СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 2 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы на 2018-2019 год.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 2 кл.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Вышеталовская средняя общеобразовательная школа»

Кизлярского района Республики Дагестан


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО кл. рук. Зам. директора по ВР Директор школы

Протокол № от Абдурахманова А.А._______ и.о Тайибов Г.С.

«______» «______» 2018 г. «______» «______» 2018 г. Приказ № ___ «____» «_____» 2018 г.

Рук. МО кл. рук.

Магомедова Р.М.



План воспитательной работы

2 класса

на 2018-2019 учебный год

учителя начальных классов

Магомедовой Х.А



С. Выше-Таловка

2018г



Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности; сознательного
стремления к ведению здорового образа жизни;

- формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2017 – 20178учебный год.

Целью воспитательной работы в 1 классе являлось:

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности; сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

- формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.


Основными задачами воспитательной работы в данном классе были следующие:

  1. Создание эмоционально-комфортной психологической обстановки для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создание условий для развития нравственных качеств личности, для сохранения и укрепления здоровья детей.

  4. Формирование коммуникативных навыков, создание ученического коллектива.

  5. Интеллектуальное развитие учащихся через организацию урочной внеурочной деятельности, создание ситуации успеха.

  6. Формирование представления детей о здоровом образе жизни.


Основными направлениями воспитательной работы в данном классе являлись:

  • Спортивно-оздоровительное – участие в спортивных соревнованиях школы и класса (в течение года)

  • Общекультурное – участие в мероприятиях школы и класса.

  • Духовно-нравственное направление – беседы по воспитанию духовно-нравственных основ.

По общеинтелектуальному направлению с целью стимулирования детей к познавательной деятельности, развития их творческих способностей, формирования умений работать с различными информационными ресурсами и коммуникативных компетенций в течение учебного года для учащихся проводились предметные недели: русского языка, математики, окружающего мира, в которых учащиеся принимали активное участие.

Гражданско-патриотическое воспитание осуществлялось с целью формирования первоначальных представлений о символах государства, о правах и обязанностях гражданина России, о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе, об умении отвечать за свои поступки, о единстве народов нашей страны, об уважении к защитникам Родины, народу, школе, своему селу, России. Проводились беседы «Знакомство с правилами школьной жизни», «Государственные символы (Государственный флаг, герб, гимн) .

Нравственно-этическое воспитание проводилось с целью воспитания нравственных начал и этического сознания: формировались представления у детей о различении хороших и плохих поступков; учащиеся были ознакомлены с правилами в школе, семье, общественных местах, с правилами вежливого поведения, культуры речи. Также дети стимулировались за проявление доброжелательного отношения к окружающим, воспитывалось почтительное отношение к родителям; уважительное отношение к старшим, стремление поступать правильно. Были проведены такие беседы, как «Добро и зло», «Ты в гостях», «Я люблю маму милую мою».

Экологическое воспитание основывалось на таких беседах, как «Человек и его четвероногие друзья», «Человек и природа», «Дары леса».

По оздоровительно-спортивному направлению среди учащихся 1 класса проводились беседы «В здоровом теле – здоровый дух», спортивные соревнования «Богатыри школы», также учащиеся принимали участие в спортивных состязаниях начальной школы.

По общекультурному направлению для учащихся проводились различные утренники и праздники: «Посвящение в ученики - первоклассники», «День именинников», «Международный женский день», «Защитники Отечества», «Прощай, Азбука», «Прощание с 1 классом», также учащиеся принимали активное участие в мероприятиях школы.

Трудовое воспитание основывалось на привлечении детей к посильному труду, например, уход за цветами, содержание своего рабочего места в порядке, также проводились беседы на следующие темы: «Труд в жизни людей», «Учеба – наш труд», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Начатое дело доводим до конца».

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа по организации повседневной деятельности первоклассников:

- Обучение детей поддержанию определенного порядка на парте, чтобы дети руководствовались правилом «Каждой вещи – свое место», умели бережно относиться к книгам.

- Воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям, к окружающим их вещам.









