СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь классному руководителю начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план в 4 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Советская средняя школа №1» Советского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей


.Соколова В.Б.

Протокол заседания №_____ от

« » 2018г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________________

Овсянникова З. П.


« » 2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________С.Г. Антонова

( приказ №

от « « 2018г.)





План воспитательной работы

во 4-Б классе

на 2018/2019 учебный год


Классный руководитель; Исмаилова Фатиме Селимовна



2018г.

Данный план разработан на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым, на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает последние научные и практические педагогические исследования и разработки в области младшей и подростковой (основной) школы.

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.


ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс;

2) Развитие у обучающихся самостоятельности, ответственности, инициативы,

творчества;

3) Развитие физически здоровой личности

4) Развитие соуправления учеников и учителей.

5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

6) Повышение собственного уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся


Основные направления воспитательной работы в классе:

Формирование, развитие и совершенствование базовых национальных ценностей как источников нравственности обучающихся во внеурочной деятельности и дополнительном образовании.

Соблюдая преемственность ООП начального общего образования и основного общего образования в работе школы выделяются шесть основных направлений:

- Патриотическое и историко-краеведческое направление;

- социально-патриотическое направление;

- гражданско-правовое направление;

- духовно-нравственное направление;

- культурно-патриотическое направление;

- спортивно-оздоровительное направление;


Направления воспитательной деятельности:


1. Патриотическое и историко-краеведческое направление: Формирование, развитие и совершенствование патриотизма – любви к России, к своему народу, к своей малой родине, готовности служения Отечеству

Задачи:

  • Формирование патриотических ценностей и патриотического самосознания обучающихся

  • Воспитание верности боевым и героическим традициям истории и армии России, пропаганда знаменательных и героических событий отечественной истории

  • Воспитание гордости за сопричастность к подвигам предков

  • Воспитание бережного отношения к историческому, духовно-нравственному, природному наследию и участие в их сохранении

  • Формирование, развитие и совершенствование ценностного отношения к природе, экологическому сознанию и высокой экологической культуре

  • сознательное принятие и утверждение в качестве личного императива установки на бережное, гуманное отношение ко всему живому; посильное участие в природоохранной и экологической деятельности; нетерпимое отношение к проявлениям жестокости к братьям нашим меньшим со стороны других людей.

  • осознание возникшего кризиса в отношениях человека и природы как одной из актуальнейших глобальных проблем человечества; способность видеть и понимать, в каких формах этот кризис выражен в месте проживания подростка; его добровольное участие в решении этой проблемы на муниципальном уровне как личностно важный опыт природоохранительной деятельности;

  • осознание противоречивой роли человеческой деятельности в отношении природы; принятие тезиса о коэволюции человека и природы как безальтернативного выхода из глобального экологического кризиса;

  • усвоение ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие художественно-эстетического восприятия явлений природы, животного и растительного мира, способность и потребность наслаждаться природой, не только не нанося ей ущерба, но и поддерживая ее жизненные силы.


Виды деятельности и формы занятий по данному направлению:

  • расширение и углубление представлений о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов (особенно о тех событиях, которые отмечаются как народные, государственные или важнейшие религиозные праздники);

  • исследовательская работа с последующими дискуссиями об основаниях, по которым современники или потомки относили тех или иных людей к категории героев, считали их выдающимися, замечательными и т.д. Особо ценным было бы выяснение обстоятельств, по которым один и тот же человек в разные эпохи то считался великим героем или политиком, то лишался этого «звания»; краеведческая работа по выявлению и сохранению мест памяти, могил (особенно братских), забота о памятниках и т.п.; публичные презентации о славных людях данной местности, региона, России, рода человеческого;

Проект «Я гражданин России» также позволяет решать поставленные задачи:

  • знакомство с сохранившимися народными традициями и ремеслами, выявление их культурно-исторической основы, обсуждение их роли и ценности в современной жизни, их значения для самих носителей этих традиций и юных поколений и т.п.; участие в традиционных действиях (обрядах) и (посильно) в ремесленном производстве (дерево, глина, роспись и др.); подготовка публичных презентаций по этой деятельности;

  • систематическое проведение дискуссий с носителями различных взглядов и традиций относительно духовно-нравственных ценностей прошлого и современности в контексте образовательной программы школы; вынесение этой проблематики в школьные, местные и региональные СМИ; подготовка подростками собственных публикаций.

