СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Все работы хороши, выбирай на вкус!" занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи:

- уточнить и закрепить знания и представления учащихся о некоторых профессиях;

- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;

- развивать кругозор, любознательность, внимание;

- активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

 

 

Просмотр содержимого документа
«"Все работы хороши, выбирай на вкус!" занятие»




















Конспект занятия

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус!











Составила:

воспитатель

Масалова Н.В.










Тема. Все работы хороши, выбирай на вкус!

Цель и задачи:

- уточнить и закрепить знания и представления учащихся о некоторых профессиях;

- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;

- развивать кругозор, любознательность, внимание;

- активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

Оборудование и материалы:

- компьютер, экран, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация; конверты с деталями из картона «Танграм», по мешочку с картофелем для каждого класса, по комплекту пуговиц и проволока, магнитные доски с листами для рисования, фломастеры, платки, таблички с названиями профессий и словосочетаниями для игры «Найди пару»,

Ход.


Учащиеся сидят полукругом. У каждого в руках картинка с изображением профессии. На экране считалка. (Слайд 2)

В. Читает считалку: «На златом крыльце сидели

Царь, царевич, король, королевич,

Сапожник, портной;

Кто ты будешь такой?».

Ученик встает, показывает всем картинку и говорит: «Я врач».

В. Повторяет считалку.

Следующий ученик встает, показывает картинку и говорит: «Я повар» и т.д.

В. (Слайд 2)

Давным-давно профессий было мало: повар, портной, рыболов, мельник, плотник, охотник. (Слайд 3).

В. Как вы думаете, что делал повар? – Готовил еду.

После ответа детей на слайде 3 по щелчку мыши появляется предложение, которое хором проговаривается.

Что делал портной? – Шил одежду.

Что делал рыболов? – Ловил рыбу.

Что делал мельник? – Молол муку.

Что делал плотник? – Строил дома.

Что делал охотник? – Охотился на зверей.

В. Сейчас появилось много других профессий. (Слайд 4)

Кто это?

Дети рассматривают изображение на слайде и называют профессию: космонавт, кинолог, программист. В случае, если учащиеся не дают правильного ответа, ведущий помогает. (По щелчку мыши появляется название профессии.)

В. Что делает космонавт? – Летает в космос.

(После ответа учащихся на слайде 4 по щелчку мыши появляется предложение, которое хором проговаривается.)

Что делает кинолог? – Воспитывает собак.

Что делает программист? – Работает на компьютере.

В. А сейчас Будем отгадывать загадки. (Слайд 5-6)

Средь облаков, на высоте, 

Мы дружно строим новый дом, 

Чтобы в тепле и красоте 

Счастливо жили люди в нем. 

(Строители)

С огнем бороться мы должны — 

Мы смелые работники,

С водою мы напарники 

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? -

(Пожарные)

Кто нас одевает

В красивые платья,

Кто шьёт нам наряды,

Чтоб было приятно?

(Портниха)

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я

(Художник)

В А сейчас будем снова играть. (Слайд 7)

Игра называется «Где бывали, мы не скажем, а что делали - покажем».

Воспитанники показывают действие. Остальные угадывают и называют: кто это? что делали?

В Следующая игра называется «Найди пару». (Слайд 8)

Учащимся раздаются таблички. После чего дети ищут пару.

учитель – учит детей

повар – варит обед

маляр – красит стены

строитель – строит дома

врач – лечит людей

кинолог - воспитывает собак

на слайде (по щелчку мыши) появляются стрелочки, проводится проверка и чтение результатов.

В. Следующая игра называется «Кому это нужно?». (Слайд 9)

Ведущий показывает предмет на экране, учащиеся называют профессию.

Предметы: молоток, фонендоскоп, тёрка, лопата, ножницы, краски с кисточкой, иголка с ниткой, расческа, фен.

В.Итог

Все ребята очень постарались.

Молодцы. (Слайд 10). С какими профессиями мы с вами познакомились (кинолог, программист). Что мы с вами делали? (отгадывали загадки, играли в игры). В какие игры мы с вами играли?