Характеристика класса


Во 2 классе 21 человек, из них 9 девочек и 12 мальчиков.


Класс среднего уровня обученности. Учащиеся требуют повышенного внимания учителя. учатся на «хорошо» и «отлично». Остальная группа учащихся по разным причинам (неустойчивое внимание, несобранность, плохая организация своей деятельности, неумение самостоятельно принимать решение, низкий уровень памяти) учатся по мере своих возможностей.


До поступления в 1 класс почти все дети посещали подготовительную группу .

Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе. К сожалению, у большинства первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи трёх детей и у двух детей низкая подготовленность к школе.

Адаптация к школе прошла успешно. Серьёзных проблем не отмечается, так как все дети ходили в одну группу , посещали дополнительные занятия и были уже знакомы со школой и её правилами.

На уроках почти у многих обучающихся было отмечено неустойчивое внимание, частое отвлекание, много шума, выкрикивание с места. Но такое поведение свойственно детям в этом возрасте и в период адаптации, в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть в классе и такие дети, которые торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не всегда проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал это такие ученики как: Магомедова Фатима, Магомедова Амина, Алиева Айша

Родители заинтересованы школьной жизнью.

В этом году также предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.

По результатам обследования многие дети имеют высокий уровень готовности к школе:Мухтаров Мурад, Магомедова Мадина, Магомедова Фатима, Магомедова Аминат, Тажудинов Джамал, Алиасхабова Патимат, Муслиев Мухаммад, Абдуллаева Сабина. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.

Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Бадрудинов Ахмед, Камилов Ильяс, Омаров Мухаммад, Расулов Шамиль,Хизириев Т.

Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.


1.Интерес к самому себе.

2.Самопризнание себя как личности.

3.Управление самим собой.

4.Уважение чужого мнения.

5.Любознательность о вовлеченность в деятельность.

6.Эмоциональная устойчивость.

7.Мотивация действий и поступков.


1.Воля и труд, дивные всходы дают.

2.Всякий человек по делу познается.

3.По мере трудов и награда.

4.Помогать товарищам по классу.

5.Веселье делу не помеха.

6.В хорошей артели всяк при деле.

7.С кем живешь, с тем и слывешь.

8.Здоров будешь – все добудешь.



Законы нашего класса


Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что

тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!









ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД


Общешкольная воспитательная тема «Современные  образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты»

_______________________________

Классные:

Воспитательная задача: ___-

создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса

Образовательная задача: ______________________________________________

Здоровьесберегающая задача__ Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.







Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания (1-4 кл.).

Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса, составление отчета об успеваемости и посещаемости.

Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.

В конце каждой четверти: проведение родительских собраний или дней открытых дверей; подведение итогов четверти; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.

В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.





1

Алиева Айшат

2

Аслуева Меседу

3

Абдуллаев Ринат

4

Абдуллаева Сабина

5

Алиасхабова Патимат

6

Бадрудинов Ахмед

7

Камилов Ильяс

8

Магомедова Аминат

9

Магомедова Аминат

10

Магомедова Мадина

11

Магомедова Фатима

12

Магомедов Иман

13

Муслиев Мухаммед

14

Мухтаров Мурад

15

Омаров Магомед

16

Патахова Фатима

17

Расулов Мухамад

18

Расулов Шамиль

19

Тажудинов Джамал

20

Хизириев Таймасхан

21

Эскендирова Камила








Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

С Е Н Т Я Б Р Ь Месячник «Внимание дети!»

Интеллектуально-познавательная деятельность



«Хочу все знать»

Инсценированный час


17.09.18


Кл.рук


Кл.час

Военно-патриотическая деятельность




Духовно-нравственная деятельность


Классный час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» (правила поведения)



12.09.18


Кл.рук


Кл.час

Профориентационная и трудоавя деятельность





Физкультурно-оздоровительная деятельность






Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность






Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность



«Расул Гамзатов-поэт эпохи«»


10.09.18


Кл.рук


беседа

Гражданско-

правовая деятельность


Классный час «Россия-Родина

моя » Знаменитости нашего села.


