СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воздействие хореографии на патриотическое воспитание детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

История искусства танца уходит в седую древность. На заре своего существования человечество открыло способы выражения мыслей, эмоций, поступков через движения. Танец безмолвен. Здесь не звучит слово. Но выразительность пластинки человеческого тела и музыкальных ритмов и мелодий оказывается могущественней, и поэтому язык танца интернационален и понятен всем. Сначала человечество вкладывало в танцы свои представления и верования – танец был обрядом. В пляске человек вымаливал у неведомых богов счастливую охоту, обильный урожай, спасение от недугов. Такие обрядовые танцы по сей день можно увидеть у некоторых первобытных племён Австралии или американских индейцев. В нашей стране в плясках коряков, остяков, чукчей тоже живут отзвуки древних ритуалов предков, «заклинавших» танцем добычу – медведя, нерпу, рыбу. Шло время, человечество всё энергичней открывало тайны мироздания, и тайны мироздания, и танцы утрачивали своё «магическое» предназначение. Теперь в них выражались свойственные народу вольнолюбие, жизнерадостность, оптимистическое восприятие реального мира. Поэтому танец всегда был нелюбим жестокими церковниками. Однако он оказался куда сильнее и жизнеспособнее мракобесия и предрассудков. Танец выжил, восторжествовал и расширил свою сферу деятельности.

Танцевал на праздниках народ. Танцевала знать на своих придворных балах. Танцевали актёры в интермедиях, чтобы «внести оживление в ход серьёзных драматических или оперных представлений. И наконец, более четырёх веков назад родился балет.

При работе с детьми, следует помнить, что их мозг, как губка: воспринимают всю информацию. Не важно, где она была предоставлена: в школе или в учреждениях дополнительного образования.

Уважительная, ровная, выстроенная на взаимной симпатии и взаимном интересе интонация необходима в обращении с детьми. Не любя их любовью разумной и целеустремлённой, не ощущая интереса к ребячьим радостям и огорчениям, сложностям детской психологии, работать с детьми не нужно и невозможно даже при высшей профессиональной квалификации.

Тут нужна квалификация человеческая, понимание внутреннего мира ребёнка детского мировосприятия, детских взаимоотношений. Всё вышеперечисленное и составляет трудность гражданского воспитания путём приёмов хореографии.

 

ПАТРИОТИЧЕСКОЕВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УДОд.

Россия многонациональная страна, в ней проживают более 160 народов, а это значит, что и система образования страны является поликультурной и многоязычной. В этой связи встаёт вопрос о том, как воспитывать духовно-нравственную, свободную, ответственную, толерантную, граждански активную, развитую и здоровую личность в условиях как поликультурного, так и этнокультурного образования. Отсюда вытекает педагогическая необходимость проектирования воспитательной системы образовательных учреждений, которая бы учитывала не только фундаментальные общероссийские традиции воспитания подрастающего поколения, но и этнокультурные ценности народов мира, страны.

При опросе учащихся на вопрос: «Что есть для вас Родина»; были получены следующие ответы:

  • Родина – это мой дом;

  • Родина – это моя семья;

  • Россия – это то место, где ты родилась;

  • Родина – это те ценности, которыми бы я гордилсчя и защищал;

  • Родина – это моя страна;

  • Родина – это то место, где ты себя чувствуешь в безопасности;

  • Родина – это то, что очень страшно потерять;

  • Родина – это запах маминых блинов;

  • Родина – это то место, где тебя любят.

Причём следует отметить, что для многих учащихся понятие Родина ассоциируется с семьёй, родным домом.

Просмотр содержимого документа
«Воздействие хореографии на патриотическое воспитание детей.»

ПАТРИОТИЧЕСКОЕВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УДОд.

Россия многонациональная страна, в ней проживают более 160 народов, а это значит, что и система образования страны является поликультурной и многоязычной. В этой связи встаёт вопрос о том, как воспитывать духовно-нравственную, свободную, ответственную, толерантную, граждански активную, развитую и здоровую личность в условиях как поликультурного, так и этнокультурного образования. Отсюда вытекает педагогическая необходимость проектирования воспитательной системы образовательных учреждений, которая бы учитывала не только фундаментальные общероссийские традиции воспитания подрастающего поколения, но и этнокультурные ценности народов мира, страны.

При опросе учащихся на вопрос: «Что есть для вас Родина»; были получены следующие ответы:

  • Родина – это мой дом;

  • Родина – это моя семья;

  • Россия – это то место, где ты родилась;

  • Родина – это те ценности, которыми бы я гордилсчя и защищал;

  • Родина – это моя страна;

  • Родина – это то место, где ты себя чувствуешь в безопасности;

  • Родина – это то, что очень страшно потерять;

  • Родина – это запах маминых блинов;

  • Родина – это то место, где тебя любят.

Причём следует отметить, что для многих учащихся понятие Родина ассоциируется с семьёй, родным домом.

ВОЗДЕЙСТВИЕ ХОРЕОГРАФИИ НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.

История искусства танца уходит в седую древность. На заре своего существования человечество открыло способы выражения мыслей, эмоций, поступков через движения. Танец безмолвен. Здесь не звучит слово. Но выразительность пластинки человеческого тела и музыкальных ритмов и мелодий оказывается могущественней, и поэтому язык танца интернационален и понятен всем. Сначала человечество вкладывало в танцы свои представления и верования – танец был обрядом. В пляске человек вымаливал у неведомых богов счастливую охоту, обильный урожай, спасение от недугов. Такие обрядовые танцы по сей день можно увидеть у некоторых первобытных племён Австралии или американских индейцев. В нашей стране в плясках коряков, остяков, чукчей тоже живут отзвуки древних ритуалов предков, «заклинавших» танцем добычу – медведя, нерпу, рыбу. Шло время, человечество всё энергичней открывало тайны мироздания, и тайны мироздания, и танцы утрачивали своё «магическое» предназначение. Теперь в них выражались свойственные народу вольнолюбие, жизнерадостность, оптимистическое восприятие реального мира. Поэтому танец всегда был нелюбим жестокими церковниками. Однако он оказался куда сильнее и жизнеспособнее мракобесия и предрассудков. Танец выжил, восторжествовал и расширил свою сферу деятельности.

Танцевал на праздниках народ. Танцевала знать на своих придворных балах. Танцевали актёры в интермедиях, чтобы «внести оживление в ход серьёзных драматических или оперных представлений. И наконец, более четырёх веков назад родился балет.

При работе с детьми, следует помнить, что их мозг, как губка: воспринимают всю информацию. Не важно, где она была предоставлена: в школе или в учреждениях дополнительного образования.

Уважительная, ровная, выстроенная на взаимной симпатии и взаимном интересе интонация необходима в обращении с детьми. Не любя их любовью разумной и целеустремлённой, не ощущая интереса к ребячьим радостям и огорчениям, сложностям детской психологии, работать с детьми не нужно и невозможно даже при высшей профессиональной квалификации.

Тут нужна квалификация человеческая, понимание внутреннего мира ребёнка детского мировосприятия, детских взаимоотношений. Всё вышеперечисленное и составляет трудность гражданского воспитания путём приёмов хореографии.