СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 2 класс на 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы во 2 классе по четвертям на весь учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 2 класс на 2016-2017 учебный год»

Анализ работы кабинета №9

за период январь- декабрь 2017года.

За прошедший год в кабинете была проделана большая работа



1.Продолжалась работа по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ.

2. Периодически обновлялся стенд «Сегодня на уроке» , «Проектная деятельность».

3.Были покрашены стены, вставлены окна.

4.Пересажены цветы.

5.Заменена компьютерная мышка.

6.Заменены настенные часы.

7.Обновлено содержимое аптечки.

8.отремонтирован проектор.



В кабинете осуществлялся контроль за соблюдением охраны труда;

соблюдались правила безопасности электрооборудования,

выполнялись условия пожарной безопасности,

осуществлялся контроль за чистотой в кабинете, за его освещенностью, хранением информационных материалов.

Заведующая кабинетом №9: Шевченко Н. Г.















План воспитательной работы    во 2 Б классе 


на 2016 / 2017учебный год

Классный руководитель:  Шевченко Н.Г..



Общешкольная воспитательная проблема

Совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся гражданственности, любви к Родине, духовной нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Цель воспитательной работы на 2016/2017

Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

 

Задачи воспитательной работы на 2016/2017

  • Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.

  • Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.

  • Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.

  • Сохранение и укрепления здоровья детей.

  • Воспитание патриотизма.

 

Психолого - педагогическая характеристика класса.

Во 2 Б классе 25 ученика: 13 девочек и 12 мальчиков. Из них Пашина Александра прибыла в этом учебном году.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новой однокласснице. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но некоторые ученики требуют постоянного контроля за их поведением : Борзыкин Александр, Демидченков Даниил, Усанин Дмитрий.

У детей разный уровень развития. В коллективе можно выделить более активных, способных: Дурнева Дарья, Квашнина Ангелина,Логачев Павел,Разумцова Екатерина,Пряхина Виктория,Парфенов Артем, Соловей Марию..Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Барзыкин Александр,Барыбина Дарья,Демидченков Даниил Поздняков Егор, Перьков Михаил.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Но есть дети с хроническими заболеваниями . Демидченков Даниил является инвалидом детства.

Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции, музыкальную школу.

Большинство детей  из благополучных семей. Родители таких семей легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

 

Анализ воспитательной работы за 2015/2016 учебный год

За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях.

  1. Участие класса в мероприятиях разного уровня.

1 сентября в школе был проведен праздник  «День знаний», после чего учащиеся 2Б класса прошли в свой класс, где прошел классный час «Я – гражданин России».

На первой неделе сентября для учащихся была проведен классный час « Права и обязанности школьника, правила поведения в школе»  28.09.2015г. учащиеся принимали участие в конкурсе рисунков «Моя школа».

01.10.2015г. был проведен классный час, посвященный Дню пожилых людей, где учащиеся рассказывали о своих бабушках и дедушках. 14.10.2015г. был проведен классный час «Быть здоровым хорошо», проведена беседа о правильном питании и о сохранении иммунитета. 20.10.2015г. проводился классный час, посвященный правилам поведения учащихся в столовой. 25-29.10.2015г. в школе проводился конкурс поделок из природного материала, учащиеся 2 Б класса принимали активное участие. 26.10.2015г. проведен классный час о соблюдении ПДД во время осенних каникул.

10.11.2015г.  – классный час «В гостях у книжки», беседа о бережном отношении к книгам и учебникам.

07.12.2015.кл.час. «Мы идем в школу», беседа о безопасном пути в школу. .  28.12.2015г. в  зале для детей проводилась Новогодняя сказка. 29.12.2015г. классный час «Новый год в разных странах» и проводилась беседа с родителями о правилах безопасного поведения во время зимних каникул.

Во втором полугодии воспитательная работа продолжала строиться по разработанному плану.