01.09.18


Кл.рук


Кл.час


Безопасность жизнедеятельности






Развитие национальных отношений

«День единства народов Дагестана»


Кл. час

14.09.18

Кл.рук

Кл. час


Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.










Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

ОКТЯБРЬ Месячник «Дорогие мои старики»

Интеллектуально-познавательная деятельность






Военно-патриотическая деятельность





Духовно-нравственная деятельность


День пожилого человека

«Не обижайте старость!»

1.10.18

Кл.рук

Кл.. час

Профориентационная и трудовая деятельность

Сюжетно-ролевые игры

«Я учитель»

05.10.18

Кл.рук

игра

Физкультурно-оздоровительная деятельность


«Режим дня - основа жизни человека»

8.10.18

Кл.рук

Кл.час

Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность

Уход за комнатными растениями


дети

Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность


Конкурс рисунков «Классная символика»

29.10.18

Кл.рук

конкурс

Гражданско-

правовая деятельность







Безопасность жизнедеятельности


«Молодое поколение России- за безопасность на дорогах»

15.10.18

Кл.рук

Час общения

Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.


Род. собрание. Итоги четверти

27.10.18

Кл. рук

беседа



Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

НОЯБРЬ «За здоровый образ жизни»

Интеллектуально-познавательная деятельность






Военно-патриотическая деятельность


«Наша сила в единстве, Россия»


08.11.18


Кл.рук


Кл.час

Духовно-нравственная деятельность





Профориентационная и трудоавя деятельность





Физкультурно-оздоровительная деятельность



Классный час на свежем воздухе «В здоровом теле - здоровый дух»



12.11.18


Кл.рук


Кл.час

Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность






Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность



«О матерях можно говорить бесконечно »


28.11.17


Кл.рук


Кл.час

Гражданско-

правовая деятельность








Безопасность жизнедеятельности


Конкурс рисунков «Это дядя Светофор».

Праздник «Посвящение в пешеходы»


19.11.17


Кл.рук


игра

Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.



Обход родителей


3.11.17


Кл.рук




Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

ДЕКАБРЬ «Новый год у ворот»

Интеллектуально-познавательная деятельность


Ролевая игра «Ежели вы вежливы»

15.12.2018

Кл.рук

Устный журнал

Военно-патриотическая деятельность





Духовно-нравственная деятельность



3 декабря - День инвалида


3.12.18


Кл.рук


Кл.Час

Профориентационная и трудоавя деятельность

Мастерская Деда Мороза

(декабрь)

22.12.18

Кл.рук

поделки

Физкультурно-оздоровительная деятельность





Интерактивная беседа

Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность






Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность


«Новогодний бал

27.12.18г

Кл.рук

Мероприятие

Гражданско-

правовая деятельность


Кл. час «Основной закон Родины»

10.12.18г

Кл.рук

Устный журнал


Безопасность жизнедеятельности


Беседа «Твоя безопасность во время каникул» (Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников; противопожарная безопасность)

24.12.18г

Кл.рук

Беседа

Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.


Род.собрание ««Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания» Итоги успеваемости за 2 четверть»

25.12.18г

Кл.рук

Дискуссионный клуб





Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

ЯНВАРЬ «Я патриот»

Интеллектуально-познавательная деятельность


Кл.час Загадки – это интересно.


16.01.18

Кл.рук.

Устный журнал

Военно-патриотическая деятельность

Блокада Ленинграда . 27 января

28.01.18

Кл.рук.

Тематич.»Истоки»

Духовно-нравственная деятельность






Профориентационная и трудоавя деятельность





Физкультурно-оздоровительная деятельность





Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность


«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

(в течение зимнего времени )

14.01 18г

Кл.рук

Кл.час

Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность






Гражданско-

правовая деятельность


«Символы нашей республики»

21.10.18г

Кл.рук

Кл.час


Безопасность жизнедеятельности



Конкурс рисунков по ПДД

17.01.18

Кл.рук

Конкурс

Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.


