Просмотр содержимого документа
«"Восстановление текста" 2 класс»
Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Редактирование и восстановление деформированного повествовательного текста
Составила:
Проскурина Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
МБОУ «Школа №18»
г. Н. Новгорода
2021 год
29 апреля. Р а бота по р а звит и ю речи.
Х оро шую речь х оро шо и слушать.
Сижу правильно,
пишу красиво!
Как будем работать с предложениями?
Расположим слова в таком порядке, чтобы они составили предложения.
Храбрый утёнок.
Утр о м х о зяйка став и ла утятам корм.
Храбрый утёнок.
Утята б о ялись п о дх о дить к т а релк е .
Храбрый утёнок.
Их пугала злая стр е к о за .
Храбрый утёнок.
О днажды во двор пришёл утёнок А лёша .
Храбрый утёнок.
Вдруг стр е к о за з а жу жж ала.
Храбрый утёнок.
О на л е тела прям о на т а релку.
Храбрый утёнок.
Утята х о тели уб е жать.
Храбрый утёнок.
Но смелый Алёша не испугался.
Храбрый утёнок.
Он схватил стр е к о зу клювом за крыло.
Храбрый утёнок.
Насилу о на вырв а лась.
Храбрый утёнок.
С тех пор зл о дейка не пр и л е тала в сад.
Перечислите правила оформления текста
- Каждую часть текста начинаем писать с красной строки.
- Предложения текста пишутся с заглавной буквы, заканчиваются точкой.
- Предложения текста продолжаем записывать после точки.
- При записи предложений текста проверяем написанное по учебнику.
Храбрый утёнок.
Утром хозяйка ставила утятам корм.
Утята боялись подходить к тарелке.
Их пугала злая стрекоза.
Однажды во двор пришёл утёнок Алёша . Вдруг стрекоза зажужжала.
Утята хотели убежать. Но смелый Алёша не испугался. Он схватил стрекозу клювом за крыло. Насилу она вырвалась .
С тех пор злодейка не прилетала в сад.