Проведены классные часы: «Школа – наш дом?!», «Герои космоса», «Этот праздник со слезами на глазах». 6 марта ученики поздравляли мам и бабушек с Международным женским днем 8 марта. Учащиеся класса приняли активное участие в конкурсах рисунков о птицах, космосе, «Моя любимая книга», ко Дню Победы, изготавливали кормушки для птиц.  Были проведены беседы: «Что значит быть добрым…», «Моя семья», «Да здравствует вежливость и доброта», «Я чувствую себя счастливым, когда…», «Мамины помощники», «Птицы – наши друзья».

Ученики 2Б класса принимали активное участие в «Созвездии талантов».

В течение полугодия постоянно проводились беседы по правилам безопасности из жизнедеятельности: правила поведения на улица, дорогах, у ж/д полотна, на водоемах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятиях и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа.

Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря. Был дан отчет о работе родительского комитета за год.

 

 

 

 

 

Циклограмма классного руководителя

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.

 

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

 

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных

мероприятиях;

- классный  час.

 

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

 

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.

 

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога,  логопеда;

- посещение  уроков  в  классе.

 

 

Работа с одаренными учащимися

  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

 

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

 

  • Участие в конкурсах чтецов.

 

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности, защита проектов.

 

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

  1. Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 

  1. .Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 

  1. .Контроль посещения учащимися  кружков в школе, в ЦДТ,

проведения свободного времени.

 

4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

 

5..Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.

 

Работа с трудными учащимися

 

 

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

 

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

 

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

 

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

 

 

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

желанию.

 

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.

Работа с родителями

 

Задачи:

  1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

  2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

  3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

(Приёмы)

  1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

  2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

  3. Посещение неблагополучных семей.

  4. Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета

1.Логачева Е.О.-председатель родительского комитета.

2.Пряхина Ю.В.

3. Ситникова М.А.

Задачи родительского комитета: 

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий: -----Организация экскурсий.

Организация и проведение новогоднего праздника.

  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

  2. Подготовить и провести родительские собрания:

  • 2 неделя сентября – Организация детского коллектива на 2016-2017 учебный год.

  • Конец 1 четверти –« Как помочь ученику 2 класса учиться».

  • 2 четверть –« Причины и последствия детской агрессии».

  • 3 четверть – «Путь к здоровью, силе, бодрости».

  • 4 четверть – «Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).

Социальный паспорт

 

Количество

Ф.И.О.

1

Дети сироты

нет

 

2

Семьи без матерей

1

 Демидченков Д.

3

Семьи без отцов

5

Барыбина Д.,Курдюмова С.,

Пряхина В..

4

Дети-инвалиды

1

 Демидченков Д.

5

Тяжело больные в семье

нет

 

6

Родители-инвалиды

нет

 

7

Малообеспеченные

5

.

8

Многодетные

 

 

1

Кузнецов А.

 

 

Тематика  родительских собраний

 

сроки

тема

ответственные

1 четверть

18.09

27.10

  1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).

Как помочь ученику 2класса учиться

Учитель

 

2 четверть

  1. Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг.

  2. Роль семейных традиций в воспитании школьника.

  3. Итоги первого полугодия.

Родительский комитет, учитель,

3 четверть

  1. О детской дружбе (совместно с учащимися).

  2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся

Родительский комитет, учитель,

4 четверть

  1. Воспитание сознательной дисциплины.

  2. Итоги второго года обучения (

Родительский комитет, учитель,

IV. Основные задачи воспитательных направлений

 

Я – гражданин России

(гражданственно – нравственное воспитание, этическое воспитание)

 

Задачи:

- пробудить интерес к прошлому своего народа;

- познакомить с национальной культурой;

- приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа;

- развивать ребенка как личность;

- способствовать расширению кругозора;

- воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с  общепринятыми нормами;

- воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела.

- знакомить с манерами поведения культурного, воспитанного человека;

- углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;

- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;

- воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;

- прививать учащимся этические нормы поведения  в обществе

 

В мире прекрасного

( художественно-эстетическое воспитание)

 

Задачи:

- разностороннее развитие детей;

- расширение кругозора через приобщение детей к миру искусства;

- воспитывать бережное отношение к историческому культурному          наследию  народов России.