Рейтинговая оценка по результатам первого полугодия






Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

Февраль «Быстрее, выше, сильнее»

Интеллектуально-познавательная деятельность


Конкурс рисунков «Моя семья»

25.02.19

Кл.час

Кл.час

Военно-патриотическая деятельность

День памяти юного героя-антифашиста

04.02.19

Кл.рук

Кл.час

Духовно-нравственная деятельность






Профориентационная и трудовая деятельность




Физкультурно-оздоровительная деятельность


«В здоровом теле – здоровый дух»

11.02.19

Кл.рук

Игры

Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность






Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность


«День защитников Отечества» Спортивный конкурс «Богатыри школы»


22.02.19

Кл.рук

Мероприятие

Гражданско-

правовая деятельность


Конкурс рисунков «Моя семья»

21.02.19

Кл.рук

Конкурс


Безопасность жизнедеятельности






Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.







Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

Март «Читаем вместе»

Интеллектуально-познавательная деятельность


«Азбука вежливости»  

11.03.19

Кл.рук.

Кл.час

Военно-патриотическая деятельность





Духовно-нравственная деятельность






Профориентационная и трудовая деятельность

Беседа «Профессия и труд»


18.03.19

Кл.рук

Кл.час

Физкультурно-оздоровительная деятельность


«Кл.час «Что делает человека здоровым и счастливым?»

04.03.19

Кл.час

Кл.час

Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность

21 марта Всемирный день Земли

22 марта Всемирный День воды

21.03.19

Кл.рук

Темат.

«Истоки»

Кл.час

Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность


«Красные девицы – умницы и мастерицы»

7.03.19

Кл.рук

Игра

Гражданско-

правовая деятельность






Безопасность жизнедеятельности






Развитие национальных отношений





Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.


Род.собрание.

«Здоровые дети в здоровой семье.»


Итоги 3 четверти



20.03.19

Кл.рук

Круглый стол


Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

Апрель «Сквозь терни к звездам»

Интеллектуально-познавательная деятельность





Час общения

Военно-патриотическая деятельность

Беседа «День космонавтики и авиации»

12.04.19

Кл.рук

Кл.час

Духовно-нравственная деятельность






Профориентационная и трудовая деятельность





Физкультурно-оздоровительная деятельность


«Кл.час «7 апреля – Всемирный день здоровья»



08.04.19

Кл.рук

Кл.час

Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность

«Бережное отношение к природе»

27.04.19

Кл.рук

Субботник

Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность



«День здорового смеха»

1.04.19

Кл.рук

Юмористическое шоу

Гражданско-

правовая деятельность



«Мой дом, и я в нем»

22.04.19

Кл.рук

Кл.час


Безопасность жизнедеятельности



Инструктаж по ПДДТ

19.04.19

Кл.рук

инструктаж

Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.







Направления

деятельности


Проводимые

мероприятия



Дата и

время


Ответст

венные



Форма

провед.

МАЙ «Помним дни былые»

Интеллектуально-познавательная деятельность


«Аз, буки, веди»

20..05.19

Кл.рук

Тем.кл.

час.

Военно-патриотическая деятельность

«Этих дней не смолкнет слава»

06.05.19

Кл.рук

Кл.час

Духовно-нравственная деятельность


«Рассказы о песнях военных лет»

«Чти отца своего»

08.05.19

Кл.рук

беседа

Профориентационная и трудовая деятельность


Конкурс рисунков «День Победы»

07.05.19

Кл.рук

конкурс

Физкультурно-оздоровительная деятельность





Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность

«Дары леса»

Экскурсия в лес

27.05.19

Кл.рук

поход

Культурно-досуговая и худ.-эстетическая

деятельность







Гражданско-

правовая деятельность







Безопасность жизнедеятельности


Беседы из цикла занятий по ПДД.

29.05.19

кл.рук

Кл.час

Развитие национальных отношений






Работа с «трудными» детьми.






Семья. Работа

с родителями.


Род. собр.

Перелистывая страницы учебного года.

