-
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Вот из пуш..стых ёлок выход..т (к)берёз.. заяц и ост..навливает..ся. Он вид..т перед с..бой большую п..ляну(4). Боит..ся заяц прямо идти на ту стор..ну, и проб..рает..ся зв..рёк кругом всей п..ляны‚ от берё(с/з)к.. к берё(с/з)к... Вот он прыгн..т ра(с/з) потом послуша..т. Страшно (в)лесу ходить, пока падают ж..лтые лист..я и шепч..т..ся. Слушает заяц. Всё(1) ему кажет..ся‚ будто кто-то шепч..тся (з/с)зади и крадёт..ся. Можно, конеч..но‚ и трусливому зайцу н..брат..ся храброст.. и (не)оглядыват..ся. Но тут быва..т другая б..да. Ты (не)побоялся не по..дался обману(3) падающих лист..ев‚ а как раз тут кто-то во..пользовался и тебя (з/с)зади схв..тил (в)зубы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(1)- фонетический
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(3) – морфологический
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(4) – фонетический
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
В тексте говорится о зайце, пробирающемся кругом поляны. Напишите, что напугало зайца ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Из первого предложения текста выпишите слово со значением «лохматый», «мохнатый». Подберите и запишите антоним к нему.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Поставьте знак ударения в следующих словах:
начаться, километр, расположить, руководить |
Используемая литература:
https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?id=1
https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?id=9