СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 2 класс»


Согласовано «____» ___________2019 г Утверждаю «____»_____________2019 г.

Зам. директора

по СВР __________ С.В. Острожнова Директор ______________О.Н. Горбачева


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Гапкинская средняя

общеобразовательная школа»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 2 КЛАССА


НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД



Классный руководитель

Костромина И.Н.



Ц ели и задачи воспитательной работы

в 1 классе на 2019 – 2020 учебный год:

От правильного воспитания детей зависит

благосостояние всего народа.

 Джон Локк


Цель:

формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.


Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.









Список класса:


  1. Б ешлиу Г.

  2. Е лохов К.

  3. Грищенков И.

  4. Закотнов Д.

  5. Земский П.

  6. Казаков В.

  7. Карлов А.

  8. Кожанова К.

  9. Мельников М.

  10. Саратова Д.

  11. Петрова Е.

  12. Петрухин Т.

  13. Фетисов М.

  14. Чистяков И.

  15. Щербакова Н.






  • Интерес к самому себе.

  • Самопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

Любознательность о вовлеченность в деятельность.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.

  • Воля и труд, дивные всходы дают.

  • Всякий человек по делу познается.

  • По мере трудов и награда.

  • Помогать товарищам по классу.

  • Веселье делу не помеха.

  • В хорошей артели всяк при деле.

  • С кем живешь, с тем и слывешь.

  • Здоров будешь – все добудешь.


1. Закон Правды.

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

2. Закон Добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.

Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.

Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.

6. Закон Памяти.

Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

7. Закон Уважения.

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.

Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.

Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

11. Закон Чести.

Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


ЗАДАЧИ:

  • П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.


СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

Список родительского комитета:

1.Фетисова Ирина Геннадьевна - председатель


2. Казакова Татьяна Идрисовна– член комитета


3. Петрова Татьяна Евгеньевна – член комитета



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:


п/п

Тема собрания

Сроки

1

Родительское собрание «Способности и прилежание – звенья одной цепи»

Сентябрь

2

Родительское собрание «Садимся за уроки»

Октябрь

3

Родительское собрание «Утомляемость ребенка и как с ней бороться»

Декабрь

4

Тест для родителей «Я родитель – я приятель»

Март

5

Родительское собрание «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Апрель

6

Родительское собрание «Наши достижения»



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:



Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с учебным планом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Межличностные отношения в коллективе.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации подготовки к урокам.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май


ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.



  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

2.Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.


Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

3. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Р азвитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.


Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


О жидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

Трудовое воспитание.

Задачи:

  • С пособствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.


Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

7. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • П роводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта








Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.



Учащиеся обязаны:

  • Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.







  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.












Содержание воспитательной работы



Направление




Мероприятие, тема



Цели, задачи



Сроки проведения

Сентябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.



Классный час «Человек среди людей»

Задать правильный тон общения друг с другом в классе

1-2 неделя

   Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»

Изучить уровень познавательной мотивации второклассников

2 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.


Классный час «О лени и лентяях»



Беседа: «Уважай старших»



Родительское собрание «Способности и прилежание – звенья одной цепи»

Обсудить с ребятами проблему человеческой лени.

Воспитывать уважение к старшим; развивать стремление быть внимательным к окружающим людям

Познакомить родителей с первыми результатами.

3-4 неделя



4 неделя



1 неделя



Диагностика

  • Тест для родителей «Определение самостоятельности ребенка»

Помочь родителям взглянуть на свою семью со стороны, увидеть результативность своей воспитательной системы.

1 неделя





Общешкольные мероприятия

День знаний. «Здравствуй, школа!» - праздник первого звонка

Урок безопасности: «День знаний и Правил дорожного движения»

Операция «Уют» (благоустройство классных комнат)

Линейка, посвященная жертвам террористических актов, трагедии в Беслане.

Встречи с работниками ГИБДД

Участие во всероссийской акции «Внимание, дети!»

Викторины и конкурсы по знаниям ПДД «Дорога в школу»:

Изучение ПДД с проведение викторины

Спортивный квест «Тропинками здоровья» в рамках Дня здоровья (28 сентября – ко Дню туриста)

Общешкольное родительское собрание (06.09.2019 г.)