30.05.19

Кл.рук

Круглый стол





АКТИВ КЛАССА

Староста _____________________

Председатель: _______________

Культурно- массовый сектор: ________________________ Спортивный сектор: ___________________________

___________________________

Учебный сектор: _____________________________

_____________________________

Бытовой сектор: ______________________________

______________________________

Рекламно- информационный сектор:

_____________________________

_____________________________







Сведения о семьях учащихся __2 класса.

п/п

Ф.И.О. учащихся


Дата рождения


Категория семьи

Сведения о родителях

Место работы

Адрес прожи.

Тел.

1

Абдуллаев Ринат

12.01.2011





2

Абдуллаева Сабина Ахмедовна

14.01 2011





3.

Алиева Айшат Аюбовна

08.2011





4

Аслуева Меседу

14.08.2011





5

Алиасхабова Патимат






6

Бадрудинов Ахмед

19.11.2010г





7.

Камилов Ильяс

21.10.2010г





8

Магомедова Аминат

09.01.2011





9

Магомедова Мадина

05.03.2011





10

Магомедова Фатима

12.10.2010





11

Магомедов Иман

27.05.2010





12

Муслиев Мухаммед

29.11.2010





13

Мухтаров Мурад

21.05.2010





14

Омаров Мухаммад

18.02.10г





15

Патахова Фатима

05.05.2010г





16

Расулов Мухамад

11.02.2010г





17

Расулов Шамиль

19.03.2011г





18

Тажудинов Джамал

03.07.2010





19

Хантуев Халидшах

07.01.2011г





20

Хизириев Таймасхан

14.03.2010





21

Эскендирова Камила


25.07.2010






1Особенности развития _2 класса











Ф.И. учащихся
Качество личности Возрастные особенности

Коммуник. возм.

Трудолюбие

Честность

Самостоятельн.

Добросовест.

Смелость

Вежливость

Уверенность

Эмоц-ое воспр.явл., событий,

фактов.

Проявление

потребност.

в деят-ти.

Проявление

потребности

в общении.


Самовыражение

Эмоц.

воспр.

педаг. возд.

яркое




среднее

слабое

яркое

среднее

слабое

яркое

среднее

слабое

в учебе

в игре

в труде

в общен

(+)

(-)

1

Абдуллаев Ринат

+

+

+

+

+

+

+



+



+



+



+

+


+


2

Абдуллаева Сабина Ахмедовна

+

+

+

+

+

-

+



+



+



+


+




+


3

Алиева Айшат Аюбовна


+

+

+


+


+


+



+




+



+


+


4

Аслуева Меседу

+

+

+

+

+

+

+



+


+




+


+


+


+


5

Алиасхабова Патимат

+

+

+

+

+


+



+


+



+



+


+


+


6

Бадрудинов Ахмед

+

+

+

+

+

+


+


+


+



+



+

+

+


+


7

Камилов Ильяс

+

+

+

+

+


+

+

+



+



+



+




+


8

Магомедова Аминат


+

+

+

+


+



+




+



+



+


+


9

Магомедова Мадина

+

+

+

+

+

+

+



+



+



+



+

+


+


10

Магомедова Фатима

+

+

+

+

+

-

+



+



+



+


+




+


11

Магомедов Иман


+

+

+


+


+


+



+




+



+


+


12

Муслиев Мухаммед

+

+

+

+

+

+

+



+


+




+


+


+


+


13

Мухтаров Мурад

+

+

+

+

+


+



+


+



+



+


+


+


14

Омаров Мухаммад

+

+

+

+

+

+


+


+


+



+



+

+

+


+


15

Патахова Фатима

+

+

+

+

+


+

+

+



+



+



+




+


16

Расулов Мухамад


+

+

+

+


+



+




+



+



+


+


17

Расулов Шамиль

+

+

+

+

+


+



+


+



+



+


+


+


18

Тажудинов Джамал

+

+

+

+

+

+


+


+


+



+



+

+

+


+


19

Хантуев Халидшах

+

+

+

+

+


+

+

+



+



+



+




+


20

Хизириев Таймасхан


+

+

+

+


+



+




+



+



+


+


21

Эскендирова Камила


+

+

+

+


+

+


+


+


+



+



+


+






Психолого-педагогическая характеристика учащихся __2___ класса

Ф.И.уч-ся

Дата

рожд.

