СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о воспитаиельной работе в 7 "Б" классе  за 1-4 четверть. Классный руководитель Ивасенко Ольга Михайловна. 

Когда родился учитель, к его колыбели спустились три  феи.

«Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети».

«Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному».

«Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель»

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа.»

Отчет по воспитательной работе в 8 «б» классе за 1-4 четверть 2013-2014 года. Классный руководитель-Ивасенко О.М.

Отчет по воспитательной работе в 8 «б» классе за 1-4 четверть 2013-2014 года.

Классный руководитель-Ивасенко О.М.

Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. «Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети ». «Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному». «Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руко водитель»

Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи.

«Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети ».

«Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному».

«Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руко водитель»

7-мальчиков 5-девочек 12-обучающихся

7-мальчиков

5-девочек

12-обучающихся

Мои педагогические принципы Ребенок уникален Ребенок – это человек растущий Протяни руку помощи! Доверяй ребенку Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство Создавай ситуацию успеха! Улыбайся!

Мои педагогические принципы

Ребенок уникален

Ребенок – это человек растущий

Протяни руку помощи!

Доверяй ребенку

Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство

Создавай

ситуацию успеха!

Улыбайся!

Направления работы

использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека, воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения

Здоровье

оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно

Интеллект

передача учащимся знаний, умений, навыков, социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений

Общение

обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

Нравственность

создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности

Досуг

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него

Гражданин

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности

Воспитательная программа: Способствовать всестороннему развитию личности Способствовать развитию представления о здоровом образе жизни Формирование гуманного отношения друг к другу и к обществу Прививать навыки безопасного и культурного поведения среди людей Способствовать становлению активной гражданской позиции каждого ученика

Воспитательная программа:

Способствовать всестороннему развитию личности

Способствовать развитию представления о здоровом образе жизни

Формирование гуманного отношения друг к другу и к обществу

Прививать навыки безопасного и культурного поведения среди людей

Способствовать становлению активной гражданской позиции каждого ученика

Классные собрания Спортивные соревнования Беседы Классные часы Формы воспитательной работы: Классные  мероприятия Общешкольные мероприятия

Классные

собрания

Спортивные

соревнования

Беседы

Классные часы

Формы воспитательной работы:

Классные

мероприятия

Общешкольные

мероприятия

Педвсеобуч Классное  собрание Посещение на дому Тестирование Индивидуальная беседа Лекция Анкетирование

Педвсеобуч

Классное

собрание

Посещение

на дому

Тестирование

Индивидуальная беседа

Лекция

Анкетирование

В школе также проводился турнир по волейболу в рамках месячника, в котором команды мальчиков и девочек из 8 «б» класса приняли участие .Был проведен классный час о Ленинградской блокаде и встреча с участниками Доманских событий.
  • В школе также проводился турнир по волейболу в рамках месячника, в котором команды мальчиков и девочек из 8 «б» класса приняли участие .Был проведен классный час о Ленинградской блокаде и встреча с участниками Доманских событий.
Работа с отстающими и с родителями. В течение всей четвертой четверти велась индивидуальная работа с отстающими и их родителями.Классный руководитель постоянно поддерживал связь с ними и сообщал об успеваемости и посещаемости в классе.Было проведено три родительских собрания по следующим темам: «Права и обязанности ученика», «О безопасности на дороге», «Психология подростка».Посещаемость родительских собраний очень низкая.

Работа с отстающими и с родителями.

  • В течение всей четвертой четверти велась индивидуальная работа с отстающими и их родителями.Классный руководитель постоянно поддерживал связь с ними и сообщал об успеваемости и посещаемости в классе.Было проведено три родительских собрания по следующим темам: «Права и обязанности ученика», «О безопасности на дороге», «Психология подростка».Посещаемость родительских собраний очень низкая.