 

Я     здоровье сберегу – сам себе я помогу

( Оздоровительно-спортивное воспитание)

 

Задачи:

- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;

- познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека;

- научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.

 

 

Золотые руки

(Трудовое воспитание)

 

Задачи:

- воспитание сознательного отношения к труду;

- формирование у детей трудолюбия;

- прививать детям любовь и уважение к людям разных профессий

 

Голубая планета – Земля

(Экологическое воспитание)

 

Задачи:

- воспитание бережного отношения к природе;

- развитие у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе;

- развитие экологического мышления;

- воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды.

 

Знание – сила

(развитие познавательной активности)

 

Задачи:

- формирование социальной и коммуникативной компетенции школьников средствами учебных дисциплин.

 

 

Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

Ребенок - есть субъект своего развития.

    • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

    • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    • Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

    • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

Классный руководитель имеет право:

  • получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неуда­чи с целью оказания своевременной помощи;

  • координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспита­тельное влияние на его учащихся, через проведение педагогических конси­лиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальны­ми работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;

  • приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

    • участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, ад­министративного совета, научно-методического совета и других общест­венных органов школы;

    • выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании дея­тельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

    • отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

    • определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

    • вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

    • творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руко­водствуясь единственным принципом «не навреди»;

      • выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

•  защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитатель­ной работы в классном коллективе.

Классный руководитель не имеет права:

унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;

· использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

· злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном
свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

Классный руководитель как административное лицо обязан:

организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими груп­пами и коллективами;

изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в слож­ных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • содействовать их социальной и правовой защите;

•  вести документацию, отражающую ход и результативность воспитатель­
ной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);

  • вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро

  • Старайся делать добро!

  • Бойся обидеть человека!

  • Люби и прощай людей!

  • Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.

  • Познай мир и себя.

  • Стремись найти свою цель в жизни.

  • Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.

  • Лучше отдай свое, чем возьми чужое.

 

Качества личности, формируемые в процессе воспитательной работы с классным коллективом

  • Интерес к самому себе

  • Самопризнание себя как личности

  • Управление собой

  • Уважение чужого мнения

  • Любознательность и вовлеченность в деятельность

  • Эмоциональная устойчивость

  • Желание действовать и совершать поступки

  • Ответственность за свои поступки

Календарно-тематическое планирование

сентябрь 2012/2013 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Классный час «Мои права и обязанности»

 

Беседа «Я –гражданин России»

 

 

 

Классный час

Беседа

Нравственно-эстетическое

 

Беседа

«Правила поведения в школе»

Уроки добра

«Кто такие добрые и злые люди?

 

 

 

Классный час «Законы школьной жизни»

Беседа

Уроки добра

Классный час

Здоровье

 

 

 

 

Беседа

«Гигиена тела. Не только платье

красит человека»

 

Беседа

«Болезни грязных рук»



Беседа

Кросс

Соревнования

Экология и краеведение

 


Сбор осенних листьев

Выставка рисунков

«Осень

золотая»

Беседа

«Природа осенью»

Экскурсия

Беседа

Выставка рисунков

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Линейка

1 сентября - День знаний

 

Неделя здоровья

 

Линейка

Экскурсия

 

Учебно-познавательное

 

Классный час

«Правила поведения в школе»

Слушание сказок

Беседа по ОБЖ

«Как переходить улицу?»

Классный час

«Вспомни  правила дорожного движения»

Классный час

Беседа

Прослушивание

Методическая работа

 

 

 

Изучение методической литературы.

Подготовка к родительско-

му собранию

 

Разработка и подготовка бесед и классных часов

 

 

 

Составление плана работы  над метод. темой

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

Индивидуаль ные

  беседы с учащимися.


Беседа с учащими

ся группы риска

Беседа

Работа с родителями

 

 

 

 

Индивидуаль ные беседы

Методическая консультация для родителей

 

Родительское

Собрание

«Организация

Детского коллектива

Собрание

Консультации

Индивидуальные беседы

Диагностическая работа

Сбор заявлений в ГПД

Выявление учащихся «группы риска» учащихся, нуждающихся в поддержке на основе бесед и наблюдений.,

Выявление интересов учащихся.

