Отчет о воспитаиельной работе в 7 "Б" классе за 1-4 четверть. Классный руководитель Ивасенко Ольга Михайловна.
Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи.
«Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети».
«Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному».
«Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель»
Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа.»
Отчет по воспитательной работе в 8 «б» классе за 1-4 четверть 2013-2014 года.
Классный руководитель-Ивасенко О.М.
Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи.
«Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети ».
«Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному».
«Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руко водитель»
7-мальчиков
5-девочек
12-обучающихся
Мои педагогические принципы
Ребенок уникален
Ребенок – это человек растущий
Протяни руку помощи!
Доверяй ребенку
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство
Создавай
ситуацию успеха!
Улыбайся!
Направления работы
использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека, воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
Здоровье
оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно
Интеллект
передача учащимся знаний, умений, навыков, социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений
Общение
обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
Нравственность
создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности
Досуг
формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него
Гражданин
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности
Воспитательная программа:
Способствовать всестороннему развитию личности
Способствовать развитию представления о здоровом образе жизни
Формирование гуманного отношения друг к другу и к обществу
Прививать навыки безопасного и культурного поведения среди людей
Способствовать становлению активной гражданской позиции каждого ученика
Классные
собрания
Спортивные
соревнования
Беседы
Классные часы
Формы воспитательной работы:
Классные
мероприятия
Общешкольные
мероприятия
Педвсеобуч
Классное
собрание
Посещение
на дому
Тестирование
Индивидуальная беседа
Лекция
Анкетирование
- В школе также проводился турнир по волейболу в рамках месячника, в котором команды мальчиков и девочек из 8 «б» класса приняли участие .Был проведен классный час о Ленинградской блокаде и встреча с участниками Доманских событий.
Работа с отстающими и с родителями.
- В течение всей четвертой четверти велась индивидуальная работа с отстающими и их родителями.Классный руководитель постоянно поддерживал связь с ними и сообщал об успеваемости и посещаемости в классе.Было проведено три родительских собрания по следующим темам: «Права и обязанности ученика», «О безопасности на дороге», «Психология подростка».Посещаемость родительских собраний очень низкая.