СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР в начальной школе. Рекомендации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное выступление направленно на помощь коллегам в проведение родительских собраний на начальном, подготовительном и ознакомительном этапе . ВПР- это не сложно, это мы можем донести и детям и родителям, но необходимо правильно готовиться. 

Просмотр содержимого документа
«ВПР в начальной школе. Рекомендации»

ВПР в начальной школе. Рекомендации.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это волнительный и важный этап, который проходит каждый современный обучающиеся. Задача учителя не только качественно подготовить каждого ребенка к прохождению этих работ, но и научить их справляться с минутками тревожности (стресса), научиться распределят задания по уровню сложности, работать с ними.

Я предлагаю начать подготовку к ВПР от сложного к простому. Начинать повторять и разбираться в непонятном материале сразу, не откладывая на последние минуты. Наш мозг воспринимает информацию в спокойной рабочей атмосфере быстрее и больше, чем за несколько минут до ВПР.

Научите обучающихся отдыхать. Необходимо вспомнить о смене видов деятельности: если ребенок был в школе и 5 уроков работал интеллектуально, то после этой нагрузки необходимо качественно отдохнуть (погулять, поспать, возможно физически помочь родителям дома, убрать и т.д. У каждого свое. Рассмотрите индивидуальные особенности ребенка.).

Не перегружайте обучающихся. Повторяйте материал небольшими объёмами. При этом не нужно, чтобы с одной стороны у него был мигающий монитор компьютера, с другой аудио- энциклопедия, с третьей книга или еще что-то, на что необходимо отвлечься.

Если мы говорим о помощи родителей, в этот момент, то она колоссальная. Родитель направляет обучающегося, мотивируя его сесть и подготовиться, контролирует (поел ли ребенок, отдохнул ли, поспал и т.д.), сигнализирует, если обучающийся что-то не понимает, где – то теряется самостоятельно подойти к учителю, то родитель может сообщить об этом факте.

В период подготовки к ВПР должна качественно работать триада: школа (учитель) – ребенок – родитель. И от того насколько эта связь и работа будет тесной, настолько высокими будут результаты НАШИХ детей!