СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методической разработке воспитательного мероприятия «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков» дается представление о наиболее распространенных компьютерных сетях, формируется адекватное представление об Интернете, социальных сетях, их влиянии на подростков; рассказывается об основных признаках интернет-зависимости; воспитывается уважение к собственному здоровью

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный час на тему Влияние социальных сетей на подростков»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)









Воспитательное мероприятие

«Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков»








С.Прибрежное



Составитель: Тулова Ю. Ф. – преподаватель высшей квалификационной категории, куратор группы 38-К
Рецензент: Хаирова А.Н. - преподаватель высшей квалификационной категории, куратор группы 31-В







Аннотация

В методической разработке воспитательного мероприятия «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков» дается представление о наиболее распространенных компьютерных сетях, формируется адекватное представление об Интернете, социальных сетях, их влиянии на подростков; рассказывается об основных признаках интернет-зависимости; воспитывается уважение к собственному здоровью














Рассмотрено и одобрено на

заседании цикловой комиссии

общетехнических и специальных дисциплин

Протокол № 4 от «28» ноября 2016 г.

Председатель цикловой комиссии

___________________ Тулова Ю.Ф.

Введение.

Среда современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет. Уже каждый пятый ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях. Именно поэтому важно научиться правильно использовать свое время в Интернете.

Социальные сети оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие на современного подроста. В данном воспитательном мероприятии проводилось исследование этого влияния при помощи предварительного анкетирования и проведения опроса на мероприятии для выявления первых признаков интернет-зависимости.

Для предотвращения появления интернет-зависимости обучающимся было предложено изучить памятку поведения в социальных сетях для подростков.

Выводы.

В стремительно меняющемся современном мире сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет. Именно поэтому важно научиться правильно использовать свое время в Интернете.

Воспитательное мероприятие «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков» призвано в наглядной и доступной форме показать, что социальные сети оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие на современного подроста.

В данном воспитательном мероприятии проводилось исследование этого влияния при помощи предварительного анкетирования и проведения опроса на мероприятии для выявления первых признаков интернет-зависимости. Для предотвращения появления интернет-зависимости обучающимся было предложено изучить памятку поведения в социальных сетях для подростков.

Воспитательное мероприятие «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков» помогло обучающимся познакомиться с создателями популярный социальных сетей, определить наличие или отсутствие у себя интернет-зависимости.

Рецензия.

Воспитательное мероприятие «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков» в наглядной и доступной форме показало, что социальные сети оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие на современного подроста.

В данном воспитательном мероприятии было проведено исследование этого влияния при помощи предварительного анкетирования и проведения опроса на мероприятии для выявления первых признаков интернет-зависимости. Для предотвращения появления интернет-зависимости обучающимся было предложено изучить памятку поведения в социальных сетях для подростков.

Воспитательное мероприятие «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков» помогло обучающимся познакомиться с создателями популярный социальных сетей, определить наличие или отсутствие у себя интернет-зависимости.













Хаирова А.Н., преподаватель высшей квалификационной категории ____________

Воспитательное мероприятие «Гении компьютерного мира и влияние их изобретений на подростков»

Цели: 

  1. сформировать адекватное представление об Интернете, социальных сетях, их влиянии на подростков;

  2. ознакомить с признаками интернет-зависимости;

  3. воспитывать уважение к собственному здоровью.

Задачи: 

  1. познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;

  2. рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;

  3. провести опрос про знание студентами соц. сетей и выявление у них интернет-зависимости;

  4. сделать вывод.


Оборудование: презентация с видеоматериалом о соц. сетях, листы формата А4 для проведения тестирования, памятка поведения в соц. сетях для студентов

Место проведения: читальный зал коллджа

Действующие лица: Тулова Ю. Ф. – преподаватель высшей квалификационной категории, куратор группы 38-К;
Сейт-Акаев И.Н. – преподаватель первой квалификационной категории, куратор группы 46-К.;
студенты группы 46-К:
Диброва Давид, Ибрагимов Эмир, Маслеников Дмитрий









Ход мероприятия

        1. Сообщение темы и цели занятия

Двадцать первый век. Век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Уже каждый пятый ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях.

И что же ждет нас в ближайшем будущем? Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями? Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь? Нет, если мы сможем это предотвратить. Все просто – нельзя забывать о золотой середине, о норме. Любое лекарство может стать ядом, если принято в слишком больших дозах. Мы не научились правильно использовать свое время в Интернете.

Почему же мы так любим проводить время за компьютером и в социальных сетях? Как на нас это влияет? И сможем ли мы остановиться?

Мы уже сейчас не можем жить без Интернета, и считаем, что за ним наше будущее. Но так ли это? Вопрос спорный.

О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому я и захотела выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты при работе в социальных сетях и нужно ли проводить там время.

Среда современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет.

Представить современных подростков без социальных сетей сегодня просто невозможно. Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук…


        1. Что мы знаем про социальные сети?

Когда появились социальные сети и кто был их основателем расскажет студент (рассказ студента).


