СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по русскому языку за 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР по русскому языку за 4 класс.   

Просмотр содержимого документа
«ВПР по русскому языку за 4 класс.»

Задания для ВПР по русскому за 4 класс, комплект 2, вариант 1 Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы • В проверочной работе две части — на каждую дается по 45 минут. Часть 1 включает 3 задания, часть 2 — 12 заданий. • Записывай ответы на отведённых для этого строчках. • Если ты хочешь изменить ответ — зачеркни его и запиши рядом новый. • Пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами нельзя. • Рекомендуем выполнять задания по порядку. Чтобы сэкономить время, пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Не забудь вернуться позже. • Постарайся выполнить как можно больше заданий. Часть 1. Диктант 1. Запиши текст под диктовку. Всем нравилась собачка Вьюшка. Хвостик у неё колечком, зубки беленькие. А какой она прекрасный сторож! Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса. Налетели голодные сороки. Одна птица отвлекла собаку. Вторая в это время схватила косточку. Вьюшка погналась за воришкой, но заметила атаку другой сороки. Собака накинулась на обидчицу. Сорока упорхнула. Но сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах. Видел ли кто сороку без хвоста? Ты не узнаешь в сороке прежнюю красавицу. Птичка стала живым шариком с пёстрой головкой. (По М. Пришвину) 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Ответ: 3. Выпиши из текста 13-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Ответ: Часть 2 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Позвонит, поняла, занята, средства. 5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Апрельский воздух пахнет берёзовой корой. Ответ: Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице немолодой тихий путешественник забыл в номере тросточку. (2)Внимательный хозяин отнёс тросточку на почту. (3)Он заранее привязал к ней записку. (4)«Датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену», – было написано в ней. (5)И почта приняла посылку без адреса и вручила её возвратившемуся домой путнику. (6)Оказывается, уже тогда люди со всего мира знали фамилию этого необыкновенного человека. (7)С раннего детства и всю жизнь живут с нами стойкий Оловянный солдатик, милая Дюймовочка и Гадкий утёнок. (8)Нет, наверное, на свете такой страны, где бы дети и взрослые не знали героев сказок Андерсена. (9)Его добрые и удивительные сказки привлекают множество читателей. (10)В этих сказках есть всё, что должно жить в настоящем, хорошем человеке: уважение к мужеству, доброта и любовь к окружающим людям, слёзы и смех, горе и радость. (11)Сказки Андерсена знают и любят дети и взрослые. (12)Ведь все взрослые были когда-то детьми. (13)А сами произведения Андерсена написаны не только для детей. (14)В его добрых сказках содержится много мудрых мыслей. (15)Они доставляют людям радость всегда – до глубокой старости. (По книге «Что такое? Кто такой?») 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1. 2. 3. 8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ: 9. Как ты понимаешь значение слова «гостиница» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение. Ответ. Гостиница — это 10. Замени слово «мудрый» (из 14-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Мудрый – 11. В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ: 12. Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Ответ: 13. Выпиши из 14-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). Ответ: 14. Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 15. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не всё то золото, что блестит. Ответ: Выражение Не всё то золото, что блестит будет уместно в ситуации, когда