Анкетирование психологом школы (твоё отношение к школе)

Заполнение регистрационных данных.

Наблюдение

Анкетирование

Сбор информации



октябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа

«Символы моей Родины»

Беседа

«Школьный дневник»

Беседа

«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

 

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Уроки добра

«Наше настроение»

 

Беседа

«У меня зазвонил телефон».

Как пользоваться телефоном в школе.

Уроки добра

«Хорошо ли быть злым?»

 

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

 

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

Беседа

«Встречают по одёжке»

Твоя одежда

 

 

 

Уроки бабушки Медуницы

Первая медицинская помощь

 

 

 

Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять правила

дорожного движения»

Беседа

Классный час

Экология и краеведение

 

Экологический поход «Золотая осень»

(Библиотека)


Изготовление поделок из

природного материала

«Осенняя фантазия»

Выставка работ в классе.

 

 

Экскурсия

 

Изготовление поделок

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Проведение общероссийской олимпиады»Домик-семигномик»

Выставка рисунков «Мой учитель»

Выставка творческих работ «Золотая осень»

 

Выставки

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Беседа о правилах поведения на дороге.

Конкурс творческих работ «красота божьего мира» рисунки.

Классный час  «Тайная сила

слова» (О значении слова и

языка в жизни человека)

 

Выставка работ «Золотая осень» аппликация из листьев

Выставка

Беседа

Классный час

 

Методическая работа

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию по чтению.

 

 

Подбор литературы

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

(Барыбина Дарья)

Профилакти

ческие беседы

о поведении

(Борзыкин Александр)

 

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы

Занятия

Работа с родителями

 

 

 

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

 

Заседание родительского комитета

 

Консультация

Заседание

Беседа

Диагностическая работа

 

 

 

Контроль за посещением кружков.

 

у.

 


Исследование Посещение

 

ноябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»

 

Выставка

«Фотографии моей Родины»

Классный час

«Самые дорогие слова»

 

Выставка

Классный час

Рассказ

Нравственно-эстетическое

 

 

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

 

Подготовка к Дню Матери

Праздничное мероприятие «День матери»

УЗ

Праздник

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

 



Здоровые зубы и уход за ними.

Путь в страну Здоровию: режим дня школьника

Классный час

«Прививки от болезней»

УЗ

Классный час

 

Экология и краеведение

 

 

 

Участие в акции «Наши зимующие птицы»

Сообщения детей о животных

 

Беседа

Сообщения

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 «День матери- праздник наших матерей»

Концерт для мам.

 

 

Утренник День матери

 

 

Утренник

Учебно-познавательное

 

 

 

 

 


Правила поведения в транспорте.


Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»

Крнкурс стихов ко дню рожд. С.Я. Маршака

Конкурс

Беседа

 

Методическая работа

 

Подбор методической литературы

по теме самообразования.


Подготовка к внеклассному мероприятию

по русскому языку.

Подбор методической литературы

по теме самообразования.

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные беседы с учащимися

.


ИЗ с часто болеющими детьми

ИЗ

ИБ

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация для родителей

 

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

Заседание РК

Посещение на дому.

Консультации

Беседы

Заседание

Диагностическая работа

 

Изучение занятости учащихся в учреждениях

ДО

 

 

Анкетирование среди родителей

Беседа

Анкетирование

 

 

декабрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Твои права и обязанности»

 

Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

 

Оформление стенда «Моя страна – моя Россия»

Беседа « Что такое святки»

Обычаи русского народа

 

Беседа

Стенд

Классный час

Нравственно-эстетическое

 

Классный час «Что значит дружить»

Уроки Добра

Как справится с упрямством?

 

Уроки Добра Учимся понимать чувства других людей

 

Классный час «Помни о других»

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

Беседа « Как сохранить зрение?»