Презентация (Приложение 1)


3. Проблемы влияния социальных сетей на подростков

3.1 Подростки и социальная сеть

Современные подростки значительно отличаются от подросткового поколения прошлых лет, когда мир существовал без гаджетов, компьютера и социальных сетей, которые стали смыслом жизни детей нашего времени.

Родители часто недоумевают, как можно проводить столько времени возле компьютера, когда на улице такая хорошая погода! Действительно, современные подростки и социальные сети стали почти неразделимыми, это интернет-зависимость, которая захватила сознание детей и заполнила весь их внутренний мир. Ведь еще десять лет назад во дворах можно было увидеть шумные компании и услышать звонкий смех. Сейчас дети и подростки все чаще проводят время у любимых компьютеров, которые заменили им настоящих друзей, развлечения и даже родителей.

Подростки и социальные сети - проблема ли это? Этот вопрос было поручено исследовать активу группы.


3.2 Опрос

Преподаватель предложил подросткам максимально честно ответить на опрос, который содержал следующие вопросы (Опрос - Приложение 2).


3.3 Результаты исследования

Про результаты опроса рассказывает студент и демонстрирует их на презентации (Презентация (Приложение 3)).

Основываясь на результатах проведеного опроса и личного опыта было выяснено, что примерно с 11 лет подростки начинают погружаться в активное общение со сверстниками, отводя родителей на второй план. Социальные сети дают возможность завести себе друзей, хобби, узнать много новой информации и избавиться от чувства одиночества, которое часто испытывают многие подростки. Там ребенок может найти единомышленников, поделиться душевными переживаниями, спросить совета у старших товарищей.

Часто тандем «подростки и социальные сети» является губительным для детской психики, а иногда и жизни. Общаясь в социальных сетях, подросток присоединяется к различным группам, субкультурам, знакомится с сомнительными людьми. Все это может плачевно обернуться для неустойчивой психики и даже жизни подростка, который легко входит в доверие и поддается влиянию.

Еще одна негативная сторона общения подростков в социальных сетях - ограничение коммуникативных возможностей в реальном мире. Часто подростки, привыкшие знакомиться «заочно», испытывают проблемы в завязывании реальных знакомств. Ведь в интернете ребенок может выбрать для себя любую роль, сделать себя лучше, красивее, придумать себя идеального, но в жизни все не так просто, ведь ты такой, какой ты есть, и некоторые оказываются не готовы принять это.

Искусственные друзья в социальных сетях лишают подростков возможности познать искренность настоящей дружбы. К сожалению, все чаще дружба измеряется количеством виртуальных друзей, нежели настоящих.


3.4 Положительные черты влияния социальных сетей

Психологи, педагоги и родители стремятся найти плюсы социальных сетей, но их не так уж и много:

  • Возможность самореализоваться в глазах друзей и знакомых.

  • Найти себе друзей, знакомых одноклассников.

  • Поиск в социальных сетях единомышленников. Есть немало важных и нужных групп, где люди могут обмениваться накопленным опытом или просто своими взглядами на жизнь.

  • Большая база данных видео файлов, музыкальных файлов, среди которых можно найти редкие или нужные экземпляры.


3.5 Отрицательные черты влияния социальных сетей

Основные вредные факторы при частом нахождении за компьютером и нахождении социальных сетей:

  • Стесненная поза, сидячее положение в течение длительного времени.

  • Воздействие электромагнитного излучения.

  • Утомление глаз, нагрузка на зрение.

  • Перегрузка суставов кистей.

  • Стресс при потере информации.

  • Зависимость от виртуального мира.

  • Общедоступность информации.

  • Психические расстройства.



  1. Интернет-зависимость у подростков

Чтобы определить интернет-зависимость преподаватель предлагает провести небольшой тест, в котором в качестве ответов используются только варианты «ДА» и «НЕТ».

Презентация (Приложение 4)

Результаты теста представлены на слайдах презентации.


      1. Итог занятия

Нельзя однозначно судить о влиянии социальных сетях на личность подростка. Конечно же, во всем есть свои минусы и плюсы. Следует лишь помнить, что всё нужно делать с чувством меры, в том числе и пользоваться Интернетом.

Но, тем не менее, я считаю, что социальные сети уже стали болезнью. Трудно найти подростка, который не был бы зарегистрирован в какой-либо социальной сети. И что самое плохое, так это то, что почти все и зависимы от этих самых сетей. Хотя они отнимают кучу реального времени, за которое человек мог успеть сделать и повидать много всего интересного.

Подростки не представляют уже свою жизнь без Интернета. Сами того не замечая, они меняют реальную жизнь на виртуальную, тем самым нанося вред самому же себе.

Я сама зарегистрирована в социальных сетях, и я с уверенностью могу сказать что там «зависают» уже и тысячи детей. Я думаю, это уже можно считать глобальной проблемой, требующей немедленного разрешения. Хотя это относительно. И всё зависит лишь от нас самих: как мы решим сами прожить эту жизнь: «реально» или «виртуально» решать нам…

Приложение 1







Приложение 2

Опрос

  1. Сколько часов в день Вы проводите в Интернете?

  2. Зарегистрированы ли Вы в каких-либо социальных сетях? (если да, то где именно?)

