СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Время (единица времени - секунда); соотношение "начало, окончание, продолжительность события" в практической ситуации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал урока в доступной форме раскрывает тему "Время, единица времени - секунда" 

Просмотр содержимого документа
«Время (единица времени - секунда); соотношение "начало, окончание, продолжительность события" в практической ситуации.»



Математика

Тема: Время (единица времени — секунда); соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации


Ход урока

  1. Считаем устно:



  1. Знакомимся!


3. Преобразовать:


1 ч 15 мин = … мин

3 ч 6 мин = … мин

2 мин 25 с = … с

8 веков = … лет

4 века = … лет

3года = … мес.

5лет = … мес.


4. Решить уравнение:

х · 5 = 20: 4 + 10

5. Решаем задачу:

Петя нашел в лесу 36 грибов. Из 1 /4 части всех грибов сварили грибной суп. Сколько грибов осталось?


6. Решить задачу:

В гараже стоят 63 машины, из них 1/9 составляют легковые, остальные – грузовые. Сколько грузовых машин стоит в гараже?



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


  1. Просмотреть видеоурок на тему: «Время»

https://yandex.ru/video/preview/16183497158929592678

  1. Выполни геометрические задания. Начерти окружности по образцу. Обозначить точки.

  1. Решить примеры:

500 + 60 = 300 – 20 =

800 + 70 = 700 + 60 =

540 + 20 = 660 – 600 =

800 – 200 = 130 – 30 =