Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №6
п. Дружба
Рассмотрено Руководитель Методического Объединения учителей ______________________ Протокол № От «___»_________2019 г. | Согласовано Заместитель Директора по УВР Берзегова Э.Ю. «___»__________2019 г. | Утверждаю Директор школы Хабиева З. Х. Приказ №______ От «___»_________2019 г. |
Воспитательный план
8 «Б» класса на 2019-2020 уч. год
Классный руководитель
Нагарокова Марьяна Нурбиевна
Тема класса:
«Воспитание компетентной личности, способной ориентироваться в образовательном
пространстве».
Анализ работы за прошедший год
В 7 классе на начало 2018– 2019 учебного года было 13 человек, из них 4 мальчиков и 9
девочек.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода
ЗАДАЧИ:
развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;
формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
сплотить коллектив 7 класса;
воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;
активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
через туристско-краеведческую работу способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;
привлекать родителей к активному участию в жизни класса
воспитывать социально-адаптированную личность.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 13 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия: «Права и обязанности», «Формула здоровья. О чем должен знать каждый», «Улыбка! Что может быть полезней», и т.д. «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствуете создание фото альбома «Мой класс», в котором учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2018 – 2019 году задачи, я считаю выполненными.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 1 человек окончил учебный год на «отлично», 5 человек на «хорошо».
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
В классе есть учащийся из «группы риска» (Коваленко Вячаслав,Макиевская Виктория). Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с ними и их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения, учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения учащиеся стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.
4. Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют большинство учеников класса. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Илькевич Ю., Булгакова М. к учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем.
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Подготовка к школе, первому звонку», «С чего начинать воспитание воли у подростков. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования, Итоги года. Школьная форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей отсутствуют на собраниях. Отсутствующих приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьная форма, поведение и т.д.
Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.
Частота и характер контактов с семьями учащихся.
Изменение отношения родителей к школе за учебный год.
Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
Эффективность индивидуальной работы с родителями.
Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).
6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности, учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
7. Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цели и задачи воспитательной работы на
2019-2020 уч.год
Цели воспитательной работы :
Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.
Создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися.
Активизировать работу классных руководителей по профориентации детей.
Активизировать работу школьного самоуправления.
Взять под контроль всех детей, нуждающихся в социальной защите.
Формирование морали как осознанной личность необходимости определенного поведения, основанного па принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом.
Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.
Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки.
Воспитывать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
Укреплению веры в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и, будущими поколениями.
Задачи воспитательной работы:
Создать комфортную образовательную и воспитательную среду на основе индивидуальной работы с воспитанниками, обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Совершенствование работы, направленной на формирование здоровья детей и привитие им навыков здорового образа жизни.
Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
Создание благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для каждого ученика.
Создание условий самореализации, самораскрытия каждого ученика.
Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.
Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека.
Духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
Прививать:
Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.
Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов РА.
Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.
Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.
стороны граждан и общественных организаций.
Повышения доверия к государственным институтам со
Данные о классном руководителе:
Ф.И.О. Нагарокова Марьяна Нурбиевна_________________
Классный руководитель в _______8 ____________ классе
Год работы в этом классе _______4__________________
С
таж работы в школе __________6__________________
Классное руководство – это не работа,
это образ жизни.
Дети в классе – ваше отражение:
старайтесь постоянно работать над собой.
Педагогическая характеристика классного коллектива
В классе 4 мальчика и 9 девочек. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, начиная с 5 класса, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести и Камалетдинову Камиллу и Волвенко Анастасию. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Макиевская Виктория иногда остается непонятой своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Булгакова Максима, Камалетдиновой Камиллы, Илькевич Юлии,Толстиковой Иры, Волвенко Анастасии наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно | Работа с опаздывающими и отсутствующими |
Организация питания |
Организация дежурства |
Индивидуальная работа |
Еженедельно | Проверка дневников |
Проведение классных часов |
Работа с родителями |
Работа с учителями-предметниками |
Работа с медсестрой |
Ежемесячно | Посещение уроков в классе |
Консультация у школьного психолога |
Встреча с родительским комитетом класса |
Один раз в четверть | Оформление документации |
Коррекция плана воспитательной работы |
Проведение родительского собрания |
Посещение культурно-досуговых учреждений города |
Один раз в год | Проведение открытого классного часа или воспитательного мероприятия на параллель |
Выездные экскурсии, походы |
Анализ и составление плана работы |
Общие сведения об учащихся
№ п/п | Ф.И. ребёнка, | Дата рождения | Мобильный телефон | Домашний адрес |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
Поручения в классе
Староста класса | |
Помощник старосты | |
Центр «Учёба» | Ответственный: |
Центр «Досуг» | Ответственный: |
Ц ентр «Порядок» | Ответственный: |
«Пресс-центр» | Ответственный: |
Центр «Здоровье» | Ответственный: |
Расписание школьных звонков
1 урок | |
2 урок | |
3 урок | |
4 урок | |
5 урок | |
6 урок | |
Расписание уроков класса
День недели | Уроки | День недели | Уроки |
Понедельник | 1 | | Четверг | 1 | |
2 | | 2 | |
3 | | 3 | |
4 | | 4 | |
5 | | 5 | |
6 | | 6 | |
| | | | | |
Вторник | 1 | | Пятница | 1 | |
2 | | 2 | |
3 | | 3 | |
4 | | 4 | |
5 | | 5 | |
6 | | 6 | |
| | | | | |
Среда | 1 | | Суббота | 1 | |
2 | | 2 | |
3 | | 3 | |
4 | | 4 | |
5 | | 5 | |
6 | | 6 | |
Родительский комитет класса:
Примерные темы родительских собраний
на 2019- 2020 учебный год
№ | Темы родительских собраний | Кого пригласить на встречу? | Сроки |
1 | Собрание 1. «Культура поведения в конфликте» | | I четверть |
2 | Собрание 2. «Нравственные уроки моей семьи» | | II четверть |
3 | Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» | | III четверть |
4 | Собрание 4. «Воля и пути её формирования у учащихся» | | IV четверть |
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
Выполнение плана воспитательной работы в классе.
Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) ______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)_________________________________________________________
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Социальная характеристика класса
Класс 8
Классный руководитель Нагарокова Марьяна Нурбиевна
Количество учащихся в классе 13
Количество учащихся, проживающих в полных семьях
Количество учащихся, проживающих в неполных семьях
Многодетные семьи
№ п/п | Фамилия, имя учащегося |
1. | |
2. | |
3. | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Опекаемые учащиеся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Фамилия, имя, отчество опекуна |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Учащиеся из малообеспеченных семей
№ п/п | Фамилия, имя учащегося |
1. | |
2 | |
3. | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Учащиеся из неблагополучных семей
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Тип неблагополучной семьи(конфликтная, педагогически несостоятельная, асоциальная) |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Учащиеся, обучающиеся индивидуально -----
План работы на сентябрь 2019-2020 уч.год
№ | Направления работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | сбор | | Нагарокова М.Н. | |
2 | Общение, учение | Твои права и обязанности | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Работа с родителями | Культура поведения в конфликте | Родительское собрание | | Нагарокова М.Н. | |
4 | Учение | Символы России и РА: герб, флаг, гимн. | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
5 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
6 | Работа с родителями | Собрание 1. «Культура поведения в конфликте» | собрание | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на октябрь 2019-2020 уч.год
№ | Направления работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Досуг | Конкурс газет, посвященный Дню учителя | | | Нагарокова М.Н. | |
2 | Учение | Уроки здоровья | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Досуг | Конкурс «Осенний букет» | | | Нагарокова М.Н. | |
4 | Учение | Подведение итогов | сбор | | Нагарокова М.Н. | |
5 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
6 | Работа с родителями | Введение пропускного режима в школе | | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на ноябрь 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Нравственное воспитание | Азбука поведения. Разговор о воспитании | беседа | | Нагарокова М.Н. | |
2 | Работа с родителями | Собрание 2. «Нравственные уроки моей семьи» | собрание | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Учение | Правила гигиены | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
4 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на декабрь 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Досуг | Конкурс газет, посвященный Новому Году | | | Нагарокова М.Н. | |
2 | Учение | Акция «Красная ленточка - с надеждой на будущее без СПИДа» | классный час,акция | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Учение | Как узнать себя и развить свои способности. Как быть понятным | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
4 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
5 | | | | | | |
План работы на январь 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Учение | Отчего бывает одиноко? | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
2 | Учение | Привычки и воля. | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на февраль 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Учение | Как устроена обида. | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
2 | | День пап | конкурс | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
4 | Работа с родителями | Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» | собрание | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на март 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Учение | Самоконтроль, как его достичь. | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
2 | | День мам | конкурс | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на апрель 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Учение | Почему подросток совершает преступление? | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
2 | учение | Практикум « Правила поведения в общественных местах» | Классный час | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
4 | Работа с родителями | Собрание 4. «Воля и пути её формирования у учащихся» | собрание | | Нагарокова М.Н. | |
План работы на май 2019-2020 уч.год
№ | Направления Работы | Мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный | Анализ работы |
1 | Учение | Как правильно выбирать профессию | классный час | | Нагарокова М.Н. | |
2 | | День победы | сбор | | Нагарокова М.Н. | |
3 | Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | | | Нагарокова М.Н. | |
4 | учение | Памятка по предупреждению травматизма уч-ся. Классный час «Итоги года» | Классный час | | Нагарокова М.Н | |