  3. Сможете ли Вы прожить без социальных сетей?

  4. Влияют ли социальные сети на Вашу успеваемость в колледже?

  5. Заменяет ли Интернет общение в реальном мире?

  6. Из каких источников Вы узнали о социальных сетях? (или от кого?)

  7. Приведите положительные черты влияния социальных сетей.

  8. Приведите отрицательные черты влияния социальных сетей.









Приложение 3

Приложение 4

Тест на Интернет-зависимость


Часто ли вы:

1. Замечаете, что проводите в онлайне больше времени, чем планировали?

2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети?

3. Предпочитаете пребывание в сети общению с партнером?

4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в онлайне?

5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проведенного вами в сети?

6. Отмечаете, что перестали совершать успехи в учебе или работе, потому что слишком много времени проводите в сети?

7. Проверяете электронную почту ранее, чем сделаете что-то другое, более необходимое?
8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения интернетом?
9. Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети?
10. Блокируете мысли о вашей реальной жизни, которые беспокоят, мыслями об интернете?
11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть?

12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна?

13. Ругаетесь, кричите или иным способом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь вас от пребывания в сети?

14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна?

15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в онлайне?
16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети?

17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в онлайне?

18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами в сети?

19. Вместо того, чтобы пойти куда-то с друзьями, выбираете интернет?

20. Чувствуете депрессию, угнетенность или нервозность, находясь вне сети, и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в онлайне?



Приложение 5



























Приложение 6

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков»

  1. Не хвастайтесь незаконной деятельностью.

Никаких роликов употребления Вами марихуаны, росписей вагонов метро и фотографий дохлых кошек в окне квартиры преподавателя! Компромат может вылиться в административное или даже уголовное наказание. Раз-два в год просматривайте Ваш контент в соц.сетях, чтобы удалить все компрометирующие фото ДО похода на важное собеседование.

  1. Не высказывайте агрессии.

Когда студент обращается к социальным сетям, блогам и форумам, чтобы поиздеваться над кем-нибудь, риски могут оказаться неизмеримыми. Этому студенту грозит не только отчисление, но серьезная уголовная статья. 

  1. Не высказывайте оценки деятельности преподавателя. 

Студенты, которые грубо отзываются о своих преподавателях (или публикуют их неприличные фотографии), также подвергаются огромному риску. Никогда нельзя знать заранее, кто из ваших профессоров будет впоследствии принимать решение о распределении студентов на стажировку или рабочие места. Это относится не только к преподавателям, но и к институтам и властям в целом.

  1. Публикации с компьютеров в вашей школе? – Нет, не стоит!

Во многих школах действует запрет на любые действия в сети, которые напрямую не связаны с учебой. И не думайте, что никто ничего не заметит, если вы время от времени будете публиковать новый твит или менять статусы – во многих школах действуют системы, позволяющие отслеживать IP-адрес пользователя. 

  1. Разглашение конфиденциальной информации.

Молодые люди особенно уязвимы перед лицом интернет-хищников и воров личных данных. Любые личные данные, опубликованные в соц.сетях, могу помочь ворам и коррупционерам нанести Вам вред. Даже фотография, на которую случайно попала ваш студенческий билет или ксерокс аттестата. То же самое касается и Вашего местонахождения.В частности, никогда не пишите в социальных сетях, что Вы находитесь дома один или куда-то уехали.



  1. Нельзя лгать, жульничать и заниматься плагиатом.

Соврали, что нужно доделать курсовую, а сами отправились на концерт? Если при этом Вы поменяли статус в соц. сети и выложили кучу фотографий – время задуматься, не повлияет ли это на Вашу оценку.

  1. Нельзя угрожать расправой.

Даже публикация анонимной, бессмысленной угрозы на сомнительном интернет-форуме, где полно посторонних людей, будет служить тревожным сигналом. И как только властям удастся локализовать угрозу, они имеют полное право начать расследование.

  1. Нельзя публиковать свидетельства своего непрофессионализма.

Иногда даже информация сугубо личного характера, размещенная в профилях социальных сетей, может послужить тревожным знаком для потенциального работодателя. В современную эпоху прозрачности идеальным является профессиональный профиль.

  1. Нельзя полностью полагаться на настройки конфиденциальности.

Как бы прилежно вы ни пытались защитить свои личные данные в социальных сетях, лучше всего привыкнуть к мысли о том, что вся опубликованная вами информация может стать известной вашим родителям, руководству школы и незнакомым людям. Полагайтесь на свое благоразумие.

  1. Лучше не выкладывайте информацию в состоянии эмоционального

возбуждения.

Публикация гневного твита в порыве бешенства может принести вам облегчение, однако минутное удовольствие, которое вы получите от его публикации, не стоит того потенциального вреда, который он может причинить. Остановитесь на мгновение, глубоко вздохните, подумайте и перезагрузитесь.











Приложение 7









Литература:

        1. http://fraui.ru

        2. http://eva.ru

        3. http://mosty.grodno.unibel.by

        4. http://www.km.ru

        5. http://deti.psynavigator.ru





Просмотр содержимого презентации
«Марк Цукенберг»

Биография Марка Цукенберга

Биография Марка Цукенберга

Марк родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс Марк родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье.