  • развитие и углубление опыта непосредственного эмоционально-чувственного взаимодействия с реальной живой и страдающей природой в месте жительства и его ближних окрестностях; сопоставление бытующей практики с результатами качественно иных подходов к выстраиванию этих отношений (европейский, японский опыт);

  • на этом фоне – проведение исследований творчества поэтов-лириков и поэтов-философов, а также писателей и художников-пейзажистов и анималистов, пейзажных и садовых архитекторов (как отечественных, так и зарубежных), раскрывающих общность мира природы и мира человека;

  • углубленное знакомство с публикациями Всемирного природного наследия ЮНЕСКО и подготовка по выбранным объектам специальных публичных презентаций; в этом же отношении могут оказаться полезными и другие богато иллюстрированные и снабженные научными текстами издания (а также кинофильмы), актуализирующие проблематику ценностного отношения к природе

  • получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности (в школе и на пришкольном участке, экологические акции, десанты, высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т. д.), в деятельности школьных экологических центров, лесничеств, экологических патрулей;

  • участие в создании и реализации коллективных природоохранных проектов;

  • усвоение принципов экологически грамотного поведения в природе (в ходе целевых экскурсий, походов и путешествий по родному краю и, возможно, за границей);

  • осмысление «темы природы» в своем собственном творчестве (стихосложении, рисовании, прикладных видах искусства;

2. Социально-патриотическое направление:

позволяет решать следующие задачи: Формирование, развитие и совершенствование социальной солидарности как свободы личной и национальной, доверия к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливости и милосердия, чести и достоинства

  • формирование и развитие понятия гражданской солидарности, гуманистических и демократических ценностных ориентаций, базовых национальных ценностей и духовных традиций;

  • утверждение отношения к родному и русскому языкам (если последний не является родным) как к величайшей ценности, являющейся важнейшей частью духовно-нравственного наследия и достояния; осознание родного и русского языков как сокровищницы средств современной коммуникации; осознание в этом контексте значения владения иностранными языками; сознательное овладение ими как универсальным средством продуктивного взаимодействия с другими людьми в различных культурных пространствах;

  • развитие способности к рефлексии (критики) оснований деятельности – как своей, так и других людей, прежде всего сверстников; умение ставить себя на место другого, сопереживать и искать и находить способы человеческой поддержки даже при осознании его неправоты;

  • развитие способности различать позитивные и негативные явления в окружающем социуме, анализировать их причины, предлагать способы преодоления социально неприемлемых явлений и участвовать в направленной на это деятельности; способность критически оценить качество информации и развлечений, предлагаемых рекламой, кинопрокатом, компьютерными играми и различными СМИ;

  • утверждение в качестве личной нормы уважительного отношения ко всем людям - от своих родителей до любого встречного ребенка, сверстника, старшего независимо от его внешнего вида (лица, одежды, физических особенностей); установка на поддержку деловых и дружеских взаимоотношений в коллективе;

Виды деятельности и формы занятий:

  • исследование этических норм поведения различных местных социальных (социокультурных) и этнокультурных страт и сообществ в XIX –XX веках (например, дворян, купечества, офицерства, крестьян); сопоставление этих норм с ныне принятыми, обсуждение причин эволюции и оценка возникшей картины;

  • просмотр и последующее обсуждение спектакля или фильма, затрагивающего нравственно-этические вопросы;

  • установление и коллективное принятие в качестве общей нормы этически осмысленных взаимоотношений в коллективе класса (образовательного учреждения в целом), что предполагает овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, взаимной поддержке,

  • участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности;

  • посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, других живых существах, природе;

  • расширение опыта позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с домашними старшими родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, укрепляющих и обогащающих преемственность между поколениями.

