СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вот они какие- солдаты молодые

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вот они какие- солдаты молодые»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлитамакская коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 25













Спортивно-игровой праздник ко

Дню защитника Отечества.













Провели:

учителя начальных классов

Гурылева Л.А, Баданина Е.В.













18.02. 2022г.

Сценарий  мероприятия ко Дню защитника Отечества.

Цель: воспитание патриотического отношения к своей Родине.

Задачи:

  1. Познакомить с историей возникновения праздника, родами войск и военными профессиями.

  2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, силы, выносливости.

  3. Содействовать воспитанию чувства товарищества и взаимопомощи, толерантности, умению управлять своими эмоциями.

Ведущий 1: 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2: У этого праздника было несколько названий:

- День Советской Армии;
- День рождения Красной армии;
- День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества

И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но и наших мальчиков.

Ведущий 1: В настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три ВИДА ВОЙСК: сухопутные войска, военно-морской флот, военно-воздушные силы

1. Сухопутные войска (пехота, артиллерия, ракетные части, танки)

2. Военно-воздушные силы (бомбардировочные истребительные, а также вертолетные части и соединения)

3. Ракетные войска (части, вооруженные мощными ракетами, которые могут доставить в любую точку земного шара всесокрушающий атомный заряд)

4. Военно-морской флот (соединения различных боевых кораблей, морская авиация, береговые базы, на которых располагаются боевые корабли и самолеты)

5. Войска противовоздушной обороны (вооружены зенитными ракетами и самолетами-истребителями)

Песня «Катюша» в исполнении Кислициной Марии 1а класс.

Ведущий 1: Служить стране, Отечеству,

            Престижней дела нет.

            Мы воину российскому

            Шлём пламенный привет!

Ведущий 2: Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между командами.

Команды будут называться «Лётчики» и «Пограничники»

Приветствуем ребят из команды «Лётчики»!

Мы знаем- для надежной обороны

Необходим всегда небесный страж,

Поэтому с желанием огромным

Покажем высший пилотаж. 

Ведущий 1:  

 Приветствуем ребят из команды «Пограничники»

Пограничники на страже —
Службу день и ночь несут.
Никогда они не дремлют,
Охраняют, берегут.

 Начинаем проводить наши конкурсы!  

Ведущий 2:

1.Конкурс “Кто быстрей ” (газеты, стульчики)

Капитаны команд садятся на стульчики. И по команде начинают перебирать ногами, пока не дойдут до цели.

2.Конкурс “Меткий ” (корзина, мячи)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные).

Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает.

Ведущий 1:

А сейчас давайте поиграем «Весёлая разминка»     

           На вопросы наши нужно

           Отвечать вам хором дружно.

           Только «Да» и только «Нет»

           Вы должны сказать в ответ.

- На ученья шли солдаты... (Да)
- Все стреляли из лопаты... (Нет)
- На костре варили кашу... 
- Съели даже тетю Машу... 
- В цель немного постреляли... 
- Но ни разу не попали...                                                              

- У солдата за плечами, 
 Наверно, булки с калачами? 
- Или новый автомат 
 Носит на плече солдат?
- У солдата есть ремень? 
- А на пряжке там тюлень?
- Говорят, что все ребята 
 В будущем пойдут в солдаты… 
- Все солдаты — удальцы... 
- А ребята — молодцы...        

3. Конкурс  "Обувайка".  

Солдаты по утрам очень быстро умеют одеваться и обуваться. Мы проверим насколько быстро наши мальчики смогу обуться, не забыв при этом застегнуть и зашнуровать свою обувь.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и обуться.

 Ведущий 2:

Стих в исполнении обучающегося 3а класс Багаутдинова Марселя

4. Конкурс «Военный конструктор» (конверты, детали)

Каждая команда получает конверт, внутри которого лежат отдельные детали для сборки самолёта и грузовика.

-Юные военные конструкторы, теперь вам нужно проявить смекалку и выполнить задание по сборке военной техники. Команде «Лётчики» собрать из деталей военный самолёт, команде «Пограничники» - военный грузовик.

Ведущий 1:

Игра «Доскажи словечко»

В боях с врагом побеждает не только мужество, отвага, героизм бойцов, но и военная техника. Советские конструкторы создали прекрасную боевую технику. Что это за техника? Нужно отгадать загадку или сказать слово в рифму.

1.Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым,
На бумаге – голубой,

Над моею головой.
Сам рисует, сам поет,
Что же это? (самолет)
2. Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут … (танк)
3.Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …(корабле)

4.Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это …(пулемет)

5.Под водою - дом стальной,
В нём живёт люд боевой.
Может плавать бронедом
В тьме кромешной, подо льдом.
Будоражит глубину -
Бережёт свою страну.
Бороздит пучины ходко
По заданию ... (подлодка)

6. На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется... ТЕЛЬНЯШКА

 7.А матросская фуражка

Не имеет козырька,

Называется фуражка... БЕСКОЗЫРКА МОРЯКА

 8.Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? … КАПИТАН

 9.Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым в Морфлоте.

Боцман приказал? Скорее

Лезь по лесенке на рею.

И не трусь, не вешай нос!

Ты в тельняшке! Ты — … МАТРОС

5. Конкурс «Донеси- не урони»

Каждая команда становится парами, по команде доносят шары до корзины.

Ведущий 2:

Попросим всех ребят подготовиться к весёлым армейским упражнениям! Физминутка.

Ведущий 1:

6. Эстафета «Передай флажок» (флажки)

Каждый игрок из команды должен оббежать препятствие и передать флажок следующему участнику. Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с поставленной задачей.

Ведущий 2:

Песня «Защитники отечества» в исполнении обучающихся 2б класса

7. «Минное поле»

А сейчас следующий конкурс. Вы должны передать «мину» товарищу с помощью прищепок. 

Ведущий 1: пока жюри будет оценивать результаты конкурсов мы посмотрим видео.

Наши ребята проявили себя как смелые, ловкие, умные солдаты. Зрителей попрошу поблагодарить их аплодисментами! 

Ведущий 2:

Пусть будут дети счастливы,

            Пусть пушки замолчат,

            Когда на страже Родины

            Российский наш солдат!

Спасибо всем за внимание и за участие на нашем мероприятии.