоровыми, для этого соблюдайте правила здорового образа жизни! Наше занятие подошло к концу. До новых встреч!