3. Гражданско-правовое направление: Формирование, развитие и совершенствование гражданственности - готовности служению Отечеству, формирование правовых понятий государственности, гражданского общества, законов и правопорядка, понятия поликультурного мира, свободы совести

  • воздействие через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков объективной оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга

  • Воспитание уважения к государственной символике, глубокое понимание (в том числе в семантико-историческом контексте) символики государства — Флага, Герба и Гимна России, флага, герба и гимна Крыма;

  • практико ориентированные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении, знакомство с их деятельностью в родной школе, поселении, муниципалитете; посильное введение представлений о соответствующих нормах в Конституции России и федеральном законодательстве;

  • практико ориентированные представления о правах и обязанностях гражданина России; непосредственное знакомство с реализацией этих прав на примере старших членов семьи и других взрослых, принадлежащих различным социальным и социокультурным стратам;

  • превращение интереса к общественным явлениям в значимую личностно-гражданскую потребность, понимание активной роли человека в обществе, в том числе через личное участие в доступных проектах и акциях; посильное введение в кругозор подростков таких документов, как Всеобщая декларация прав человека и Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод;


Виды деятельности и формы занятий:


разработка и оформление стендов, посвященных исторической эволюции символики Российского государства и конкретного субъекта Федерации; возможная подготовка специальных презентаций по подобным историческим процессам в других государствах. Очень полезным было бы сопоставление текстов государственных гимнов различных стран в разные исторические эпохи, народных, государственных и религиозных праздников с публичными презентациями;

4 . Духовно-нравственное направление:

позволяет решать следующие задачи: формирование , развитие и совершенствование ценностного отношения к семье; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высокой нравственности, ответственного отношения к семье, учебе, саморазвитию обучающихся, нацеленности на достижение высоких результатов в самореализации

  • формирование ценностного отношения к знаниям, науке, труду и творчеству – уважение к труду, творчеству и созиданию, целеустремленности и настойчивости, стремлению к истине и познанию научной картины мира

  • постепенное текстуальное знакомство с действующими перечнями профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования с целью соотнесения с ними собственных интересов, склонностей, возможностей и жизненных перспектив; осознание на этой основе универсальной ценности получаемого общего образования и «образования-через-всю-жизнь»;

  • усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда, составляющим всю среду обитания, все достижения науки и искусства, техники и технологии; все великие духовно-нравственные прорывы в понимании сущности человека и человечества;

  • приобретение опыта собственного участия в различных коллективных работах, в том числе в разработке и реализации учебных и внеучебных проектов; развитие на этой основе проектных, экспертных и иных компетентностей, требующих личной дисциплинированности, последовательности, настойчивости, самообразования и др.;

  • личностное усвоение установки на нетерпимость к лени, небрежности, незавершенности дела, к небережливому отношению к результатам человеческого труда независимо от того, в какую историческую эпоху этот труд был совершен;

  • безусловное уважение к любому честно трудящемуся человеку; способность к признательному восхищению теми, кто занимается творчеством – созданием прежде не бывшего: изобретательством, творчеством в сфере науки, архитектуры, литературы, музыки и других видов искусства и пр.;

  • поощрение и поддержка самообразования посредством Интернета, занятий в библиотеках, музеях, лекториях и т.п.


Виды деятельности и формы занятий:

  • на основе знакомства с действующими перечнями профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования и заинтересованного обсуждения выделяются те виды (или области) деятельности, которые привлекли внимание того или иного подростка (группы подростков). Далее следует последовательный ряд мероприятий: приглашение для углубленного разговора специалистов по выбранному направлению подготовки, студентов и выпускников и т.д.;

  • организация общения с профессионально успешными людьми с целью обсуждения роли полученного образования (общего, профессионального, постпрофессионального, самообразования и т.д.) и универсальных компетентностей в этом успехе; особо ценно, если таким профессионально успешным человеком окажется кто-либо из старших родственников учащихся данного образовательного учреждения, а также выпускники, показавшие;

  • достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни;

  • полезным может стать проведение сюжетно-ролевых экономических игр, создание игровых;

  • ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т. д.), а также организация публичных самопрезентаций подростков «Мир моих увлечений»;

  • участие подростков в проектной деятельности, которая возможна по всем направлениям данной Программы, в том числе в тех, которые связаны с практическим (творческим) применением знаний, полученных при изучении учебных предметов (в частности, в рамках предмета «Технология»);

  • приобретение опыта участия в различных видах общественно полезной, собственно творческой или исследовательской деятельности возможно на базе и взаимодействующих с «родным» образовательным учреждением учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, музейная, природоохранительная деятельность, работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений);


