СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Время. Единицы времени. Час. Минута. Ломаная линия. Длина ломаной. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Время. Единицы времен. Час.Ломанная линия. Длина ломанной. 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Время. Единицы времени. Час. Минута. Ломаная линия. Длина ломаной. 2 класс»

Предмет: Математика

Дата: 17.11.2021.

Тема: Время. Единицы времени. Час. Минута.
Ломаная линия. Длина ломаной.


Откройте тетрадь и запишите.
17 ноября
Классная работа
Пропишите в тетради каллиграфическую минутку
16 16 16 16
61 61 61 61

Сегодня мы с вами расширим свои знания о времени, узнаем сколько минут в одном часе.





Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно. Сначала это были солнечные часы.


Расчертили люди круглую площадку под открытым небом и поставили посередине колышек. Идет по небу солнышко – идет по площадке тень от колышка. Она и показывает время (часы).

Появились водяные часы.


Песочные Часы


Сегодня люди пользуются механическими и электронными часами.

Маленькая стрелка часов – часовая. Большая стрелка – минутная. Она проходит от одной маленькой черточки до другой за 1 минуту.















Просмотри видео-материал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Ho8MggoeLzs



Запишите в тетрадь.

1 час=60 мин

Откройте учебник и выполните устно № 2 на с. 31, № 3, с. 31.
Перейдем к решению задач

Прочтите условие задачи № 4 на с. 31
Рассмотрите краткое условие и схему решения задачи
Задача 4

Каким действием будем решать эту задачу? Почему? (Сложением. Потому, что всего билетов было больше)

Решите задачу № 4, с. 31 и запишите ее условие, решение и ответ в тетрадь.


Рассмотрите рисунки.

– Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.)
– Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.)
– Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.)
Сколько звеньев в ломаной, изображенной в учебнике на рисунке (задание 1, с. 32? (Три.)
Измерьте каждое звено ломаной. (5 см, 3 см, 3 см.)
Найдите сумму длин всех звеньев ломаной. (11 см.)

– Это длина ломаной линии.

Начертите в тетрадях ломаную линию, длина которой равна 11 см.


– Найти длину ломаной линии можно и другим способом: при помощи циркуля. Рассмотрите каким образом это можно сделать в учебнике на с. 32.
Решите и запишите в тетрадь круговые примеры № 7, с. 33.

Подведем итог урока.

– Чему научились сегодня на уроке?


Домашняя работа: решите примеры № 3 на с. 32.