Просмотр содержимого документа
«Время. Единицы времени. Час. Минута. Ломаная линия. Длина ломаной. 2 класс»
Предмет: Математика
Дата: 17.11.2021.
Тема: Время. Единицы времени. Час. Минута.
Ломаная линия. Длина ломаной.
Откройте тетрадь и запишите.
17 ноября
Классная работа
Пропишите в тетради каллиграфическую минутку
16 16 16 16
61 61 61 61
Сегодня мы с вами расширим свои знания о времени, узнаем сколько минут в одном часе.
Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно. Сначала это были солнечные часы.
Расчертили люди круглую площадку под открытым небом и поставили посередине колышек. Идет по небу солнышко – идет по площадке тень от колышка. Она и показывает время (часы).
Появились водяные часы.
Песочные Часы
Сегодня люди пользуются механическими и электронными часами.
Маленькая стрелка часов – часовая. Большая стрелка – минутная. Она проходит от одной маленькой черточки до другой за 1 минуту.
Просмотри видео-материал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Ho8MggoeLzs
Запишите в тетрадь.
1 час=60 мин
Откройте учебник и выполните устно № 2 на с. 31, № 3, с. 31.
Перейдем к решению задач
Прочтите условие задачи № 4 на с. 31
Рассмотрите краткое условие и схему решения задачи
Задача 4
Каким действием будем решать эту задачу? Почему? (Сложением. Потому, что всего билетов было больше)
Решите задачу № 4, с. 31 и запишите ее условие, решение и ответ в тетрадь.
Рассмотрите рисунки.
– Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.)
– Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.)
– Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.)
– Сколько звеньев в ломаной, изображенной в учебнике на рисунке (задание 1, с. 32? (Три.)
– Измерьте каждое звено ломаной. (5 см, 3 см, 3 см.)
– Найдите сумму длин всех звеньев ломаной. (11 см.)
– Это длина ломаной линии.
Начертите в тетрадях ломаную линию, длина которой равна 11 см.
– Найти длину ломаной линии можно и другим способом: при помощи циркуля. Рассмотрите каким образом это можно сделать в учебнике на с. 32.
Решите и запишите в тетрадь круговые примеры № 7, с. 33.
Подведем итог урока.
– Чему научились сегодня на уроке?
Домашняя работа: решите примеры № 3 на с. 32.