Муниципальный вебинар
«Возможности использования цифровых
образовательных платформ
для организации образовательного
процесса и оценивания
учебных достижений обучающихся»
Баранова Елена Владимировна,
заместитель директора по УМР ,
МАОУ Домодедовская СОШ №7 с УИОП
1 марта 2022 года
Цифровой формат школы - это реальность сегодняшнего дня
«Внедрять цифровые технологии нужно практически со школьного периода, что, собственно, у нас уже и происходит. Все основные навыки использования этих технологий дети должны получить непосредственно в школе, чтобы в будущем они могли уметь оперировать самыми различными инструментами для обработки необходимых массивов информации, могли освободить силы для творчества и, конечно, повысить эффективность своего труда уже в ходе трудовой деятельности»
(Д.А.Медведев)
Реализуем требования ФГОС Федеральный закон «Об образовании» ФЗ-273 от 29.12.2012. Статья 13
Реализуем требования ФГОС
Проект «Цифровая школа»
«… направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии»
(Д.А.Медведев)
Цель проекта:
Создание к 2024 году во всех образовательных организациях всех уровней современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество
и доступность образования всех видов и уровней.
(Из рабочей версии паспорта проекта)
Реализуем требования ФГОС
Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен на основе ориентированной на результат (компетентностно-ориентированной) персонализованной организации образовательного процесса в образовательной среде, насыщенной цифровыми технологиями.
Цифровая школа – самое результативное использование цифровых технологий для решения задач образования.
Цифровая школа – это открытая информационно-образовательная среда, где развивают такие навыки, как: умение самостоятельно добывать информацию и критически её оценивать, искать способность к взаимодействию и коммуникации, творческий подход к делу.
Информационно- образовательная (электронная) среда предполагает
СОЗДАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Цифровые образовательные ресурсы
Образовательные платформы
Электронные учебники
Виртуальные лаборатории
Интерактивные модели
Цифровые словари, справочники,
Редакторы
Презентации
Цифровые инструменты и сервисы
Цифровые технологии умножают пути получения знаний
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения; построение индивидуальных образовательных траекторий
использование современных технологий и мультимедийных средств
учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения; повышение мотивации
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
включение в активный учебный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала
КОНТАКТЫ
Баранова Елена Владимировна,
заместитель директора
МАОУ Домодедовской СОШ №7 с УИОП
Электронная почта: baranova_elena64@mail.ru
30 августа 2021 года