5. Культурно-патриотическое направление: Формирование, развитие и совершенствование культурно-патриотических и эстетических ценностей – представлений о красоте, гармонии, духовном мире человека, нравственном выборе, смысле жизни; формирование стремления эстетического и этического совершенствования

  • развитие творческих способностей обучающихся, приобщение их к народному творчеству, знакомство с обычаями и традициями народов; активизация творческого потенциала обучающихся

  • развитие ценностного отношение к родной культуре; понимание ее связей и взаимовлияний с другими культурами на протяжении прошлых эпох и в настоящее время; развитие способности видеть и понимать включенность родной и других культур в расширяющийся межкультурный диалог; понимать принципиальные критерии оценок позитивности или негативности этого взаимодействия;

  • углубление представлений о народах России, их общей исторической судьбе и единстве; одновременно - расширение представлений о народах ближнего зарубежья;

  • развитие личной и коллективной социальной активности (участие в делах класса, школы,семьи, села, города; открытое аргументированное высказывание своей позиции по различным спорным или социально негативным ситуациям.

  • развитие представлений о душевной и физической красоте человека, а равно – о его разрушительных возможностях; о своеобразии критериев человеческой красоты у разных народов и в разные исторические эпохи; представления об эволюции этих представлений на примере европейской моды от античности до наших дней;

  • продолжение формирования чувства прекрасного; практическое развитие умения видеть красоту природы, труда и творчества; развитие способности отличать подлинное искусство от его суррогатов; постепенное введение подростков в мир античного, романского, готического, классического и т.д. искусства, включая авангард и модерн ХХ века и художественный язык современного искусства; параллельно – освоение основ художественного наследия родной, русской и иных важнейших культурно-художественных и религиозно-художественных традиций

  • поощрение и поддержка собственных занятий подростков художественным творчеством в различных областях (включая моду, дизайн собственного жилища и территории дома и школы и др.).


Виды деятельности и формы занятий:

Поскольку источников знаний и образных представлений о прекрасном (как и безобразном) – неисчислимое множество, образовательному учреждению не составит труда творчески выбрать и объекты (артефакты) , и способы их освоения подростками. Посредством Интернета сегодня широко доступными оказываются коллекции всех крупнейших и даже региональных музеев мира, есть возможность составить монографические подборки картин всех художников, скульпторов, архитекторов и других мастеров всех народов и всех эпох.

Многие виды возможные виды деятельности и формы занятий упомянуты в выше раскрытых направлениях. Поэтому здесь имеет смысл назвать лишь те виды деятельности, которые представляются недооцененными в педагогической практике:

  • «использование» родной деревни, города и их окрестностей в качестве своеобразной «образовательной программы» по истории культуры народа, создавшего этот социально-природный феномен; осмысление и письменная фиксация результатов такого наблюдения-исследования может оказаться интереснейшим и очень полезным в духовно-нравственном отношении опытом;

  • устройство подростками публичных лекций (с приглашением родителей, местных жителей и др.) о выдающихся произведениях искусства;

  • организация экскурсий на художественные производства и выставки, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей с последующим обсуждением увиденного и прочувствованного и оформлением в виде презентаций, эссе и других форм долговременного хранения и использования;

  • организация салонов (как художественно ориентированного клубного пространства), где происходит творческое общение подростков и заинтересованных взрослых, звучит хорошая музыка (классическая, народная, современная, но не попса), поэзия, рассказы людей, побывавших в интересных местах, и др.;

  • обучение видеть прекрасное в поведении и труде людей, знакомство с местными мастерами прикладного искусства, наблюдение за их работой и последующее обсуждение;

  • поддержка подростковой творческой деятельности посредством вынесения ее в публичное пространство, развитие умения выражать себя вербально.


6. Спортивно-оздоровительное направление:

Проект «Игры народов России» позволяет решать следующие задачи: Формирование, развитие и совершенствование ценностного отношения к физической культуре и спорту, готовности к активному физическому самосовершенствованию


  • укрепление здоровья обучающихся, содействие воспитанию нравственных волевых качеств

  • повышение уровня физической подготовленности юношей к военной службе

  • привлечение обучающихся к регулярным занятиям спортом

  • популяризация среди молодежи здорового образа жизни

Виды деятельности и формы занятий

Организация спортивно-массовых мероприятий






Календарно-тематическое планирование работы классного руководителя

В 4-Бклассе на 2018/2019 уч. год

Направления

Социально-патриотическое

Гражданско-правовое

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное воспитание Культурно-патриотическое.