Акция: «Украсим любимую школу» (озеленение классных комнат, коридоров школы, благоустройство пришкольной территории)



1 неделя



1 неделя

2 неделя



2 неделя

1 неделя

2 неделя



3 неделя



3 неделя

4 неделя



1 неделя

1 неделя


Октябрь


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Устный журнал «Расти здоровым»

Провести работу по формированию позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление

1 неделя



Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.






Беседа - размышление «Веселый хозяин»

Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности



2 неделя

  • Ролевая игра «Веселая планета друзей»

  • Беседа «Чем я богат»

Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным

3 неделя

Игровой час «Учимся быть организованными»

Классный час «В стране Правильного питания»



  1. Индивидуальные встречи с родителями

  2. Родительское собрание «Садимся за уроки»


Развивать желание поступать сообразно правилам поведения.

Познакомить детей с общепринятыми правилами поведения во время приема пищи;

Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экскурсия в природу

«Путешествие в осень»

Создать условия для проявления индивидуальности; развивать эстетический вкус

2 неделя

Общешкольные мероприятия

Акция «Шаг на встречу», посвященная Дню пожилых людей:



  • Операция «Милосердие» (посещение ветеранов войны, учителей - ветеранов и т.д.).

День учителя:

  • Операция «Примите наши поздравления» (поздравле­ние учителей - ветеранов).

  • «Славим имя твое, учитель!» - праздничный концерт.

Праздник Осени (07 – 11.10.2019 г.):

  • Конкурс поделок «Дары Осени»;

Беседы:

  • «Правила нашей безопасности».

  • «Терроризм - угроза обществу».

  • «Телефонный терроризм и его опасность».

  • «Уголовная ответственность за терроризм». «Международный терроризм - глобальная проблема человечества»

Встречи с работниками ОГПН, МЧС

Акция «Чистый хутор, чистая школа»




Способствовать сближению всех членов классного коллектива, семей. Решение возникших вопросов.

1 неделя





1 неделя





4 неделя





3 неделя









4 неделя

Ноябрь

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Игровая программа «Нам нужна команда»

Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту



1 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.

Информационный классный час

«О чем говорят, о чем пишут газеты»

Классный час «Расскажем о наших достижениях!»

Час доверительного разговора «Давайте понимать друг друга с полуслова»

Развивать познавательный интерес, активность учащихся

Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения

1 неделя





3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


Информационный классный час «Патриотизм начинается с малого: с любви к тому месту, где ты живешь»

  Выставка – беседа «Повысим успеваемость в классе»

 «Мы поссоримся и помиримся»- Беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками

Познакомить детей с основными историческими фактами.

1 неделя



3 неделя



4 неделя


Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учебе

 Классный час «Учимся быть организованными»

Использовать трудовую деятельность для формирования навыка самообслуживания.

1 неделя


Общешкольные мероприятия

Конкурс рисунков «Мы за здоровье!»

Проведение тематических классных часов, бесед по пропаганде здорового образа жизни


4 неделя




Декабрь

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Классный час «Гигиена тела»

Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

1 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.

Экскурсия в сельскую библиотеку

Родительское собрание «Утомляемость ребенка и как с ней бороться»

Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой детей

2 неделя

2 неделя

Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учебе.

Игра- практикум «Наведи порядок в доме»

Формировать у детей трудовую культуру; привитие любви к чистоте и порядку.

3 неделя


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Экскурсия в природу «Зимний наряд природы»

Развивать интерес к природе

4 неделя



Общешкольные мероприятия

- Общешкольный классный час: «Основной закон государства», Проведение классных часов, КТД, бесед правовой тематики;

Мероприятие, посвященное Дню Матери - казачки (05.12.2018 г.)

Мастерская Деда Мороза (изготовление игрушек для новогодней елки);

«Новогодняя сказка» - классный новогодний огонек

Операция «Кормушка» (изготовление кормушек для птиц)

Классный час, посвященный профилактике СПИДА (1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом)

Акция «Рождественские колокола на Дону - 2019


2 неделя



1 неделя


3 неделя


4 неделя


2 неделя


1 неделя



4 неделя

Январь

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

«Подвижные игры на снегу» - поход

Сблизить детей и родителей для совместного проведения досуга

3 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Беседа «Давайте учиться спорить!»