Марк родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс

Марк родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье.

Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг  Мать — психиатр Карен Цукерберг Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг.Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль

Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг Мать — психиатр Карен Цукерберг

Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг.Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль

Первое знакомство с компьютером О том, что мир делится на программистов и пользователей, Марк узнал, когда ему исполнилось 10 лет

Первое знакомство с компьютером

О том, что мир делится на программистов и пользователей, Марк узнал, когда ему исполнилось 10 лет

и он получил свой первый ПК (Quantex 486DX на процессоре Intel 486). Пользователи на компьютере работают. Программисты посредством компьютера изменяют мир.

и он получил свой первый ПК (Quantex 486DX на процессоре Intel 486). Пользователи на компьютере работают. Программисты посредством компьютера изменяют мир.

Уже через пару месяцев ему надоело просто менять цвет бэкграунда, и он принялся читать умные книжки, решив научиться чему-то более полезному, а именно – программированию.

Уже через пару месяцев ему надоело просто менять цвет бэкграунда, и он принялся читать умные книжки, решив научиться чему-то более полезному, а именно – программированию.

Чтение пошло на пользу. С программерскими премудростями Марк освоился отлично и, еще учась в старшей школе

Чтение пошло на пользу. С программерскими премудростями Марк освоился отлично и, еще учась в старшей школе

написал несколько мелких программ, например, компьютерную версию популярной настольной игры Risk.

написал несколько мелких программ, например, компьютерную версию популярной настольной игры Risk.

Но не все его поделки были так безобидны. В принципе, и сам Цукерберг говорит, что он не хотел бы сразу создавать нечто глобальное, но рад бы сделать кучу прикольных мелочей, и вот программа Synapse как раз относится к таковым. Он написал ее для себя. Программа представляла собой умный mp3-плеер, который, внимательно изучив предпочтения владельца и выяснив, какую музыку, в какое время суток и как часто, он слушает, способен был генерировать плейлисты самостоятельно, «угадывая», какие треки хозяину захочется услышать именно сейчас

Но не все его поделки были так безобидны. В принципе, и сам Цукерберг говорит, что он не хотел бы сразу создавать нечто глобальное, но рад бы сделать кучу прикольных мелочей, и вот программа Synapse как раз относится к таковым. Он написал ее для себя. Программа представляла собой умный mp3-плеер, который, внимательно изучив предпочтения владельца и выяснив, какую музыку, в какое время суток и как часто, он слушает, способен был генерировать плейлисты самостоятельно, «угадывая», какие треки хозяину захочется услышать именно сейчас

Необычной программой заинтересовались, ни много, ни мало, в Microsoft, а самим Цукербергом – и в Microsoft, и в AOL. Однако юное дарование отклонило предложения гигантов о покупке Synapse, а затем вежливо отвергло и их приглашения к сотрудничеству. Вот так просто, Марк отказался от нескольких десятков, а может, и сотен тысяч долларов, и работы в одной из топовых IT-корпораций мира.

Необычной программой заинтересовались, ни много, ни мало, в Microsoft, а самим Цукербергом – и в Microsoft, и в AOL. Однако юное дарование отклонило предложения гигантов о покупке Synapse, а затем вежливо отвергло и их приглашения к сотрудничеству. Вот так просто, Марк отказался от нескольких десятков, а может, и сотен тысяч долларов, и работы в одной из топовых IT-корпораций мира.

Удивительно, что при такой увлеченности Цукерберг находил время и для других занятий: прекрасно успевал по математике и естественным наукам

Удивительно, что при такой увлеченности Цукерберг находил время и для других занятий: прекрасно успевал по математике и естественным наукам

С энтузиазмом отдавался такому неординарному спорту, как фехтование.

С энтузиазмом отдавался такому неординарному спорту, как фехтование.

Погружался в античность, изучая древние языки. Однажды три месяца школьных каникул провел в летней школе на курсах древнегреческого языка. Правда, передумал поступать на соответствующее отделение, но умение читать и писать на обоих классических языках сохранил. А в университете выбрал достаточно неожиданную, хотя и объяснимую дисциплину — психологию.

Погружался в античность, изучая древние языки. Однажды три месяца школьных каникул провел в летней школе на курсах древнегреческого языка. Правда, передумал поступать на соответствующее отделение, но умение читать и писать на обоих классических языках сохранил. А в университете выбрал достаточно неожиданную, хотя и объяснимую дисциплину — психологию.

Университетская успеваемость была так себе: страсть к программированию отнимала слишком много времени. Порой подготовка к экзаменам требовала неординарных решений, как, например, в эпизоде с 500 картинами на курсе по истории искусства. До экзаменов оставалось два дня, и прочесть хоть что-то про каждое полотно было невозможно. Цукерберг быстренько создал сайт, на каждой странице которого поставил по картине, и попросил сокурсников высказаться по поводу произведений

Университетская успеваемость была так себе: страсть к программированию отнимала слишком много времени. Порой подготовка к экзаменам требовала неординарных решений, как, например, в эпизоде с 500 картинами на курсе по истории искусства. До экзаменов оставалось два дня, и прочесть хоть что-то про каждое полотно было невозможно. Цукерберг быстренько создал сайт, на каждой странице которого поставил по картине, и попросил сокурсников высказаться по поводу произведений

«Через два часа, — вспоминает рационализатор, сравнивая себя с Томом Сойером, красящим забор при помощи коммерческой смекалки, — каждая картина обросла комментариями, и тот экзамен я сдал на отлично».

