Просмотр содержимого документа
«Все работы хороши, выбирай на вкус.»
Сабақтын технологиялық картасы
Технологическая карта занятия
Күні - Дата:15.02.2019 Тәрбиеші-Воспитатель: Борисова Н.В.
Білім беру саласы - Образовательная область: познание
Бөлім - Раздел: экология
Тақырыбы - Тема: Все работы хороши, выбирай на вкус.
Мақсаты - Цель:. Расширить представления о разнообразном труде взрослых.
Міндеттері - Задачи: Закрепить знания детей о разнообразных профессиях : их названии и роде деятельности. Развивать воображение, внимание, логическое мышление
Способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, наблюдательности
Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.
Әдіс-тәсілдер -Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой.
Құрал - Средства: мешочек, молоток, поварежка, карточки,шприц , картинки
Сөздік жұмыс -- Словарная работа: профессии
Полилингвальный компонент:
Іс-әрекет кезендері | Тәрбиеші әрекеті Деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей | Учёт |
+ | - |
Кіріспе бөлім - Вводная часть | Воспитатель предлагает вспомнить знакомое стихотворение. Все профессии важны И, конечно, нам нужны Врач, психолог и учитель, Программист и попечитель, Тракторист, геодезист И юрист, экономист Продолжать сейчас не буду, Но скажу вам точно я: Разные профессии Каждому — свое | Слушают стихотворение. | | |
Негізгі бөлім - Основная часть | Воспитатель предлагает назвать самые важные профессии. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Что бы было, если бы…». Воспитатель подводит итог игры: «Все профессии важны – все профессии нужны». Воспитательзагадывает загадки Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит... Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит... Воспитатель предлагают детям поиграть в игру «Кому что нужно» Воспитатель предлагает поиграть в игру «Четвертый лишний». Физкультминутка. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто, что делает». Варит щи капусные Строит дом и мост Водит машину и автобус Воспитатель зачитывает детям пословицы о труде. | Дети называют свои варианты, отвечают на каждый вопрос Дети анализируют, рассуждают, высказывают свое мнение. Шофер Пожарный Строитель Дети выходят по 4 человека на игру. Достают из мешка предметы и отвечают для какой профессии нужен данный предмет. Дети находят картинки, которые не относятся к данной профессии. Дети выполняют игровые упражнения. Дети называют действия людей данной профессии. Повар Строитель Водитель ети анализируют, рассуждают, высказывают свое мнение. | | |
Қорытынды бөлім-Заключительная часть | Воспитатель подводит итоги занятия. О каких профессиях мы сегодня говорили? Что узнали? | Отвечают на вопросы. Высказывая свою точку зрения. | | |
Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:
Қайталайды - Воспроизводит: знания разнообразных профессиях
Түсінеді - Понимает: представление о профессиях их названии и роде деятельности
Қолданады - Применяет: значимость профессий в игре