Таким образом я работаю в течение года.
Логопедический пункт – это место, где оказывается логопедическая помощь воспитанникам, имеющим нарушения устной речи различной степени тяжести.
Направления коррекционно-развивающей работы:
vРаннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений.
vПодготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению всех звуков русского языка.
vПреодоление недостатков в речевом развитии.
vВоспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия.
vСовершенствование умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
vРазвитие умения внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.
vСовершенствование фонематического слуха.
vВоспитание интонационной выразительности речи.
vПобуждение детей интересоваться смыслом слов.
vСовершенствование умения использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.
vОсуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, воспитателями и специалистами ДОУ.
Предельная наполняемость группы 20 человек. Зачисление осуществляется на основании обследования речи. В логопедический пункт зачисляются воспитанники с 5-летнего возраста, имеющие нарушения в речи. В первую очередь зачисляются воспитанники 6 лет, которым через год поступать в школу.
Основной формой работы являются индивидуальные занятия.
Этапы коррекционной работы:
-подготовительный;
-постановка звука;
-автоматизация звука;
-дифференциация звуков;
-введение в связную речь.