«Через два часа, — вспоминает рационализатор, сравнивая себя с Томом Сойером, красящим забор при помощи коммерческой смекалки, — каждая картина обросла комментариями, и тот экзамен я сдал на отлично».

Мстительный вор или жертва завистников?

Мстительный вор или жертва завистников?

Запуск проекта сопровождался скандалом. Через шесть дней после открытия сайта студенты старших курсов братья Кэмерон и Тайлер Уинклвоссы и Дивья Нарендра обвиняют Цукерберга, что тот украл их идею. Они утверждают, что в 2003 году наняли Цукерберга, чтобы тот завершил создание социальной сети HarvardConnection.com. По их словам, Цукерберг не передал им результаты своего труда, зато воспользовался полученными от них наработками для создания Facebook.

Запуск проекта сопровождался скандалом. Через шесть дней после открытия сайта студенты старших курсов братья Кэмерон и Тайлер Уинклвоссы и Дивья Нарендра обвиняют Цукерберга, что тот украл их идею. Они утверждают, что в 2003 году наняли Цукерберга, чтобы тот завершил создание социальной сети HarvardConnection.com. По их словам, Цукерберг не передал им результаты своего труда, зато воспользовался полученными от них наработками для создания Facebook.

В том же году Уинклвоссы и Нарендра запускают свою сеть, переименованную в ConnectU. И продолжают атаку на Цукерберга, пожаловавшись на него администрации Гарварда и газете Harvard Crimson. Поначалу Цукерберг убеждает журналистов не публиковать расследование: он показывает то, что якобы делал для HarvardConnection.com, и объясняет, что эти наработки не имеют ничего общего с Facebook.

В том же году Уинклвоссы и Нарендра запускают свою сеть, переименованную в ConnectU. И продолжают атаку на Цукерберга, пожаловавшись на него администрации Гарварда и газете Harvard Crimson. Поначалу Цукерберг убеждает журналистов не публиковать расследование: он показывает то, что якобы делал для HarvardConnection.com, и объясняет, что эти наработки не имеют ничего общего с Facebook.

Но очень некстати еще один студент Гарварда — Джон Томсон в личных разговорах начинает рассказывать, что Цукерберг украл для Facebook и одну из его идей. Газета решается на публикацию статьи, чем очень обижает Цукерберга.

Но очень некстати еще один студент Гарварда — Джон Томсон в личных разговорах начинает рассказывать, что Цукерберг украл для Facebook и одну из его идей. Газета решается на публикацию статьи, чем очень обижает Цукерберга.

Братья Уинклвосс и Нарендра подают в суд, но суд отклоняет их иск. Они оказываются настойчивыми и подают еще один иск. Второй суд проводит экспертизу исходных кодов, чтобы понять, были ли они действительно украдены. Но правда до сих пор не ясна. Результаты экспертизы не были оглашены: в 2009 году Цукерберг согласился выплатить $45 млн ($20 млн деньгами, а остальные акциями Facebook) компании ConnectU в рамках процедуры досудебного урегулирования. После этого дело было закрыто. К тому моменту ConnectU насчитывала менее 100 000 пользователей, а Facebook могла похвастаться 150 млн.

Братья Уинклвосс и Нарендра подают в суд, но суд отклоняет их иск. Они оказываются настойчивыми и подают еще один иск. Второй суд проводит экспертизу исходных кодов, чтобы понять, были ли они действительно украдены. Но правда до сих пор не ясна. Результаты экспертизы не были оглашены: в 2009 году Цукерберг согласился выплатить $45 млн ($20 млн деньгами, а остальные акциями Facebook) компании ConnectU в рамках процедуры досудебного урегулирования. После этого дело было закрыто. К тому моменту ConnectU насчитывала менее 100 000 пользователей, а Facebook могла похвастаться 150 млн.

17 мая 2011 года Кэмерон и Тайлер Уинклвоссы передали иск против владельца социальной сети Facebook Марка Цукерберга в верховный суд США. Это последняя попытка братьев пересмотреть дело.

17 мая 2011 года Кэмерон и Тайлер Уинклвоссы передали иск против владельца социальной сети Facebook Марка Цукерберга в верховный суд США. Это последняя попытка братьев пересмотреть дело.

Образ жизни Марка Цукерберга

Образ жизни Марка Цукерберга

Получив статус миллиардера, сам Цукерберг не изменил свой образ жизни. По-студенчески привычно он снимает жилье (квартиру) с минимумом удобств в Пало-Альто, где нет даже кровати, и спит на матрасе на полу. Дорогу до работы преодолевает пешком или на велосипеде.

Получив статус миллиардера, сам Цукерберг не изменил свой образ жизни. По-студенчески привычно он снимает жилье (квартиру) с минимумом удобств в Пало-Альто, где нет даже кровати, и спит на матрасе на полу. Дорогу до работы преодолевает пешком или на велосипеде.

