СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вовлеченность через подвижные игры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры вызывают большой интерес у учащихся во время урока.

Просмотр содержимого документа
«Вовлеченность через подвижные игры.»

Тема: Вовлеченность через подвижные игры. Школа:

Дата:

Класс:

Ф.И.О. педагога:

Количество присутст- Количество отсутст­вующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять челночный бег 3x10 м.

Перемещаться по площадке в разном темпе.

Проявлять творчество и креативность при показе указанных образов. Выполнять упражнения для развития межполушарного взаимодействия.


Большинство учащихся будут уметь:

Перетягивать соперника на свою сторону, используя оговоренные правилами тактиками.

Применять навыки контроля тела и пространства при выполнении состяза­ний.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Применять разные двигательные тактики для достижения победы.

Языковая цель

Учащиеся продемонстрируют проявление физических качеств в состязаниях друг с другом; умения честно соревноваться; применять правила и струк­турные приемы в состязаниях; навыки толерантного поведения и умения уважать традиции и культуру Казахстана.

Предметная лексика и терминология:

Двигательные тактики, состязания, батыры, традиции, толерантность, сила, ловкость, выносливость, внимание, кинезиологическая гимнастика.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие качества проявляются в состязаниях?

Какие части тела и мышцы активны во время перетягивания соперника? Какие тактики применяли в состязаниях по перетягиванию соперника на свою сторону?

Какой вид состязания был самым трудным, почему?

Можете ли вы сказать, почему...?

Как минимизировать риски при состязаниях?

Можете ли вы сказать, почему борьба должна быть честной?

Предыдущее

обучение

«Быстро возьми, быстро положи».

Подбрасывание асыков двумя руками и ловля тыльной стороной ладоней. «Казан» - метание асыков в горизонтальную цель с расстояния 4 м приемом снизу.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты

4-6

7-15

Предлагает воспитанникам проявить свою силу в на­родных состязаниях.

«Мукият бол!» («Будь внимателен!»). Воспитанники перемещаются по площадке, исполь­зуя разные тактики. На слово «Доп-мяч», произне­сенное ведущим, прыгают, «Тас-камень» - принима­ют и.п., присев на пятки, и сгибают спину, «Аист» - стоят на одной ноге.

Словесные указания могут быть самыми разнообраз­ными.

Челночный бег Зх 10 м.

Кинезиологическая гимнастика.

Упражнения для развития межполушарного взаимо­действия.

Улучшают мыслительную деятельность, синхронизи­руют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания. Массаж ушных раковин.

«Уши сильно разотрем и погладим, и помнем». Помассировать мочки ушей, затем всю ушную рако­вину.

В конце упражнения растереть уши руками.

Просторное свобод­ное пространство.

Качание головой.

«Покачаем головой» - неприятности долой.

Дышать глубоко.

Расправить плечи, закрыть глаза, опустить голову вперед и медленно раскачивать головой из стороны в сторону.

Кивки.

«Покиваем головой, чтобы был в душе покой». Медленно наклоны головы к плечам и «кивающие» движения вперед - назад.

Шея - подбородок.

«Опусти и головкой покрути».

Поворачивать голову медленно из стороны в сторону, дышать свободно.

Подбородок должен быть опущен как можно ниже. Расслабить плечи.

Поворачивать голову из стороны в сторону при под­нятых плечах с открытыми глазами.

«Внимание».

«Чтоб внимательными быть - нужно на ладонь да­вить».

Раскрыть пальцы левой руки, слегка нажать на точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони, большим пальцем правой руки.

При нажатии - выдох, при ослаблении - вдох. То же самое правой рукой.

«Ладошки».

«Мы ладошки разотрем, силу пальцам вернем». Костяшками сжатых в кулак пальцев правой руки двигать вверх - вниз по ладони левой рук. То же для правой руки.

Предлагает учащимся встать в команды по желанию и участвовать в состязаниях батыров.

Акцентирует внимание на минимизации рисков и трудностей при выполнении заданий.

(П) «Итеркпек» («Вытолкни из круга»).

В круг диаметром 2 м встают участники игры. По сигналу соперники (стоящие напротив) начинают вы­талкивать друг друга из круга, прыгая на одной ноге. Выталкивать можно руками и туловищем. Побеждает тот, кто останется в кругу.

16-24

(П) «Жаяу-тартыс»

Веревка со связанны­ми концами.