СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возможности использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка описывает возможности использования контента  цифровых образовательных платформ..

Среди подобных образовательных платформ наибольшей популярностью в образовательном процессе школы пользуются платформы Uchi.ru, ЯКласс, Яндекс Учебник, Фоксфорд, РЭШ  и другие.

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Возможности использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся»

Муниципальный вебинар «Возможности использования цифровых  образовательных платформ для организации образовательного  процесса и оценивания  учебных достижений обучающихся» Баранова Елена Владимировна, заместитель директора по УМР , МАОУ Домодедовская СОШ №7 с УИОП 1 марта 2022 года

Муниципальный вебинар

«Возможности использования цифровых

образовательных платформ

для организации образовательного

процесса и оценивания

учебных достижений обучающихся»

Баранова Елена Владимировна,

заместитель директора по УМР ,

МАОУ Домодедовская СОШ №7 с УИОП

1 марта 2022 года

Цифровой формат школы  - это реальность сегодняшнего дня  «Внедрять цифровые технологии нужно практически со школьного периода, что, собственно, у нас уже и происходит. Все основные навыки использования этих технологий дети должны получить непосредственно в школе, чтобы в будущем они могли уметь оперировать самыми различными инструментами для обработки необходимых массивов информации, могли освободить силы для творчества и, конечно, повысить эффективность своего труда уже в ходе трудовой деятельности»  (Д.А.Медведев)

Цифровой формат школы - это реальность сегодняшнего дня

«Внедрять цифровые технологии нужно практически со школьного периода, что, собственно, у нас уже и происходит. Все основные навыки использования этих технологий дети должны получить непосредственно в школе, чтобы в будущем они могли уметь оперировать самыми различными инструментами для обработки необходимых массивов информации, могли освободить силы для творчества и, конечно, повысить эффективность своего труда уже в ходе трудовой деятельности»

(Д.А.Медведев)

Реализуем требования ФГОС   Федеральный закон «Об образовании» ФЗ-273 от 29.12.2012. Статья 13

Реализуем требования ФГОС Федеральный закон «Об образовании» ФЗ-273 от 29.12.2012. Статья 13

Реализуем требования ФГОС Проект «Цифровая школа» «… направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии» (Д.А.Медведев) Цель проекта:  Создание к 2024 году во всех образовательных организациях всех уровней современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. (Из рабочей версии паспорта проекта)

Реализуем требования ФГОС

Проект «Цифровая школа»

«… направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии»

(Д.А.Медведев)

Цель проекта:

Создание к 2024 году во всех образовательных организациях всех уровней современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество

и доступность образования всех видов и уровней.

(Из рабочей версии паспорта проекта)

Реализуем  требования ФГОС Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен на основе ориентированной на результат (компетентностно-ориентированной) персонализованной организации образовательного процесса в образовательной среде, насыщенной цифровыми технологиями.  Цифровая школа – самое результативное использование цифровых технологий для решения задач образования. Цифровая школа – это открытая информационно-образовательная среда, где развивают такие навыки, как: умение самостоятельно добывать информацию и критически её оценивать, искать способность к взаимодействию и коммуникации, творческий подход к делу.

Реализуем требования ФГОС

Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен на основе ориентированной на результат (компетентностно-ориентированной) персонализованной организации образовательного процесса в образовательной среде, насыщенной цифровыми технологиями.

Цифровая школа – самое результативное использование цифровых технологий для решения задач образования.

Цифровая школа – это открытая информационно-образовательная среда, где развивают такие навыки, как: умение самостоятельно добывать информацию и критически её оценивать, искать способность к взаимодействию и коммуникации, творческий подход к делу.

Информационно- образовательная (электронная) среда предполагает СОЗДАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Информационно- образовательная (электронная) среда предполагает

СОЗДАНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Цифровые образовательные ресурсы Образовательные платформы Электронные учебники Виртуальные лаборатории Интерактивные модели Цифровые словари, справочники, Редакторы Презентации

Цифровые образовательные ресурсы

Образовательные платформы

Электронные учебники

Виртуальные лаборатории

Интерактивные модели

Цифровые словари, справочники,

Редакторы

Презентации

Цифровые инструменты  и сервисы

Цифровые инструменты и сервисы

Цифровые технологии умножают пути получения знаний обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения; построение индивидуальных образовательных траекторий использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения; повышение мотивации самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность; включение в активный учебный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала

Цифровые технологии умножают пути получения знаний

обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения; построение индивидуальных образовательных траекторий

использование современных технологий и мультимедийных средств

учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения; повышение мотивации

самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;

включение в активный учебный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья

получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала

КОНТАКТЫ  Баранова Елена Владимировна, заместитель директора  МАОУ Домодедовской СОШ №7 с УИОП Электронная почта: baranova_elena64@mail.ru 30 августа 2021 года

КОНТАКТЫ

Баранова Елена Владимировна,

заместитель директора

МАОУ Домодедовской СОШ №7 с УИОП

Электронная почта: baranova_elena64@mail.ru

30 августа 2021 года


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!