Излюбленный внешний вид — затасканные брюки, майка и сандалии на босу ногу. Правда, признается, что для поездок на такие «взрослые» мероприятия, как форум в Давосе, припас пристойный костюм.

Излюбленный внешний вид — затасканные брюки, майка и сандалии на босу ногу. Правда, признается, что для поездок на такие «взрослые» мероприятия, как форум в Давосе, припас пристойный костюм.

Его подругу зовут Присцилла Чен, у нее китайские корни. Наш герой еще на первом курсе Гарварда исповедался в онлайновом дневнике, что ему нравятся азиатские девушки.

Его подругу зовут Присцилла Чен, у нее китайские корни. Наш герой еще на первом курсе Гарварда исповедался в онлайновом дневнике, что ему нравятся азиатские девушки.

Дух молодого отца-основателя отражается и в штаб-квартире Facebook. Три здания выглядят пристойно и современно, но образа студенческого общежития не утратили. Небрежно одетые служащие, число которых уже перевалило за 400 человек, на работе появляются сильно после обеда, но и задерживаются на ней до петухов. Чтобы быт не мешал творчеству, питание, стирка одежды и другие услуги оказываются прямо в офисе, причем бесплатно.

Дух молодого отца-основателя отражается и в штаб-квартире Facebook. Три здания выглядят пристойно и современно, но образа студенческого общежития не утратили. Небрежно одетые служащие, число которых уже перевалило за 400 человек, на работе появляются сильно после обеда, но и задерживаются на ней до петухов. Чтобы быт не мешал творчеству, питание, стирка одежды и другие услуги оказываются прямо в офисе, причем бесплатно.

Нельзя не отметить здравый взгляд Марка на свою «империю». Он понимает, что технологические прорывы — это одно, а бизнес-стратегия — нечто другое, и в этих вещах он не столь сведущ. В деловом сообществе с одобрением встречено известие, что для управления текущими операциями Facebook назначена опытный менеджер из Google Шерил Сэндберг.

Нельзя не отметить здравый взгляд Марка на свою «империю». Он понимает, что технологические прорывы — это одно, а бизнес-стратегия — нечто другое, и в этих вещах он не столь сведущ. В деловом сообществе с одобрением встречено известие, что для управления текущими операциями Facebook назначена опытный менеджер из Google Шерил Сэндберг.

Стремления средств массовой информации узнать как можно больше о Марке Цукерберге, редко венчаются успехом. Все потому, что автор столь успешного проекта – личность чрезвычайно скрытная, недоступная, не желающая демонстрировать себя самого. Если и случаются совсем короткие интервью, то в них молодой и талантливый деятель, в основном, теряется, запинается, заикается, в общем, чувствует перед камерой себя очень неловко (так было на шоу Опры Уинфри).

Стремления средств массовой информации узнать как можно больше о Марке Цукерберге, редко венчаются успехом. Все потому, что автор столь успешного проекта – личность чрезвычайно скрытная, недоступная, не желающая демонстрировать себя самого. Если и случаются совсем короткие интервью, то в них молодой и талантливый деятель, в основном, теряется, запинается, заикается, в общем, чувствует перед камерой себя очень неловко (так было на шоу Опры Уинфри).

Секреты успеха Марка Цукерберга

Секреты успеха Марка Цукерберга

В отличие от других известных миллиардеров Марк Цукерберг не спешит раскрывать свои секреты, поэтому, многие специалисты самостоятельно пытаются проанализировать личность основателя Facebook, чтобы понять, как 26-летнему молодому человеку удалось сделать то, что сегодня не под силу 99 процентам людей?

В отличие от других известных миллиардеров Марк Цукерберг не спешит раскрывать свои секреты, поэтому, многие специалисты самостоятельно пытаются проанализировать личность основателя Facebook, чтобы понять, как 26-летнему молодому человеку удалось сделать то, что сегодня не под силу 99 процентам людей?

Прежде всего, необходимо отметить, что Марк всегда понимал разницу между технологическим прорывом и творческой стратегией. И если в последнем он не силен, то с удовольствием доверяет этот участок работы хорошему менеджеру. Хотя в области менеджмента Марка нельзя считать таким уж бездарем, ведь самым чудесным образом в его команду попадают лучшие из лучших, специалисты, за которыми годами охотятся крупные компании. Многие утверждают, что Цукерберг обладает редким умением правильно вести переговоры.

Прежде всего, необходимо отметить, что Марк всегда понимал разницу между технологическим прорывом и творческой стратегией. И если в последнем он не силен, то с удовольствием доверяет этот участок работы хорошему менеджеру. Хотя в области менеджмента Марка нельзя считать таким уж бездарем, ведь самым чудесным образом в его команду попадают лучшие из лучших, специалисты, за которыми годами охотятся крупные компании. Многие утверждают, что Цукерберг обладает редким умением правильно вести переговоры.

Марк Цукерберг чрезвычайно требователен. Он любит спорить, редко хвалит сотрудников и стремится сделать все, чтобы они работали с душой, полностью отдаваясь делу. Впрочем, равнодушных людей в команде Марка просто нет.