Основное содержание компетенции

Воспитание любви к Отечеству: национального самосознания. Морально-этическое и трудовое воспитание

Дата, отметка о выполнении

Воспитание сознательного отношения к учебе как главному труду и гражданскому долгу

Дата, отметка о выполнении

Формирования стремления к здоровому образу жизни, умение беречь свое здоровье, устойчивости личности в окружающем мире

Дата, отметка о выполнении

Привитие навыков общей культуры; формирование культуры общения, толерантности, правильного отношения к общечеловеческим культурным ценностям

Дата, отметка о выполнении

Индивидуальная работа с учащимися (работа с одаренными уч-ся., коррекция поведения, создание условий для развития художественных, творческих способностей уч-ся)

Дата, отметка о выполнении

Работа с родителями

Дата, отметка о выполнении

Участие класса в общешкольных мероприятиях

Дата, отметка о выполнении

1-сентября


Классный час « Мир- высшая ценность»




Беседа

«Начинаем день с зарядки»;

составление маршрутного листа


Беседа «Правила поведения обучающихся»


Выборы самоуправления в классе, распределение обязанностей


Организационная встреча с родителями.


День знаний. Праздник первого звонка.


3- 7сентября

Проект «Я-гражданин России.»

Ко Дню окончания Второй мировой войны. Час памяти. Единый урок, посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом



Факультет правовых знаний.

Классные часы с повесткой дня «Законы Российской Федерации об образовании», «Устав школы, приказы и распоряжения директора обязательны для всех


Беседа-инструктаж «Правила поведения на улицах во время движения из школы домой»


Беседа «О самоуправлении в классе и в школе»




Родительское собрание.


К Международному дню благотворительности. Ярмарки краски


10-14 сентября



Факультет правовых знаний.

Месячник «Дети на дороге!» маршрутный лист безопасности в твоём дневнике»


Влияние вредных привычек на здоровье.




Беседа со слабоуспевающими обучающимися о выполнении домашних заданий


Индивидуальные консультации.


Конкурс «Самый уютный класс»


17-21 сентября





Беседа «Быть здоровым - престижно»

Инструктаж «Правила поведения во время спортивных соревнований»


Беседа «Что такое толератность?»


Беседа с девочками класса о внешнем виде и о личной гигиене


Консультации для родителей. Режим дня учащихся.»



24-28 сентября

Проект «Я-гражданин России.»

Единый урок «Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Крым посвящается»




Беседа «Мой распорядок дня» (умение распределить домашние обязанности и выполнение д/з)




Беседа .Чем заняться в свободное время.


Сбор родительского комитета.


Неделя безопасности.


1-5 октября

Участие в благотворительной акции «Белый цветок»


Факультет правовых знаний. Месячник правовых знаний




Беседа «Умеем ли мы питаться»


Ко Всемирному дню улыбки. Акция « От улыбки станет всем светлей»


Беседа с одаренными детьми об участии в олимпиадах и конкурсах


Участие и помощь родителей в озеленении школьного участка


К Международному дню учителя. Праздничный концерт.


8-12 октября

Ко Всемирному дню почты. Акция « Я- вам пишу»


Факультет правовых знаний.

День гражданской обороны


Беседа « Личная гигиена – шаг к здоровью» (как ухаживать за кожей)




Поведение на переменах.


Родительское собрание

«Повышение педагогической и психологической культуры родителей в процессе воспитания « ( соц. пед)




15-19 октября

Ко дню пожилых людей. Акция «Проведай и помоги ветерану»


Факультет правовых знаний.

Всероссийский урок, безопасности школьника в сети Интернета.


Беседа «Я- за здоровый образ жизни»


Беседа «Дорогие мои старики»


Беседа с обучающимися со слабой мотивацией к обучению


Беседа с родителями неуспевающих детей.

Уведомление родителям


Акция «Проведай и помоги ветерану»


22-26 октября

Осенняя акция «С любовью к школьному двору»


Факультет правовых знаний.

Вспомним правила поведения на дорогах, пешеходов, велосипедистов


Беседа-инструктаж «Осторожно – ядовитые грибы и растения»

«О поведении во время осенних каникул»..