Научить детей спорить по правилам, а не навязывать свое мнение.

4 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.


Классный час «Какой вред приносит человеку ложь?»




Формировать у детей стремление к интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо

4 неделя


Общешкольные мероприятия

Торжественная линейка посвященная 77 годовщине освобождения Константиновского района от немецко-фашистских захватчиков


Акция «Рождественские колокола на Дону - 2020»

Эстафета добрых дел «Доброе сердце»

Проведение тематических классных часов, бесед, диспутов, КТД духовно-нравственного содержания

Реализация Плана месячника оборонно-массовой работы «Воинская слава казаков»





2 неделя





2 неделя


3 неделя

Февраль

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Конкурс рисунков «Я за здоровый образ жизни»

Способствовать формированию собственной Я – позиции обучающихся к проблеме сохранения здоровья

1 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.

Беседа – диалог «Пять шагов к собственному мнению»

Классный час «Культура речи

Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить

Закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку

2 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Рыцарский турнир» - праздник ко Дню Защитника Отечества

Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности

3 неделя



Общешкольные мероприятия

Краеведческий марафон «Тропинками родного края»

Месячник оборонно-массовой работы «Воинская слава казаков»

Спортивные соревнования «Казачьи забавы», посвященные Дню Защитника Отечества

Посещение комнаты казачьего быта





4 неделя


3 неделя




3 неделя



2 неделя


Март

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Психологический классный час «Мой ум»

Продемонстрировать значимость развития памяти

1 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.


Игра – КВН «Сказки водят хоровод»


Тест для родителей «Я родитель – я приятель»


Этическая беседа «Жизнь дана на добрые дела»



Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения

Диагностика по выявлению модели построения отношений в семьях

Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.

3 неделя


2 неделя







Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«А ну-ка девочки» - к празднику 8 Марта

Воспитывать культуру общения; учить использовать полученные знания

1 неделя

Общешкольные мероприятия

Мероприятия, посвященные 8 марта:

- Праздничный концерт «Улыбка весны»;

- «Праздник весны» (праздничные мероприятия, посвященные международному женскому дню)

Классные часы:

  • «Мои обязанности в семье»;

  • «Профессии наших родителей»;

  • «Презентация профессий»

Профориентационная работа «Люди земли Донской»




1 неделя






3 неделя

Апрель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Спортивная игра «Зов джунглей»

Развивать интерес к спорту, понимание значимости спорта в жизни человека, воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности

1 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


Классный час «От первых шагов до первых полетов»

Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии и формирование познавательного интереса, а также привитие гордости за родную страну.

2 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.

Классный час «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте…»

Родительское собрание «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Учить отвечать за свои поступки




3 неделя


4 неделя

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экскурсия в природу по теме «Тучкины штучки»



Интеллектуальная игра «Обо всем на свете»

Развивать наблюдательность, фантазии; умение находить прекрасное вокруг себя; общаться между собой в процессе наблюдения

4 неделя

Общешкольные мероприятия

Спортивный праздник, посвященный международному Дню здоровья

Классные часы, направленные на профилактику лесных пожаров:

  • Лес - наше богатство.

Экологические последствия лесных пожаров.

Акция «Чистый хутор, чистая школа»

Неделя детской книги

Участие в районной акции «Венок памяти»


1 неделя



3 неделя




4 неделя


3 неделя

Май

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Беседа «Встречают по одежке»

Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья

1 неделя

Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Работа с родителями.

Анкета «Как я мечтаю отдохнуть»


Родительское собрание «Наши достижения»

Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время

Подвести итог работы родителей, учеников за год

4 неделя


4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Урок мужества «Памяти павшим будьте достойны»


Беседа «Городам –героям посвящаем»

Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира

1 неделя



2 неделя

Общешкольные мероприятия

Акция «Венок памяти»:

- Операция «Ветеран живет рядом» (оказание помощи ветеранам войны);

- Операция «С Днем Победы, ветеран!» (поздравление с праздни­ком ветеранов ВОВ);

- Школьный смотр военно-патриотической песни

- Тематические классные часы, уроки мужества

День семьи;

Праздник последнего звонка

Июнь

Участие в городском празднике, посвященном Международ­ному дню защиты детей


В течение месяца










4 неделя


1 неделя



14