Нацио-

нальн.


Сост.

здоров.

Отнош.

в семье

Домин.

черты

Наклон.

интерес

Общест.

поручен

Биб.чит.

кот.явл.

Уровень

общест.

активн.

Культур

отн в коллект.

колл.

Культур

речи

1

Абдуллаев Ринат

12.01.2011


зд.

норм.


Техн.


Шк.б.

С.б.

средний

норм

средн

2

Абдуллаева Сабина Ахмедовна

14.01 2011


зд.

норм


Физич.


Шк.б.

С.б

средний

норм

средн

3

Алиева Айшат Аюбовна

08.2011


зд.

норм


Интелл;сп


Шк.б

высокий

норм

норм

4

Аслуева Меседу

14.08.2011


зд.

норм


Интелл.;


Шк.б

высокий

норм

норм

5

Алиасхабова Патимат



зд.

норм


Худ.


Шк.б.

высокий

норм

норм

6

Бадрудинов Ахмед

19.11.2010г


зд.

норм


Интелл.;



Шк.б.

высокий

норм

норм

7

Камилов Ильяс

21.10.2010г


зд.

норм


Труд.


Шк.б.С.б

низкий

норм

средн.

8

Магомедова Аминат

09.01.2011


зд

норм


Труд.


Шк.б.

высокий

норм

Норм

9

Магомедова Мадина

05.03.2011


зд.

норм.


Техн.


Шк.б

средний

норм

средн

10

Магомедова Фатима

12.10.2010


зд.

норм


Физич.


Шк.б

средний

норм

средн

11

Магомедов Иман

27.05.2010


зд.

норм


Интелл;сп


Шк.б

высокий

норм

норм

12

Муслиев Мухаммед

29.11.2010


зд.

норм


Интелл.;


Шк.б

высокий

норм

норм

13

Мухтаров Мурад

21.05.2010


зд.

норм


Худ.


Шк.б.

высокий

норм

норм

14

Омаров Мухаммад

18.02.10г


зд.

норм


Интелл.;



Шк.б.

высокий

норм

норм

15

Патахова Фатима

05.05.2010г


зд.

норм


Труд.


Шк.б.С.б

низкий

норм

средн.

16

Расулов Мухамад

11.02.2010г


зд

норм


Труд.


Шк.б.

высокий

норм

Норм

17

Расулов Шамиль

19.03.2011г


зд

норм


Труд.


Шк.б.

высокий

норм

Норм

18

Тажудинов Джамал

03.07.2010


зд

норм


Труд.


Шк.б.

высокий

норм Норм

Норм

19

Хантуев Халидшах

07.01.2011г


зд

норм


Труд.


Шк.б.

низкий



20

Хизириев Таймасхан

14.03.2010


зд

норм


Труд.


Шк.б.

высокий



\21

Эскендирова Камила


25.07.2010


зд

норм


Труд.


Шк.б.

высокий



\



Социальный паспорт 2 класса.


  1. Всего учащихся в классе - _21____ человек

- из них мальчиков – _12_ человек

- из них девочек – __9 человек

  1. Численность по возрастным группам:


Год рождения

Число полных лет

Кол – во учащихся Всего

Мальчики

Девочки
















3. Количество детей-инвалидов – _2 чел. - (_________________________________________________________________)

4. Количество детей с хроническими заболеваниями - _0_____________

5. Дети с ослабленным здоровьем

Нарушение

Осанки

Нарушение

зрения

Хронические

болезни

Частые ОРЗ

Нарушение слуха

Инвалиды



4

2

3

1

2





























8. Социум семьи:





9. Образование родителей:

- без образования - ____________________

- неполное среднее -__________________

- среднее - __________________________

- средне - техническое - ________________

- незаконченное высшее - ______________

- высшее - ___________________________







РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав классного родительского комитета.


План работы родительского комитета.