Напоминание уч-ся о внешнем виде в школе

Беседа

« Забота о внешнем виде – одна из хороших манер человека»


Консультации для родителей «Развиваем память детей.




6-09 ноября

Проект «Я-гражданин России.»

Ко Дню народного единства. Единые уроки


Подведение итогов конкурса на лучший дневник.





Беседа «О культуре питания»


Беседа. Доверие и сотрудничество.






12-16 ноября



Всемирный день философии. «Величайшие мудрецы от древности до наших дней»


Беседа «Меры предосторожности с животными.


К Международному дню толерантности. Уроки добрососедства..


Беседа о взаимоотношениях м/у девочками и мальчиками


Советы родителям. Как привлечь детей к труду.


Международный день толерантности


19-23 ноября

Проект «Я-гражданин России.»

Дню матери посвящается. Фотовернисаж « Это я и мамочка моя». Классные часы


Факультет правовых знаний.

Всероссийский урок. Безопасности школьника в сети интернет.


Беседа «Первые заморозки, профилактика простудных заболеваний




Беседа . вредные привычки.


Консультации для родителей. Как читают наши дети.




26-30 ноября



День образования Всемирного общества охраны природы. Экологическая панорама.




Этическая беседа. Умение жить в коллективе.


Беседа с девочками «Улыбайтесь со здоровыми зубами»


Консультации для родителей. Читаем вместе.




3-7 декабря

Проект «Я-гражданин России.»

Дню неизвестного солдата посвящается. Классные часы

Проект «Я-гражданин России.»

Ко Дню воинской славы. « В битве под Москвой». Панорама-презентация.





Факультет правовых знаний.

Памятка юного пешехода.


Беседа

« Профилактика гриппа, ОРЗ»


»


Заботиться о своём внешнем виде.






10-14 декабря

Проект «Я-гражданин России.»

Дню Героев Отечества в России посвящается. Слава Героям современной России. Панорама-презентация



Факультет правовых знаний.

Единый урок, посвящённый

дню Конституции Российской Федерации.


Всемирный день футбола. Футбольное шоу.


Правила поведения в общественных местах.


Беседа с уч-ся по успеваемости по предметам


Родительское собрание.

Тренинг « Бесконфликтное поведение родителей и детей» (соц. Педагог)




17-21декабря

Мастерская Деда Мороза. Конкурс игрушек.


Факультет правовых знаний.

Инструктаж « Если ты один дома»


Инструктаж об опасности взрывоопасных веществ, петард, фейерверков во время проведения праздников




Беседа. «Знаем ли мы своих соседей?»


Уведомление родителям


Праздник святого Николая.


24-29 декабря



Кл. час «Подведение итогов учебных достижений за 1 семестр»


Инструктаж обучающихся перед новогодними праздниками и зимними каникулами


Рекомендации обучающимся по организации досуга на время школьных каникул.


Театрализованные представления « Новый год к нам в гости мчится»



Участие родителей вна новогоднем утреннике.


Новогодний утренник.





10-11 января

»


Факультет правовых знаний.

Инструктаж по технике безопасности.

Беседа о профилактике простудных заболеваний




Беседа-напоминание о школьной форме


Организационная встреча с родителями.


Конкурс поделок «Кормушка»


14-18 января

Проект «Я-гражданин России.»

К 75-летию подвига юной партизанки Зины Портновой. Уроки мужества




Беседа «Правила поведения на дороге в зимний период»


Правила поведения в общественных местах.


Беседа о взаимоотношениях м/у девочками и мальчиками


Индивидуальные консультации для родителей.




21-25 января



Факультет правовых знаний. Ко Дню Республики Крым. Единые уроки.

Всемирный день науки. Научные чтения.


Беседа «Берегите зрение»




Беседа о правилах поведения на переменах в школе и в столовой






28- 1 февраля

Проект «Я-гражданин России.»

К 75-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Единый урок. Панорама-презентация

« Блокадная книга мужества»

Проект «Я-гражданин России.»

Ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Единый урок мужества. « Сталинград: ни пяди врагу!» Панорама-презентация


Факультет правовых знаний.

Профилактика телефонного терроризма.


Беседа «Здоровье и его признаки»


Что такое культура?


Мой характер и успехи в школе.


Беседа с родителями об успеваемости учащихся




4--8 февраля





Беседа «Профилактика гриппа, ОРЗ»






Сбор родительского комитета.