Классный час

«Сон - лучшее лекарство»


 

Беседа

Спортивные состязания

Классный час

 

Экология и краеведение

 

 

 


Экологический поход «Зимушка-зима»

Выставка рисунков

Зима в моём городе

Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Выставка

Рисование

Представление

Участие в общешкольных мероприятиях

 


Выставка –конкурс д. работ «Волшебник -Новый год»

 

 

КТД «Здравствуй, Новый год!»

Картинная галерея

 

Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

Новогодний утренник «Снежная карусель»

 

Соревнова

ние

Выставка

КТД

Утренник

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Просмотр фильма

«Как празднуют Новый год в других странах»

 

Изготовление новогодних поделок

Игра - путешествие «Новый год шагает по планете»

 

Просмотр фильма

Изготовление поделок

Игра - путешествие

 

Методическая работа

 

Составление списка литературы

по метод.теме

Подготовка к внеклассному мероприятию

 

Подготовка к игре – путешествию

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися ( Борзыкин Александр, Демидченков Даниил)

 

ИЗ психолога с учащимися класса

 

Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»

 

Беседы

Выставка

Работа с родителями

 

 

 

Родительское собрание «Как привить ребенку любовь к чтению».


Методическая консультация для родителей

 

Парад костюмов «Защити свой новогодний костюм»

Заседание

Посещение

Консультации

 

Диагностическая работа

 

Подготовка материала по проектам

Подготовка материала по проектам

 

 

 

 

 

январь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

 

Беседа «Край, в котором мы живём»

О флаге нашей Родины.

Беседа

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Анкета «Кто твой друг»

Беседа «Правила дружбы»

беседа

Анкетирование

беседа

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Беседа «Инфекц. заболевания»

профилактика

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Беседа

Экология и краеведение

 

 

 

 

 

Выставка рисунков

«Зимний пейзаж»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»

 

Выставка

Конкурс

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 


Участие в акции «Наши зимующие птицы»

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по русскому языку

Работа над проектом

 

 

 

Методическая работа

 

 

 

 

Подготовка к заседанию МО классных руководителей

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Беседы с уч-ся

«группы риска»

Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы



Работа с родителями

 

 

 

Консультации для родителей

Консультации для родителей

 

февраль

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Блокада Ленинграда»

Встреча с ветеранами боевых действий

 

Выставка работ «Из истории армейской жизни»

Праздник

23 февраля

Беседа

Праздник

Встреча

Выставка

Нравственно-эстетическое

 

Классный час «Мой городок»

Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков «Наша армия родная»

 

Кл час

Выставка

Здоровье

 

 

 

 

Беседа «Что значит карантин?»

Разучивание физминуток.

 

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья – личная гигиена

Беседа

Игра

Экология и краеведение

 

 

 

 

 




Масленица

(из истории праздника

Экологический центр)

Беседа «Красота русской природы»

Экскурсия в парковую зону

Урок

Беседа

Участие в общешкольных мероприятиях

«А ну-ка, мальчики!»

Праздник для 2-х классов

 

«Рыцарский турнир» Праздник для 2-х классов

(Ответственный 2Бкласс)

Подготовка к выставке рисунков

Выставка рисунков «Славим защитника Отечества»

 

 

 

Учебно-познавательное

 

 

 

Классный час, посвященный М. Пришвину.

(Библиотека)

Подготовка к внеклассному мероприятию по математике

Внеклассное мероприятие по математике

КВМ

«Смекай, считай, отгадывай»

 

 

Конкурс

Внеклассное мероприятие

Работа с родителями

 

 

 

Заседание родительского комитета

Консультации

«Как помочь ребёнку учиться?»

(методическая помощь)

 

Заседание собрание

Диагностическая работа

 

 

Контроль за посещением кружков

 

 

 

 

 

март

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Славянская азбука»

Праздник мам

«Для тебя, родная…»

Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?»

