«Вот оно какое наше лето»
(Звучит музыка — марш, дети с флажками выстраиваются вокруг площадки)
Ведущ: Добрый день ребята! В день 1 июня во всех городах нашей страны открываются парки культуры и отдыха. Вот и у нас в ДС тоже открывается парк культуры и отдыха «Ивушка» и я предлагаю сейчас всем отправиться в парк. (дети за ведущей выстраиваются паровозиком и идут змейкой по площадке. Выскакивает DJ)
DJ: Не11о, ребятишки! Вам крупно повезло, что я сегодня с вами. Давайте раскачаем эту движуху.
(танцуют под музыку. Выходит не спеша Старушка Шапокляк)
Ведущ: Здравствуйте, Вы к нам?
Шапокляк: Здравствуйте! Да, да, да. Так спешила к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела. Где же моя помада?! (достаёт из сумочки предметы)
Вот любимая рогатка — чтобы птичек пострелять.
Это — шумный пистолетик, чтобы деток напугать.
Эту ржавенькую кнопку я ведущему подложу на стульчик.
Ведущ: Так стоп. Чему вы учите детей? Сегодня у нас праздник, «День защиты детей». А вы их тут пистолетиками пугаете. Лучше поиграйте с нами.
Шапокляк: А это я с удовольствием!
(выбегает Пеппи длинный чулок)
Пеппи: Привет ребята! Как настроение? Вы узнали меня? Да, да, я Пеппи длинный чулок. Скажите мне, вы любите играть?
Дети: Да
Пеппи: И я люблю. Давайте поиграем.
(проводятся игры. Шапокляк мешает детям играть. Появляется Незнайка)
Незнайка: Привет друзья. А вот и я, Ваш Незнайка, самый умный на планете. А вы такие же умные как и я?! Вот мы сейчас и проверим...
(загадывает загадки а шапокляк подсказывает неправильные ответы. После загадок выходит путешественник)
Путешественник: Приветствую всех! Я тут много путешествовал, и решил заглянуть к вам. Я услышал, у вас тут музыка играла... Ребята, а вы знаете песенку про путешествие? Давайте все вместе споём!
(дети поют песню и провожают путешественника)
Ведущ: Вам понравилось путешествие в парк? (да) Ребята, перед тем как уехать домой, я предлагаю оставить в этом парке частичку себя, и нарисовать мелками на асфальте свой любимый рисунок. Пусть это будет воспоминание о нашем путешествии или герое этого чудесного парка.
(под музыку дети рисуют на асфальте, а после отправляются на поезде домой в ДС)
Просмотр содержимого документа
«"Вот оно какое наше Лето!"»
«Вот оно какое наше лето»
(Звучит музыка — марш, дети с флажками выстраиваются вокруг площадки)
Ведущ: Добрый день ребята! В день 1 июня во всех городах нашей страны открываются парки культуры и отдыха. Вот и у нас в ДС тоже открывается парк культуры и отдыха «Ивушка» и я предлагаю сейчас всем отправиться в парк. (дети за ведущей выстраиваются паровозиком и идут змейкой по площадке. Выскакивает DJ)
DJ: Не11о, ребятишки! Вам крупно повезло, что я сегодня с вами. Давайте раскачаем эту движуху.
(танцуют под музыку. Выходит не спеша Старушка Шапокляк)
Ведущ: Здравствуйте, Вы к нам?
Шапокляк: Здравствуйте! Да, да, да. Так спешила к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела. Где же моя помада?! (достаёт из сумочки предметы)
Вот любимая рогатка — чтобы птичек пострелять.
Это — шумный пистолетик, чтобы деток напугать.
Эту ржавенькую кнопку я ведущему подложу на стульчик.
Ведущ: Так стоп. Чему вы учите детей? Сегодня у нас праздник, «День защиты детей». А вы их тут пистолетиками пугаете. Лучше поиграйте с нами.
Шапокляк: А это я с удовольствием!
(выбегает Пеппи длинный чулок)
Пеппи: Привет ребята! Как настроение? Вы узнали меня? Да, да, я Пеппи длинный чулок. Скажите мне, вы любите играть?
Дети: Да
Пеппи: И я люблю. Давайте поиграем.
(проводятся игры. Шапокляк мешает детям играть. Появляется Незнайка)
Незнайка: Привет друзья. А вот и я, Ваш Незнайка, самый умный на планете. А вы такие же умные как и я?! Вот мы сейчас и проверим...
(загадывает загадки а шапокляк подсказывает неправильные ответы. После загадок выходит путешественник)
Путешественник: Приветствую всех! Я тут много путешествовал, и решил заглянуть к вам. Я услышал, у вас тут музыка играла... Ребята, а вы знаете песенку про путешествие? Давайте все вместе споём!
(дети поют песню и провожают путешественника)
Ведущ: Вам понравилось путешествие в парк? (да) Ребята, перед тем как уехать домой, я предлагаю оставить в этом парке частичку себя, и нарисовать мелками на асфальте свой любимый рисунок. Пусть это будет воспоминание о нашем путешествии или герое этого чудесного парка.
(под музыку дети рисуют на асфальте, а после отправляются на поезде домой в ДС)