11-15 февраля



К 250- летию со дня рождения И.А. Крылова. Литературная панорама.


Беседа «Мой распорядок дня» (умение распределить домашние обязанности и выполнение д/з)




Беседа с учащимися об успеваемости






18-22 февраля

Проект «Я-гражданин России.»

Единый урок, посвященный Дню за щитника Отечества «Урок мужества».



К международному дню родного языка. Лингвистические научные чтения.


Проект «Я-гражданин России.»

Военно-спортивный праздник « Защитник Отечества, слава

тебе!»



Кл. час «Поздравляем мальчиков»




Приглашение родителей на кл.час




25-1 марта




Факультатив правовых знаний. Беседа о правилах уличного и дорожного движения






Что я люблю в других?


Беседа с родит. комитетом о поздравлении девочек, учителей


Театрадизованный праздник «Как на маслены блины»


4--8 марта



Беседа «Образование как составная часть жизненного успеха»


Беседа «Быть здоровым – жить в радости»


Кл. час «А ну-ка девочки»


Беседа – напоминание о школьной форме




Ко дню 8 марта:

Праздничный концерт «Самая прекрасная из женщин» -конкурс поздравительных открыток


11-15 марта

Проект «Я-гражданин России.»

Навстречу Крымской весне Мероприятия, посвященные Дню единства с Россией. Единые уроки, концерты «Вместе мы едины»



Проект «Я-гражданин России.»

Выставка детских рисунков « Мы рисуем Крым»




Беседа «Умеешь ли ты слушать»




Родительское собрание.

« Психологическая помощь родителей при подготовке обучающихся к ВПР»





18-22 марта



К Международному дню родного языка.


Инструктаж обучающихся перед весенними каникулами




Беседа с уч-ся по успеваемости по предметам


Беседа с родителями об успеваемости учащихся




1-5 апреля

Весенняя акция

«С любовью к школьному двору»


Беседа «Учись учиться»


Вспомним правила поведения на дорогах, пешеходов, велосипедистов


Ко днюмультфильма «Добрая страна Мультляндия» Просмотр мультфильмов.






Неделя детской книги.


8-12 апреля

Проект «Я-гражданин России.»

К 75-летию начала Крымской наступательной операции 1944года по освобождению Крыма от фашистских захватчиков. Единый урок.Панорама-презентация «Освободительная весна1944года»


Факультет правовых знаний.

Единый урок. Посвящённый дню Конституции Республики Крым « Я и закон»


Беседа о вреде долгого нахождения возле экранов телевизора, компьютера




Беседа с девочками класса о внешнем виде и о личной гигиене


Приглашение родителей на классный час




15-19 апреля

»




Беседа «Режим и правильное питание»


Беседа «Уважай старших и своих друзей»




Консультации для родителей.


.


22-26 апреля

Проект «Я-гражданин России.»

Единый урок, посвященный дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы


Факультет правовых знаний.

Инструктаж по пожарной безопасности.


Учёба и сидячий образ жизни.


Беседа «Деловой стиль одежды – это всегда модно»








29-3 мая





День пожарной охраны. Тематический урок по ОБЖ


»








6-10 мая

Проект «Я-гражданин России.»

Единый урок, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Урок Победы»


Выпуск «Экран успеваемости»


Беседа «Отравление несвежими продуктами и нитратами»






Беседа с родителями об успеваемости учащихся



Мероприятия, посвященные Дню Победы»

Акция « Поздравительная открытка ветерану»


13-17 мая





Беседа «О профилактике клещевого энцефалита»


Классный час «День семьи»


Проверка состояния учебников и дневников


Родит. собрание «Преемственность припереходе к среднему звену»( шк. Психолог)


«Минута славы»


20-24 мая



Беседа «Наши достижения в учебе» Мои планы на лето.


Беседа «Профилактика отравления грибами, ягодами»


Кл. час «Проведи лето с пользой» Анкетирование «Как ты проведешь лето?»


Я ищу себя. Мой путь.


.


Праздник последнего звонка.


26-03 июня



























Факультет правовых знаний.

День защиты детей.















Беседа-инструктаж о безопасности жизнедеятельности во время летних каникул


































Уведомление для родителей. Досуг детей в летнее время