Месяц

Тема

Сентябрь



Октябрь



Ноябрь



Декабрь



Январь



Февраль



Март



Апрель



Май




Темы педлекторий.


Месяц

Тема

Сентябрь



Ноябрь



Декабрь



Март



Май












ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ


п/п

Ф.И.О. родителей

Поручения

Домашний адрес,

телефон

1.




2.




3.




4.




Родительское собрание________________________________________

Дата_________________________________________________________

Кто присутствовал (кол-во)_______________________________________________

Кто отсутствовал ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные и другие вопросы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, замечания, пожелания родителей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День открытых дверей для родителей

Дата_____________________________

Кто был ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Кого специально пригласить _____________________________________________________________________


Работа с преподавателями, работающими в классе


Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)

 



 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 






























Карточка индивидуального изучения «трудного» ребенка.


1.Ф.И.О._____________________________________________________________

2.Год рождения______________________________________________________

3.Место жительства__________________________________________________

4.Класс_____________

5.Оставлялся ли на повторный год обучения____________________________

6.С какого времени учится в данной школе_____________________________

7.Сведения о родителях: мать________________________________________________________________ отец________________________________________________________________

8.Отношение родителей к воспитанию_________________________________



9.Условия для занятий дома___________________________________________


10.Черты характера подростка________________________________________

11.Интересы и увлечения, склонности__________________________________


12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий.__________________________

13.Участие в кружках и секциях.______________________________________

14.С кем дружит в школе, по месту жительства_________________________

15.Кого считает для себя авторитетом__________________________________

16.Стоит ли на учете в ИПН. За что поставлен__________________________


17.Осуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, когда и за что______________________________________________________________

18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье______________


19.Жилищно-бытовые условия семьи__________________________________

20.Планируемые основные направления работы с родителями____________



21.Формы и методы работы с «трудным» подростком, выводы___________



22.Кем обслуживается данный участок:

участковый инспектор милиции____________________________________

участковый ИПН__________________________________________________

классный руководитель____________________________________________

23.Примечание



СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ

УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЕ ГОДА


Фамилия, имя

Отношение к учебе

Отношение к труду

Отношение к общ. деят.

Отношение к искусству

Отношение к товарищам

Отношение к спорту

1

Абдуллаев Ринат







2

Абдуллаева Сабина Ахмедовна







3

Алиева Айшат Аюбовна







4

Аслуева Меседу







5

Алиасхабова Патимат







6

Бадрудинов Ахмед







7

Камилов Ильяс







8

Магомедова Аминат







9

Магомедова Мадина







10

Магомедова Фатима







11

Магомедов Иман







12

Муслиев Мухаммед







13

Мухтаров Мурад







14

Омаров Мухаммад







15

Патахова Фатима







16

Расулов Мухамад







17

Расулов Шамиль







18

Тажудинов Джамал







1 19

Хантуев Халидшах







20220

Хизириев Таймасхан







2121

Эскендирова Камила















СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ

УЧАЩИХСЯ В КОНЦЕ ГОДА


Фамилия, имя

Отношение к учебе

Отношение к труду

Отношение к общ. деят.

Отношение к искусству

Отношение к товарищам

Отношение к спорту

1

Абдуллаев Ринат







2

Абдуллаева Сабина







3

Алиева Айшат Аюбовна







4

Аслуева Меседу







5

Алиасхабова Патимат







6

Бадрудинов Ахмед







7

Камилов Ильяс







8

Магомедова Аминат







9

Магомедова Мадина







10

Магомедова Фатима







11

Магомедов Иман







12

Муслиев Мухаммед







13

Мухтаров Мурад







14

Омаров Мухаммад







15

Патахова Фатима







16

Расулов Мухамад







17

Расулов Шамиль







18

Тажудинов Джамал







19

Хантуев Халидшах







20

Хизириев Таймасхан








Эскендирова Камила
















КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА 20___/20___ УЧЕБНЫЙ ГОД


Окончили на «5» и «4»:______человек

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лучшие дежурные за год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Активные участвовали в общественной жизни класса _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________