СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Все люди любят играть или Записки начинающего геймера", презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассматривается вопрос о том,  что дают  компьютерные игры? Влияют ли они на  здоровье, эмоциональное и психическое состояние? Если да, то, каким образом?   

Просмотр содержимого документа
«"Все люди любят играть или Записки начинающего геймера", презентация»

Все люди любят играть Или записки начинающего геймера Чернаков Матвей, ученик 3 класса

Все люди любят играть

Или записки начинающего геймера

Чернаков Матвей,

ученик 3 класса

Цель Провести исследование и определить для себя и друзей: сколько времени можно играть в компьютерные игры без вреда своему здоровью.

Цель

  • Провести исследование и определить для себя и друзей: сколько времени можно играть в компьютерные игры без вреда своему здоровью.
Задачи Найти и изучить информацию в Интернете Поставить эксперимент Отследить свое эмоциональное и психическое состояние при максимальном времени игры Отследить свою успеваемость с начала учебного года Сделать выводы Определить оптимальное время для игры в день

Задачи

  • Найти и изучить информацию в Интернете
  • Поставить эксперимент
  • Отследить свое эмоциональное и психическое состояние при максимальном времени игры
  • Отследить свою успеваемость с начала учебного года
  • Сделать выводы
  • Определить оптимальное время для игры в день
 Гипотеза: Я думаю, что если научиться правильно организовывать свой досуг за компьютером, соблюдать временные рамки, то никакого вреда компьютерные игры не принесут

Гипотеза:

Я думаю, что если научиться правильно организовывать свой досуг за компьютером, соблюдать временные рамки, то никакого вреда компьютерные игры не принесут

Методы исследования Поиск информации в сети Интернет Изучение полученной информации Эксперимент с записью своих действий и состояния в дневник Тестирование одноклассников Практическая значимость Изучив свое состояние, я смогу определить для себя и друзей оптимальное количество времени, уделяемое компьютерным играм. База исследования Статьи в сети Интернет о вреде и пользе компьютерных игр Итоговые оценки за второй класс, 1 и 2 четверти третьего класса. Текущие отметки по основным предметам (русский язык, чтение, математика) Записи в дневнике исследования Результат опроса

Методы исследования

  • Поиск информации в сети Интернет
  • Изучение полученной информации
  • Эксперимент с записью своих действий и состояния в дневник
  • Тестирование одноклассников

Практическая значимость

Изучив свое состояние, я смогу определить для себя и друзей оптимальное количество времени, уделяемое компьютерным играм.

База исследования

  • Статьи в сети Интернет о вреде и пользе компьютерных игр
  • Итоговые оценки за второй класс, 1 и 2 четверти третьего класса. Текущие отметки по основным предметам (русский язык, чтение, математика)
  • Записи в дневнике исследования
  • Результат опроса
 Объект исследования: Психологическая нагрузка

Объект исследования:

Психологическая нагрузка

Зависимость от компьютерных игр Это самая большая опасность  Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности. Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний  не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками

Зависимость от компьютерных игр

  • Это самая большая опасность
  • Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности.
  • Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний
  • не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками
У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге – умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом
  • У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге – умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом
положительные  стороны Компьютерные игры, тренажеры помогают: развивать логическое и абстрактное мышление, внимание, память, быстроту реакции тренировать зрительные навыки

положительные стороны

  • Компьютерные игры, тренажеры помогают:
  • развивать логическое и абстрактное мышление, внимание, память, быстроту реакции
  • тренировать зрительные навыки
компьютерные игры помогают терпеть боль  ( детям — в первую очередь ), после операции или посещения зубного врача могут выполнять функцию психологической разгрузки:  снимать раздражение, злость

компьютерные игры

  • помогают терпеть боль ( детям — в первую очередь ), после операции или посещения зубного врача
  • могут выполнять функцию психологической разгрузки: снимать раздражение, злость
Эксперимент начался!

Эксперимент начался!