 

 

Беседа

Праздник

Нравственно-эстетическое

 

Классный час

Уроки добра

Классный час

«Правила поседения в общественных местах»

 

Мир фантазии - мультфильм

Классный час

Показ мультфильмов

Здоровье

 

 

 

Беседа

«Личная гигиена-залог здоровья»

Классный час

«Пожары большая беда для человека»

Классный час «Волшебная палочка» регулировщика»

 

Беседа

Классный час

Экология и краеведение

 

 

 

Экологический поход «На встречу весне»

Выпуск плакатов на экологическую тему

(Урок окружающего мира)

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

 

Урок-беседа

Выставка

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Выставка рисунков

«Моя милая мама»

 

 

Участие в семейных играх

Неделя детской книги

Викторина

«Наш край»

Соревнование

Игры

выставка

Учебно-познавательное

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию


Викторина по сказкам

(Для параллели 2-х классов).

Прослушивание ауди

рассказов

Утренник

викторина

 

Методическая работа

 


 

 

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 


Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих

 

Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация

Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам»

 

Родительское собрание «О детской дружбе.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2 класса».

 

Консультация

Праздник

Диагностическая работа

 

Анкетирование учащихся

Контроль за посещением кружков

Работа с проектами

 

Анкетирование

Работа с проектами

 

апрель

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 


Классный час

«Покорителям космоса»

Беседа «Берегите хлеба каждую крупицу»

 

Классный час

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Беседа «О вреде бранных слов»

 

Классный час «Пасха – главный христианский праздник»

 

Подготовка к празднику День Победы

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

Игры на свежем воздухе

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости

Игры с мячом

Турнир по мини футболу

Игры

упражнения

Экология и краеведение

 

 

 

 

Знакомство с Красной книгой

Конкурс «Экология. Дети. Творчество»

Трудовой десант по уборке территории

 

Просмотр фильма

Трудовой десант

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Конкурс «Созвездие талантов - 2017»

 

Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья»

 

 

 

Выставка

соревнования

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению

 

Международный день птиц

 

 

 

Методическая работа

 

Изучение литературы по методической теме

 

 

 

Урок

Семинар

Изучение литературы

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 


Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих

 

Посещение

Консультации

беседы

Работа с родителями

 

 

 

 

Заседание

Родительского комитета

 

 

Заседание

праздник

Диагностическая работа

 

Анкетирование детей

«Взаимоотношения в классе»

 

Контроль за посещением кружков

 

 

анкетирование

 

 

май

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа

«1 мая - день солидарности трудящихся»

Кл час «День Победы»

Участие в митинге памяти

Показ презентаций о войне

 

Беседа

Классный час

Показ презентаций

Нравственно-эстетическое

 

Урок Памяти

Беседа

«Уважай старших»

Кл час» Приятная наука вежливость»

Беседа «Как вести себя на улице»

Урок памяти

Кл. час

беседа

Здоровье

 

 

 

 

Игры на свежем воздухе

Участие в соревнованиях

(кросс)

 

 

 

Игры

соревнования

Экология и краеведение

 

 

 

 

Экологическая викторина

«Правила поведения в лесу»

 

Игра-путешествие» Лесные опасности»

Экологический поход «Эдравствуй, лето»

Викторина

Игра-путешествие

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Участие в выставке рисунков к празднику «Весны и труда»

«9 Мая - День Победы!»-конкурс стихов детей 2-х классов.

 

«День именинника» Концертная программа

Последний звонок

Выставка

Трудовой десант

линейка

Учебно-познавательное

 

 

 

 

 

Показ презентации «Подвигу жить в веках»

Подготовка к утреннику

«Прощай, 2 класс»

Праздничная программа «Прощание со вторым классом»

Утренник

Показ презентации

 

Методическая работа

 

 

 

Составление

Плана работы на след.учебный год

 

Анализ воспитательной работы

Участие в пед.совете

 

Работа с родителями

 

 

 

Заседание родительского комитета

 

Родительское собрание

Итоги года

 

Собрание



Условные обозначения:

ОМ – общешкольное мероприятие;

РС – родительское собрание;

КЧ – классный час;

ВМ – внеклассное мероприятие;

ТД – текущие дела (КР – конкурс рисунков,

КС – конкурс стихов, МС – музыкальный салон);

КТД – коллективная творческая деятельность

ИБ – индивидуальная беседа;

ИЗ – индивидуальное занятие;

РК – родительский комитет;

ПС – педагогический совет;