Марк Цукерберг чрезвычайно требователен. Он любит спорить, редко хвалит сотрудников и стремится сделать все, чтобы они работали с душой, полностью отдаваясь делу. Впрочем, равнодушных людей в команде Марка просто нет.

Просмотр содержимого презентации
«Обыкновенные гении современности и влияние их изобретений на»

Обыкновенные гении современности и влияние их изобретений на подростков

Обыкновенные гении современности и влияние их изобретений на подростков

И что же ждет нас в ближайшем будущем? Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями? Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь?

И что же ждет нас в ближайшем будущем?

Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями? Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь?

Что мы знаем про социальные сети?

Что мы знаем про социальные сети?

Опрос: Подростки и социальная сеть

Опрос:

Подростки и социальная сеть

Сколько часов в день Вы проводите в Интернете?

Сколько часов в день Вы проводите в Интернете?

Зарегистрированы ли Вы в каких-либо социальных сетях?

Зарегистрированы ли Вы в каких-либо социальных сетях?

Сможете ли Вы прожить без социальных сетей?

Сможете ли Вы прожить без социальных сетей?

Влияют ли социальные сети на Вашу успеваемость в колледже?

Влияют ли социальные сети на Вашу успеваемость в колледже?

Заменяет ли Интернет общение в реальном мире?

Заменяет ли Интернет общение в реальном мире?

Из каких источников Вы узнали о социальных сетях? (или от кого?)

Из каких источников Вы узнали о социальных сетях? (или от кого?)

Приведите положительные черты влияния социальных сетей

Приведите положительные черты влияния социальных сетей

Отрицательные черты влияния социальных сетей

Отрицательные черты влияния социальных сетей

Опрос: Интернет-зависимость у подростков  в качестве ответов используются только варианты «ДА» или «НЕТ»

Опрос:

Интернет-зависимость у подростков

в качестве ответов используются только варианты «ДА» или «НЕТ»

1. Замечаете, что проводите в онлайне больше времени, чем планировали? 2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети?

1. Замечаете, что проводите в онлайне больше времени, чем планировали?

2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети?

3. Предпочитаете пребывание в сети общению с партнером?  4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в онлайне?

3. Предпочитаете пребывание в сети общению с партнером?

4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в онлайне?

5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проведенного вами в сети?  6. Отмечаете, что перестали совершать успехи в учебе или работе, потому что слишком много времени проводите в сети?

5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проведенного вами в сети?

6. Отмечаете, что перестали совершать успехи в учебе или работе, потому что слишком много времени проводите в сети?

7. Проверяете электронную почту ранее, чем сделаете что-то другое, более необходимое?   8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения интернетом?

7. Проверяете электронную почту ранее, чем сделаете что-то другое, более необходимое?

8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения интернетом?

9. Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети?   10. Блокируете мысли о вашей реальной жизни, которые беспокоят, мыслями об интернете?

9. Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети?

10. Блокируете мысли о вашей реальной жизни, которые беспокоят, мыслями об интернете?

11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть?  12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна?

11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть?

12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна?

13. Ругаетесь, кричите или иным способом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь вас от пребывания в сети?  14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна?

13. Ругаетесь, кричите или иным способом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь вас от пребывания в сети?

14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна?

15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в онлайне?   16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети?

15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в онлайне?

16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети?

17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в онлайне?  18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами в сети?

17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в онлайне?

18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами в сети?

19. Вместо того, чтобы пойти куда-то с друзьями, выбираете интернет?  20. Чувствуете депрессию, угнетенность или нервозность, находясь вне сети, и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в онлайне?

19. Вместо того, чтобы пойти куда-то с друзьями, выбираете интернет?

20. Чувствуете депрессию, угнетенность или нервозность, находясь вне сети, и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в онлайне?

Результаты теста: 4 – 9 баллов Вы – мудрый пользователь. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя.

Результаты теста:

4 – 9 баллов

Вы – мудрый пользователь. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя.

Результаты теста: 10 – 15 баллов У Вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Если не обратите на них внимания сейчас – в дальнейшем они могут заполнить всю Вашу жизнь.

Результаты теста:

10 – 15 баллов

У Вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом.

Если не обратите на них внимания сейчас – в дальнейшем они могут заполнить всю Вашу жизнь.

Результаты теста: 16 – 20 баллов Использование интернета вызывает значительные проблемы в Вашей жизни. Вам нужна срочная помощь психотерапевта.

Результаты теста:

16 – 20 баллов

Использование интернета вызывает значительные проблемы в Вашей жизни.

Вам нужна срочная помощь психотерапевта.

