Форма проведения мероприятий | Методы | Участники | Речь | Функция | Дата |
Подготовительный этап |
Родительское собрание «Родной свой край люби и знай!» | Беседа, лекция | Учитель | Организатор | Подготовка и проведение, просвещение родителей о важности патриотического воспитания детей. | 01.05-03.05 |
Родители | Участники | Активно беседуют с учителем, задают вопросы. |
Классный час: «С чего начинается Родина?» | Беседа, внушение, дискуссия | Учитель | Организатор | Выбирает тему и проводит мероприятие. | 04.05-06.05 |
Обучающиеся | Участники | Активно взаимодействуют с учителем в ходе беседы. |
Практический (основной) этап |
Акция «Ветераны живут рядом» | Беседа, воспитывающие ситуации, пример, поручение, поощрение | Учитель | Организатор | Подготовка (показывает образец написания писем благодарности) и сопровождение. | 07.05-08.05 |
Обучающиеся | Участники | Пишут письма, посещают ветеранов. |
Ветераны ВОВ | Беседуют с детьми. |
Акция «Бессмертный полк» | Поручение, воспитывающие ситуации | Учитель | Организатор | Подготовка и сопровождение. | 09.05 |
Обучающиеся | Участники | Оформляют фото своих героев Отечества, приходят на торжественное шествие. |
Родители | Сопровождают детей и помогают и оформлении. |
Круглый стол: «Важно Родину любить или поговорим о патриотизме» | Дискуссия, беседа, метод общественного мнения | Учитель | Организатор | Дает тему для обсуждения. | 10.09-12.05 |
Обучающиеся | Участники | Высказывает свое мнение, уточняют позиции. |
Классный час «Я гражданин своей страны» | Беседа | Учитель | Организатор | Подготовка и проведение | 13.05-16.05 |
Обучающиеся | Участники | Активно взаимодействуют с учителем |
Спортивное мероприятие «Мы – патриоты!» | Соревнование | Учитель (кл.руководитель) | Организатор | Помощь в подготовке, сопровождает, оценивает деятельность детей. | 17.05-19.05 |
Учитель физкультуры | Жюри | Составляет правила и задания, проводит, оценивает деятельность. |
Завуч по воспитательной работе | Жюри | Оценивает деятельность детей. |
Обучающиеся | Участники | Соревнуется в силе и ловкости. |
Родители | Зрители | Поддерживают детей. |
Посещение выставки краеведческого музея «Природа родного края» | Наблюдение, инструктаж, внушение, рассказ, беседа | Учитель и музей | Организаторы | Сопровождает детей (Учитель). | |
Экскурсовод | Участник сторонней организации | Рассказывает детям о природе родного края, показывает объекты природы, отвечает на вопросы. |
Обучающиеся | Участники | Воспринимают материал, делают фотографии, задают вопросы |
Конкурс рисунков «Достопримечательности России» | Конкурс | Учитель | Управленческая | Помогает с регистрацией | 23.05-25.05 |
Городская библиотека | Организатор | Ознакомляет с требованиями, принимает и оценивает работы. |
Обучающиеся | Участники | Создают и отправляют работы. |
Проект «Моя Родина –Россия!» | Поручения, создание воспитывающих ситуаций, совместная исследовательская деятельность | Учитель | Организатор | Ознакомляет с требованиями, уточняет источники информации | 26.05-28.05 |
Обучающиеся | Участники | Создают проекты и брошюру в качестве продукта проекта, защищают их. |
Родители | Участники | Помогают детям в подготовке проекта, с оформлением брошюр. |
Анкета «Я – патриот!» | Анкетирование, оценка результатов проведенной работы | Учитель | Организатор | Составляет и проводит анкету. | 29.05-31.05 |
Обучающиеся | Участники | Отвечают на вопросы анкеты |
- Проект «Моя Родина – Россия!», создание детьми совместно с родителями брошюры.