СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательский час к 8 марта

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час к 8 марта»

Воспитательский час

8 марта – праздник мам и бабушек.

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать» М. Джалиль

Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, активизация культурно-досуговой деятельности воспитанников.

Задачи:

  • развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

  • формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.


Ход праздника

Воспитатель: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна!

Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна и у нас сегодня праздник 8 марта!

Под музыку заходят  мальчики в белых шарфиках- джентльмены:

1. Мы ребята деловые.        

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

2.Посмотрите за окошко,          

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

3.Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших дам –

ВсеЭто так приятно нам!

Воспитатель: Мальчики, а где же наши девочки?  Как же без них начинать праздник? Может,  они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас  попробуем их найти.

Воспитатель: (достает телефон)  Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из 5 класса?           Нет?  Извините.

- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки  из 5 класса?

Были? Делали причёски? А вы не знаете,  куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из 5 класса. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В школу?  Ну, наконец-то, спасибо!

Воспитатель: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются.

- Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Девочки заходят под аплодисменты, садятся на свои места.

Слово джентльменам:



1джент.

-Ах, бабушки и мамы,
Вы очень нам нужны

-И мы, как джентльмены,
Поздравить вас должны.

2джент.

-И в этот день чудесный
Хотим пообещать

Учиться
На «4», а может и на «5».

Сценка «Джентльмены»

Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все. Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 4. И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 1. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен 2. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 3. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 4. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4 . А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни.

Я: Вот что значит - истинные джентльмены!

  Песня о хорошем настроении – исполняют  джентельмены

   и   уходят

Звучит песня-переделка «Хорошее настроение».

1-ый куплет.

Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денёк,
То готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренёк.

Припев:

И улыбка, без сомнений вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас!

2 куплет.

Нас сегодня в классе свёл счастливый случай
Наших милых женщин любим мы не зря:
Нежных, добрых, скромных, в общем, самых лучших!
И, пускай, об этом наши взгляды говорят.

Припев:

И мужское восхищенье, вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.


           Воспитатель: У нас в гостях сегодня и наши добрые, любимые бабушки.

Им  наши поздравления

Диалог  внука  и  бабушки

Внук:

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Бабушка:

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Внук:

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!

Воспитатель: Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». У каждой мамы есть самый любимый цветок. У одной это гвоздика, у другой – астра, у третьей – хризантема. Цветов на земле – великое множество. А сейчас мы для наших мам составим волшебный букет из цветов.

В этот праздник, в день цветов,
Каждый их дарить готов,
Приготовьтесь получать –
Точно в рифму отвечать!
Я держу цветов букет,
Тут каких их только нет…
Вот для Тани и для галки
Ароматные………..фиалки.
Вот для Саши и для Фени
Ветка пенистой……. сирени.
А для Кати и Алисы
Желто-белые … нарциссы.
Вот для Оли и Оксаны
Разноцветные… тюльпаны.
Вот для Юли и для Эммы
Шапка пышной… хризантемы.
Вот для Насти и для Розы
Ветка мартовской … мимозы.
А для Ксюши и для Аллы
Расцветающие … каллы.
Вот для Ани и Ирины
Розовые … георгины.
А для Вали и Наташки
Расчудесные… ромашки.
Вот для Светы и Ларисы
Очень нежные… ирисы.
Вот для Сони, Вероники
Ярко-красные… гвоздики.
А для Зины и для Нины
Ветка белого… жасмина.


Сценка (2 человека):

С девчонкой меня посадили за парту.
Она улыбнулась:
- Зови меня Марта.
И я улыбнулся:
- Ты, что ли, - Восьмое?
Она засмеялась:
- Нет, имя такое.
И я засмеялся:
- А я - Василек,
Но только не тот,
Что на поле цветок…
Мы долго еще друг над другом смеялись.
Но очень довольны
Друг другом остались.

Частушки для девочек:

1.Я признаюсь – врать не буду,

Всю вам правду говорю.

Только лишь увижу Лиду

Сердцем, чувствую, горю!


2.Рассказать хочу Светлане,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем!


3.Юля есть – душа воспрянет,

Юли нет – унылый вид!

Меня к Юле так и тянет

Чувств внушительный магнит.


4.Но когда, пройдет Светлана,

Бросив взгляд на мой прикид,

Чувствую, моё сердечко

Всё и колет, и болит!


5.Ну, в общем поздравляем!

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.


Конкурсы для мальчишек (8кл. поделить на две команды), девочки и мамы оценивают

  1. Конкурс «Кухонная утварь»
    В черных пакетах находятся предметы, необходимые на кухне. На ощупь нужно определить и назвать кухонные предметы. Кто отгадает наибольшее их количество, получит для команды жетон.

  2. «Угадай продукт»

С завязанными глазами и с ложкой в руке отгадать фрукт или овощ ложкой, руками не касаться. Кто больше правильно угадал, получает жетон.

3.Ответь на вопрос правильно и получи жетон

Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
(Холодильник)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
7. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)...
14. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)
15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
Поздравительная презентация.( поздравить всех женщин нашей школы и своих коллег-воспитателей. Дети поздравляют своих мам , бабушек и воспитателей)

Чаепитие. (Испечь кексы, принести чай, сахар, чашки и ложечки)
Изготовить открытки с детьми для гостей.