СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вредные привычки: курение и алкоголь

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вредные привычки: курение и алкоголь. Нарко – токсикомания имеет тяжелые последствия: происходит разрушение семьи, сокращение жизни, крушение личных планов

Просмотр содержимого документа
«Вредные привычки: курение и алкоголь»

Вредные привычки: курение и алкоголь

Вредные привычки: курение и алкоголь

 А. СОСТОЯНИЕ НАРКО – И ТОКСИКОМАНИИ А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные вещества, действующие на психику        Вывод :  71% осуждают людей, которые употребляют лекарственные средства действующие на психику

А. СОСТОЯНИЕ НАРКО – И ТОКСИКОМАНИИ

  • А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные вещества, действующие на психику

Вывод : 71% осуждают людей, которые употребляют лекарственные средства действующие на психику

А. Состояние нарко – и токсикомании А2 Последствия нарко - токсикомании Нарко – токсикомания имеет тяжелые последствия: происходит разрушение семьи, сокращение жизни, крушение личных планов

А. Состояние нарко – и токсикомании

  • А2 Последствия нарко - токсикомании

Нарко – токсикомания имеет тяжелые последствия: происходит разрушение семьи, сокращение жизни, крушение личных планов

А. Состояние нарко – и токсикомании А3 Необходимо ли проводить разъяснительную работу? Большинство школьников считает, что необходимо проводить разъяснительную работу среди подростков

А. Состояние нарко – и токсикомании

  • А3 Необходимо ли проводить разъяснительную работу?

Большинство школьников считает, что необходимо проводить разъяснительную работу среди подростков

А. Состояние нарко – и токсикомании А4 Причины употребления наркотических веществ Вывод : основная причина употребления наркотических веществ – «нечем заняться» и «плохая компания»

А. Состояние нарко – и токсикомании

  • А4 Причины употребления наркотических веществ

Вывод : основная причина употребления наркотических веществ – «нечем заняться» и «плохая компания»

Б . Изучение отношения к вредным привычкам Б1 Пробовали ли Вы курить? Вывод : процент пробовавших курить увеличивается со взрослением школьников

Б . Изучение отношения к вредным привычкам

  • Б1 Пробовали ли Вы курить?

Вывод : процент пробовавших курить увеличивается со взрослением школьников

Б . Изучение отношения к вредным привычкам Б2 Сколько выкуриваете в день? Возраст Количество сигарет 11 – 12 лет 2 шт 13 – 14 лет 3 шт 15 – 16 лет 5 шт

Б . Изучение отношения к вредным привычкам

  • Б2 Сколько выкуриваете в день?

Возраст

Количество сигарет

11 – 12 лет

2 шт

13 – 14 лет

3 шт

15 – 16 лет

5 шт

Б . Изучение отношения к вредным привычкам Б3 Есть ли курящие знакомые, родственники? Вывод : процент знакомых, которые курят увеличивается с возрастом учеников

Б . Изучение отношения к вредным привычкам

  • Б3 Есть ли курящие знакомые, родственники?

Вывод : процент знакомых, которые курят увеличивается с возрастом учеников

Б . Изучение отношения к вредным привычкам Б4 Хотели бы Вы бросить курить? Вывод : процент тех, кто хотел бы бросить курить увеличивается с возрастом школьников

Б . Изучение отношения к вредным привычкам

  • Б4 Хотели бы Вы бросить курить?

Вывод : процент тех, кто хотел бы бросить курить увеличивается с возрастом школьников

Б . Изучение отношения к вредным привычкам Б5 Тип курения: Почему я курю? Сочетания типов курения Количество человек Расслабление, поддержка, жажда, рефлекс Возраст 6 2 Расслабление, поддержка, игра, жажда 2 5 14-16 13-14 Стимуляция, игра, расслабление, поддержка 14-16 13-14 4 2 10-12 13-14

Б . Изучение отношения к вредным привычкам

  • Б5 Тип курения: Почему я курю?

Сочетания типов курения

Количество человек

Расслабление, поддержка, жажда, рефлекс

Возраст

6

2

Расслабление, поддержка, игра, жажда

2

5

14-16

13-14

Стимуляция, игра, расслабление, поддержка

14-16

13-14

4

2

10-12

13-14

в . Изучение отношения к алкоголю В1 Пробовали ли Вы алкоголь? Вывод : процент учеников, пробовавших алкоголь увеличивается с возрастом. Большинство школьников пробовали алкоголь в семье либо в кругу друзей.

в . Изучение отношения к алкоголю

  • В1 Пробовали ли Вы алкоголь?

Вывод : процент учеников, пробовавших алкоголь увеличивается с возрастом. Большинство школьников пробовали алкоголь в семье либо в кругу друзей.

в . Изучение отношения к алкоголю В2 Как часто употребляете алкоголь?

в . Изучение отношения к алкоголю

  • В2 Как часто употребляете алкоголь?
в . Изучение отношения к алкоголю В3 Что побуждает употреблять алкоголь? «не знаю» «интерес» «друзья» «снять стресс»

в . Изучение отношения к алкоголю

  • В3 Что побуждает употреблять алкоголь?

«не знаю»

«интерес»

«друзья»

«снять стресс»

в . Изучение отношения к алкоголю В4 Основные источники информации о вреде алкоголя   70% газеты и телевидение   71% учителя лицея   25% родители   25% друзья

в . Изучение отношения к алкоголю

  • В4 Основные источники информации о вреде алкоголя
  • 70% газеты и телевидение

  • 71% учителя лицея

  • 25% родители

  • 25% друзья