Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия
Направление воспитательной работы:
Целевые ориентиры:
Тема проекта:
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для обеспечения…(название направления воспитания) младших школьников, развития личности и успешной социализации детей.
Участники проекта:
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №…
классный руководитель … класса МЬОУ СОШ № …
родители учащихся … класса МБОУ СОШ № … (род. комитет)
Сетевые организации:
МБУК «Новозыбковский краеведческий музей»
МБУК «Новозыбковская ЦБС»
МБУ ДО «ДДТ г. Новозыбкова»
МБУ ДО «Новозыбковская детская художественная школа»
ВСК «Патриот»
Волонтерский отряд «От сердца к сердцу» при ГАПОУ НППК
Совет ветеранов войны Новозыбковского городского округа
Молодежный медиацентр ГАПОУ НППК
Волонтерская организация «Волонтеры медики» при ГАПОУ НМК
Пожарно-спасательная часть № 16 г. Новозыбкова
ОГИБДД НО МВД России «Новозыбковский»
Спортивная школа
Музыкальная школа
Мастер спорта / Ветеран спорта
Санэпидемстанция (профилактика болезней)
Экологический музей ГАПОУ НППК (экологич., научно-познават.)
Волонтеры спортивного клуба «Олимп» при ГАПОУ НППК
Содержательный компонент:
Мероприятие проекта | Методы | Участники | Роль | Функции |
Подготовительный |
Входная диагностика «Определение уровня … воспитанности у младших школьников» | беседа опрос анкетирование | заместитель директора по ВР классный руководитель родительский комитет представители организаций партнёров | координатор организатор участники участники | координационная Организаторская коммуникативная партнёрская |
Организационный сбор-старт «Думаем, решаем, планируем» | беседа обсуждение |
Интерактив для родителей «… воспитание у детей младшего школьного возраста» | интерактивные методы |
Основной |
Классный час «» | беседа рассказ интерактивные методы | классный руководитель учащиеся | организатор участники | организаторская познавательная коммуникативная |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Заключительный этап |
| | | | |
Рефлексивный этап |
Контрольная диагностика «Определение уровня … воспитанности у младших школьников» | беседа опрос | заместитель директора по ВР классный руководитель родительский комитет представители организаций партнёров | координатор организатор участники участники | координационная организаторская коммуникативная партнёрская |
Сбор-финиш «Подводим итоги» | беседа обсуждение |
Результативный компонент:
1. Предполагаемые результаты:
Проявление активной позиции участников и партнеров воспитательных проектов
Вовлечение родителей в воспитательную деятельность их детей
Создание условий для взаимодействия школьников и родителей с организациями досуга
Привитие интереса и уважения к …
Формирование основ … культуры младших школьников
Создание единого воспитательного пространства, позволяющего выделить единый подход к системе формирования … воспитания
2. Создание отдельных продуктов в ходе проекта:
изделие мастер-класса
создание памяток, буклетов, оформление стенгазеты
фотоальбом
коллаж
изделие мастер-класс
проекты детей
продукт: поделки
методические рекомендации
сборник мероприятий
Мероприятия:
2) Основной этап
классный час
экскурсия (куда)
посещение интерактивной выставки
квест
квиз
игра по станциям
мастер-класс
устный журнал
акция «Зарядка с чемпионом/мастером»
турнир
КТД
КВН
Поле чудес
Что, где, когда
просмотр фильма, кинотеатр (эк., патр.)
викторина
конкурс
тематические вечера
кинолекторий
конкурсно-развлекательная программа
заочное путешетвие
поход по памятным местам
информационный час
3) Заключительный этап
презентация проектов
праздник чего-то
фестиваль
КТД
РОЛЬ:
участники
выступающий
сопровождающий
помощник организатора
жюри
мотиваторы
координатор
ФУНКЦИИ:
организаторская, управленческая -учитель
координационная – зам. директора, учитель
коммуникативная, познавательная – учащиеся
партнерская: - организация и проведение мероприятия «…» --- у представителей организации
ценностно-ориентационная, регулятивная, коммуникативная – родители
МЕТОДЫ:
словесные
беседа
дискуссия
рассказ
лекция
опрос
объяснение
наглядные
метод иллюстраций
показ
демонстрация
наблюдение
практические
творческая работа
практикум
упражнения
частично-поисковые
интерактивные
метод проектов
коммуникативный
анкетирование
соревнование