13.09.2013г. «Игра Индиана Кот. Играю на время. Интересно, классно играть. Уровни такие быстрые, где-то за минуту прошел 5 уровней. Чувствую себя хорошо. Это игра интересная, развивает быстроту. Играл целый час » 14.09.2013г. «Сегодня не играю, а смотрю видеопрохождение игры Майнкрафт. Я, когда сильно засматриваюсь, спину свою загибаю, даже не разгибая, а потом чувствую, что спина устала и выпрямляюсь, но понимаю, что долго сидеть в одном положении перед компьютером нельзя , все же спина устает. Чтобы глаза не уставали, охраняю их, одевая антикомпьютерные очки, мама их в аптеке заказывала»

13.09.2013г.

«Игра Индиана Кот. Играю на время. Интересно, классно играть. Уровни такие быстрые, где-то за минуту прошел 5 уровней. Чувствую себя хорошо. Это игра интересная, развивает быстроту. Играл целый час »

14.09.2013г.

«Сегодня не играю, а смотрю видеопрохождение игры Майнкрафт. Я, когда сильно засматриваюсь, спину свою загибаю, даже не разгибая, а потом чувствую, что спина устала и выпрямляюсь, но понимаю, что долго сидеть в одном положении перед компьютером нельзя , все же спина устает. Чтобы глаза не уставали, охраняю их, одевая антикомпьютерные очки, мама их в аптеке заказывала»

23.09.2013г «Сегодня чувствую, что я много сижу и глаза устали . Может, сказывается, что играю вечером. Вечером, похоже, играть тяжелее, мозг воспринимает хуже , не то, что в воскресенье днем. Наверное, вечерами лучше не сидеть в играх, все равно толку мало. Играл почти 2 часа»

23.09.2013г

«Сегодня чувствую, что я много сижу и глаза устали . Может, сказывается, что играю вечером. Вечером, похоже, играть тяжелее, мозг воспринимает хуже , не то, что в воскресенье днем. Наверное, вечерами лучше не сидеть в играх, все равно толку мало. Играл почти 2 часа»

30.09.2013г. «Проснулся. Сегодня в школу. А так поиграть захотелось . Ну, быстро умылся, оделся, позавтракал и поиграл в Майнкрафт. Захотелось так очень»

30.09.2013г.

«Проснулся. Сегодня в школу. А так поиграть захотелось . Ну, быстро умылся, оделся, позавтракал и поиграл в Майнкрафт. Захотелось так очень»

29.10.2013г. «Захотелось поиграть в Бой с тенью. В ней нет убийств, нет крови, но сражения идут. Учусь предугадывать действия врага. Это мне помогает в жизни, что раньше я в снежки не очень уворачивался и в меня часто попадали. А теперь могу предугадать, куда летит снежок и увернуться от удара»

29.10.2013г.

«Захотелось поиграть в Бой с тенью. В ней нет убийств, нет крови, но сражения идут. Учусь предугадывать действия врага. Это мне помогает в жизни, что раньше я в снежки не очень уворачивался и в меня часто попадали. А теперь могу предугадать, куда летит снежок и увернуться от удара»

31.10.2013г «Когда я заработаю на нунчаки и куплю их, буду зарабатывать на когти, которые наносят больше урона. Я считаю, что это стремление помогает мне в жизни, в моей учебе . Становлюсь упорнее » 2.11.2013г «Отдыхаю в городе. Играю в игру Splinter Cell. Интересна тем, что можно выполнять секретные миссии. Играю столько, сколько захочу. Долго не могу уснуть, думаю, как пройти миссию »

31.10.2013г

«Когда я заработаю на нунчаки и куплю их, буду зарабатывать на когти, которые наносят больше урона. Я считаю, что это стремление помогает мне в жизни, в моей учебе . Становлюсь упорнее »

2.11.2013г

«Отдыхаю в городе. Играю в игру Splinter Cell. Интересна тем, что можно выполнять секретные миссии. Играю столько, сколько захочу. Долго не могу уснуть, думаю, как пройти миссию »

Прошло всего 6 дней 9.11.2013г «Перестал играть в Splinter Cell. Для выполнения миссий приходится убивать. В этом и весь минус. Стал нервным, пропал сон и аппетит »

Прошло всего 6 дней

9.11.2013г

«Перестал играть в Splinter Cell. Для выполнения миссий приходится убивать. В этом и весь минус. Стал нервным, пропал сон и аппетит »

16.11.2013г « Заметил, что пропало желание учиться, не могу быстро ответить на вопрос, это потому, что игры сидят у меня в голове »

16.11.2013г

« Заметил, что пропало желание учиться, не могу быстро ответить на вопрос, это потому, что игры сидят у меня в голове »

4.12.2013г. « Хуже чем обычно написал диктант , потому что трудно думать об учебе, все время думаю об игре, как там надо выполнить задание» 18.12.2013г «Играю. Уже не хочется делать записи в дневнике, хочется просто играть »

4.12.2013г.