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков» Не хвастайтесь незаконной деятельностью . Никаких роликов употребления Вами марихуаны, росписей вагонов метро и фотографий дохлых кошек в окне квартиры преподавателя! Компромат может вылиться в административное или даже уголовное наказание. Не высказывайте агрессии. Когда студент обращается к социальным сетям, блогам и форумам, чтобы поиздеваться над кем-нибудь, то этому студенту грозит не только отчисление, но серьезная уголовная статья.  Не высказывайте оценки деятельности преподавателя.   Студенты, которые грубо отзываются о своих преподавателях (или публикуют их неприличные фотографии), также подвергаются огромному риску. Это относится не только к преподавателям, но и к институтам и властям в целом. Публикации с компьютеров в вашей школе? – Нет, не стоит! Во многих школах действует запрет на любые действия в сети, которые напрямую не связаны с учебой. И не думайте, что никто ничего не заметит – во многих школах действуют системы, позволяющие отслеживать IP-адрес пользователя. 

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков»

Не хвастайтесь незаконной деятельностью .

Никаких роликов употребления Вами марихуаны, росписей вагонов метро и фотографий дохлых кошек в окне квартиры преподавателя! Компромат может вылиться в административное или даже уголовное наказание.

Не высказывайте агрессии.

Когда студент обращается к социальным сетям, блогам и форумам, чтобы поиздеваться над кем-нибудь, то этому студенту грозит не только отчисление, но серьезная уголовная статья. 

Не высказывайте оценки деятельности преподавателя.  

Студенты, которые грубо отзываются о своих преподавателях (или публикуют их неприличные фотографии), также подвергаются огромному риску. Это относится не только к преподавателям, но и к институтам и властям в целом.

Публикации с компьютеров в вашей школе? – Нет, не стоит!

Во многих школах действует запрет на любые действия в сети, которые напрямую не связаны с учебой. И не думайте, что никто ничего не заметит – во многих школах действуют системы, позволяющие отслеживать IP-адрес пользователя. 

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков» Разглашение конфиденциальной информации. Молодые люди особенно уязвимы перед лицом интернет-хищников и воров личных данных. Любые личные данные, опубликованные в соц.сетях, могу помочь ворам и коррупционерам нанести Вам вред. Даже фотография, на которую случайно попала ваш студенческий билет или ксерокс аттестата. Никогда не пишите в социальных сетях, что Вы находитесь дома один или куда-то уехали. Нельзя лгать, жульничать и заниматься плагиатом. Соврали, что нужно доделать курсовую, а сами отправились на концерт? Если при этом Вы поменяли статус в соц. сети и выложили кучу фотографий – время задуматься, не повлияет ли это на Вашу оценку. Нельзя угрожать расправой. Даже публикация анонимной, бессмысленной угрозы на сомнительном интернет-форуме, где полно посторонних людей, будет служить тревожным сигналом. И как только властям удастся локализовать угрозу, они имеют полное право начать расследование.

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков»

Разглашение конфиденциальной информации.

Молодые люди особенно уязвимы перед лицом интернет-хищников и воров личных данных. Любые личные данные, опубликованные в соц.сетях, могу помочь ворам и коррупционерам нанести Вам вред. Даже фотография, на которую случайно попала ваш студенческий билет или ксерокс аттестата. Никогда не пишите в социальных сетях, что Вы находитесь дома один или куда-то уехали.

Нельзя лгать, жульничать и заниматься плагиатом.

Соврали, что нужно доделать курсовую, а сами отправились на концерт? Если при этом Вы поменяли статус в соц. сети и выложили кучу фотографий – время задуматься, не повлияет ли это на Вашу оценку.

Нельзя угрожать расправой.

Даже публикация анонимной, бессмысленной угрозы на сомнительном интернет-форуме, где полно посторонних людей, будет служить тревожным сигналом. И как только властям удастся локализовать угрозу, они имеют полное право начать расследование.

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков» Нельзя публиковать свидетельства своего непрофессионализма. Иногда даже информация сугубо личного характера, размещенная в профилях социальных сетей, может послужить тревожным знаком для потенциального работодателя. Нельзя полностью полагаться на настройки конфиденциальности. Как бы прилежно вы ни пытались защитить свои личные данные в социальных сетях, лучше всего привыкнуть к мысли о том, что вся опубликованная вами информация может стать известной вашим родителям, руководству школы и незнакомым людям. Лучше не выкладывайте информацию в состоянии эмоционального возбуждения. Публикация гневного твита в порыве бешенства может принести вам облегчение, однако минутное удовольствие, которое вы получите от его публикации, не стоит того потенциального вреда, который он может причинить. Остановитесь на мгновение, глубоко вздохните, подумайте и перезагрузитесь.

«Памятка поведения в социальных сетях для подростков»

Нельзя публиковать свидетельства своего непрофессионализма.

Иногда даже информация сугубо личного характера, размещенная в профилях социальных сетей, может послужить тревожным знаком для потенциального работодателя.

Нельзя полностью полагаться на настройки конфиденциальности.

Как бы прилежно вы ни пытались защитить свои личные данные в социальных сетях, лучше всего привыкнуть к мысли о том, что вся опубликованная вами информация может стать известной вашим родителям, руководству школы и незнакомым людям.

Лучше не выкладывайте информацию в состоянии эмоционального

возбуждения.

Публикация гневного твита в порыве бешенства может принести вам облегчение, однако минутное удовольствие, которое вы получите от его публикации, не стоит того потенциального вреда, который он может причинить. Остановитесь на мгновение, глубоко вздохните, подумайте и перезагрузитесь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!