« Хуже чем обычно написал диктант , потому что трудно думать об учебе, все время думаю об игре, как там надо выполнить задание»

18.12.2013г

«Играю. Уже не хочется делать записи в дневнике, хочется просто играть »

23.12.2013г. « Сегодня совсем плохо написал диктант. Плохо сдал технику чтения . Мама ругается. Я и сам понял, что это из-за игр. Игра заманивает в ловушку , а мы не можем выбраться. Игра как заноза сидит в мозгу. Значит так: я решил, что игра – это виртуальный мир, а мы все люди в реальном мире. Надо расти развиваться, а у меня одни коды для игр на уме. Надо играть в меру»

23.12.2013г.

« Сегодня совсем плохо написал диктант. Плохо сдал технику чтения . Мама ругается.

Я и сам понял, что это из-за игр. Игра заманивает в ловушку , а мы не можем выбраться. Игра как заноза сидит в мозгу. Значит так: я решил, что игра – это виртуальный мир, а мы все люди в реальном мире. Надо расти развиваться, а у меня одни коды для игр на уме. Надо играть в меру»

  Вредит Вредит ли сидение в компьютерной игре учёбе? Не вредит 4     Компьютерные игры приносят больше вреда или пользы? 6 Больше пользы 5   Больше вреда     5 Интерес В чём польза?     Развитие способностей 5 В чём вред? Страдает здоровье 3 Получение информации 2 Мешает учебе 5 Появляется зависимость, нервозность 2 3

 

Вредит

Вредит ли сидение в компьютерной игре учёбе?

Не вредит

4

 

 

Компьютерные игры приносят больше вреда или пользы?

6

Больше пользы

5

 

Больше вреда

 

 

5

Интерес

В чём польза?

 

 

Развитие способностей

5

В чём вред?

Страдает здоровье

3

Получение информации

2

Мешает учебе

5

Появляется зависимость, нервозность

2

3

Вопрос 20-30 минут Сколько времени в день тратишь на компьютерную игру? 1-2 часа 3   Больше 2 часов 2 Буду сам контролировать время Сколько времени будешь играть, если родители не станут запрещать и ограничивать? 5 Буду играть, сколько захочу 2   8  

Вопрос

20-30 минут

Сколько времени в день тратишь на компьютерную игру?

1-2 часа

3

 

Больше 2 часов

2

Буду сам контролировать время

Сколько времени будешь играть, если родители не станут запрещать и ограничивать?

5

Буду играть, сколько захочу

2

 

8

 

Как повлияло «зависание» в играх: Стал плаксивым Стал нервным, раздражительным Все мысли и разговоры сводились к играм Стал меньше помогать по дому Потерялся нормальный сон Нарушился аппетит Снизилась успеваемость Перестал читать, ухудшилась техника чтения Потерял интерес к активной жизнедеятельности

Как повлияло «зависание» в играх:

  • Стал плаксивым
  • Стал нервным, раздражительным
  • Все мысли и разговоры сводились к играм
  • Стал меньше помогать по дому
  • Потерялся нормальный сон
  • Нарушился аппетит
  • Снизилась успеваемость
  • Перестал читать, ухудшилась техника чтения
  • Потерял интерес к активной жизнедеятельности
Выводы Надо сократить время пребывания в компьютерной игре до 20-30 минут в день Больше времени уделить чтению книг Больше времени проводить в реальном общении Вернуться к реальным играм, занятиям и спорту (Лего, Моделирование, теннис, шахматы)

Выводы

  • Надо сократить время пребывания в компьютерной игре до 20-30 минут в день
  • Больше времени уделить чтению книг
  • Больше времени проводить в реальном общении
  • Вернуться к реальным играм, занятиям и спорту (Лего, Моделирование, теннис, шахматы)
Итак! чтобы избежать негативных последствий

Итак!

чтобы избежать негативных последствий

Сторона 1 Буклет Сторона 2

Сторона 1

Буклет

Сторона 2

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание