АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ (1-4)
Класс Четверть Год
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Выполняли работу
% кач %кач
% усп %усп
%
Написали без ошибок(чел,%) «5»--
Написали с 1-3 ошибками «4»--
Написали с 3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)
1.Большая буква в начале предложения
2.Знаки препинания в конце предложения
3.Раздельное написание слов в предложении
4.Пропуск,замена,перестановка букв
5.Обозначение мягкости согласных
6.ь в конце слова
7.Жи-ши,ча-ща,чу-щу
8.Большая буква в именах,кличках и т.д.
9.Прочие ошибки
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ (%,чел)
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (1-4)
Класс Четверть Год
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Работу выполняли
.%кач %кач
%усп %усп
Диктант / гр.зад (%)
Написали без ошибок(%,чел) «5»--
Написали с 1-2 ошибками «4»--
Написали с 3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)
1.Большая буква в начале предложения
2.Знаки в конце предложения
3.Пропуск,замена,перестановка букв
4.Буквы е,ю,я после мягких согласных
ь в конце и середине слова
Жи-ши,ча-ща,чу-щу
Большая буква в именах,кличках и т.д.
Раздельное написание предлогов
Словарные слова
Звонкие,глухие согласные на конце слова
Безударные гласные
Разделительный ь
Двойные согласные
Перенос слов
Прочие ошибки
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)
1.
2.
3.
4.
5.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ(1-4)
Класс Четверть Год
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Писали работу
%кач %кач
%усп %усп Диктант / грам.задание (%):
Написали без ошибок(чел,%) «5»--
Написали с 1-2 ошибками «4»--
Написали с3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(чел.%)
1.Оформление предложения
Пропуск,замена,вставка букв
Перенос слов
Гласные после шипящих
Разделительные ь,ъ
Двойные согласные
Звонкие,глухие согласные
Проверяемые безударные гласные
Непроверяемые написания
Непроизносимые согласные
Предлоги и приставки
Сущ. с шипящими на конце.
Родовые окончания прил.
Не с глаголами.
Прочие ошибки
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)
1.
2.
3.
4.
5.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ
Класс Четверть Год
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Выполняли работу
%кач %кач
%усп %усп Диктант / гр.зад. (%)
Написали без ошибок(чел,%) «5»--
Написали с 1-2 ошибками «4»--
Написали с3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ (чел,%)
Оформление предложения.
Запятая при однородных членах.
Пропуск,замена,вставка букв.
Гласные после шипящих.
Перенос слов.
Разделительные ь,ъ.
Двойные согласные.
Звонкие и глухие согласные.
Проверяемые безударные гласные.
Непроверяемые написания.
Непроизносимые согласные.
Предлоги и приставки.
Сущ с шипящим на конце.
Родовые окончания прил.
Не с глаголами.
Падежные окончания сущ.
Падежные окончания прил.
Предлоги с местоимениями.
Личные окончания глаголов.
Прочие ошибки.
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)
1.
2.
3.
4.
5.
АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧ.ГОД
Класс Четверть
Учитель
Автор учебника
Всего в классе
Работу выполняли
Написали на:
«5» %
«4» %
«3» %
«2» %
%кач
%усп
ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ (чел,%)
№1 -
№2 -
№3 -
№4 -
№5 -
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Учитель
Четверть
Год
Класс | Предмет | К-во Часов По плану | К-во Часов Проведено | К-во К-р по Плану | К-во К-р Проведено | К-во С-р и Т.д. |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Учитель
Класс | Предмет | К-во Часов По плану | К-во Часов Проведено | К-во К-р по Плану | К-во К-р Проведено | К-во С-р и Т.д. |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЬ
Четверть
Год
класс | Предмет | К-во Уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Н-а | % кач | % усп |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЬ
класс | Предмет | К-во Уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Н-а | % кач | % усп |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
КЛАСС ЧЕТВЕРТЬ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
№ | Фамилия Имя Ученика | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
%КАЧ %УСП РЕЗЕРВ(фамилии)
«5»-- Н-а(фамилии)
«4»--
«3»--
«2»--
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ ( 1 – 4 ) .
| 1 КЛАСС | 2 К | Л | А | СС | 3 К | Л | АС | С | 4 КЛА | Л | А | СС |
| | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4ч | 1 ч 2 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч |
К.р. по русскому Языку | | Д-1 | Д-2 | Д-2 Сп2 | Д-3 | Д-2 | Д-3 | Д-2 Сп2 | Д-3 Изл 1 | Д-2 | Д-2 | Д-2 Изл 1 | Д-2 |
К.р. по математи- Ке | | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Объем диктанта И списывания | 15 – 17 слов | 25- | 30 | 35- | 45 | 45- | 55 | 55- | 65 | 65- | 70 | 75- | 80 |
Оценки за Диктант | «5»-без ош «4»-2орф+ «3»-3-5орф 2орф + «2»-более 5 | Испр + 1 3-4 ош | р пун исп | К | | | | | | | | | |
Оценки при Списывании | | «5» «4» «3» «2» | Без 1-2 3 4 | Ош Орфооо Ош Ош | +1и +1и | «5» «4» «3» «2» | Без 1ош 2ош 3ош | Ош +1и +1и | Сп Сп | «5» «4» «3» «2» | Без 1ош 2ош 1ош 3ош | Ош +1- +1- +3- | 2исп 2исп 4исп |
Оценки за Задания | «5»-без ош «4»-3-4 зада «3»-1-2 зад | ния | | | | | | | | | | | |
Объем слов Словарного Диктанта | | 8 - | 10 | Сл | | 10- | 12 | сл | | 12- | 15 | сл | |
Оценки | «5»-без ош «4»-1ош + 1 «3»-2ош +1 «2»-3-5 ош | Исп исп | | | | | | | | | | | |
Чистописание | 1 ч после изучения буквы | 1 ч | В | Нед | | 8 - | 10 | мин | | 8 - | 10 | мин | |
Темп чтения | 2 полугодие 20-25 сл.м. (по слог) | 25- (сл | 35 ог) | 40- ц.сл | 50 +тр сл. | 50- ц.с. | 60 +тр | 65- ц.с | 75 | 70- ц.с. | 80 | 85- ц.с. | 95 |
Объем Прочитанного | | | 1\4 | Стр | | 1\3 | стр | | | 1\2 | стр | | |
Контр.устный Счет | | | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
НОРМЫ ОЦЕНОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
количестве 15-20 слов ).
КОЛИЧЕСТВО СЛОВ ДЛЯ СЛОВАРНОГО ДИКТАНТА.
1 класс – 7-8 слов.
2 класс – 10-12 слов.
3 класс – 12-15 слов.
ОЦЕНКИ ЗА КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ.
«5» – нет ошибок.
«4» – 1-2 ошибки или 1 исправление (1кл).
1 ош. или 1 исправлени
РУССКИЙ ЯЗЫК
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
1. Объем соответствует количеству слов по чтению.
2. Негрубые ошибки:
исключения из правил
повторение одной и той же буквы ( букваарь)
перенос слов
единичный пропуск буквы на конце слова.
2 негрубые ошибки = 1 ошибке.
3. Однотипные ошибки.
Первые однотипные ошибки = 1 ошибке , но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
4. При 3 поправках оценка снижается на 1 балл.
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.
«5» – не ставится при 3-х исправлениях , но при 1 негрубой ошибке мож-
но ставить.
«4» – 2 орфогр. и 2 пункт. ошибки или 1 орфогр и 3 пункт.
«3» – 3 – 4 орфогр и 4 пункт ошибки или 1 орфогр и 3 пункт.
«2» – более 5 – 8 орфогр ошибок.
«1» – более 8 орфогр ошибок.
ОЦЕНКИ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
«5» – все верно.
«4» – не менее 3\4 верно.
«3» – не менее 1\2 верно
«2» – не выполнено больше половины.
«1» – не сделано ни одно задание.
ОЦЕНКИ ЗА СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.
«5» – нет ошибок.
«4» – 1 – 2 ошибки.
«3» – 3 – 4 ошибки.
«2» – 5 – 7 ошибок.
«1» – более 7 ошибок. (при количестве 15-20 слов).
КОЛИЧЕСТВО СЛОВ ДЛЯ СЛОВАРНОГО ДИКТАНТА
1 класс – 7-8 слов
2 класс – 10-12 слов
3 класс – 12-15 слов
НАВЫК ЧТЕНИЯ
1_____КЛАССА
1 полугодие
учитель_______________
№ | Список класса | Ниже Нормы | Норма | Выше нормы | Не умеет Читать (знает буквы, нет) |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
18 | | | | | |
19 | | | | | |
20 | | | | | |
21 | | | | | |
22 | | | | | |
23 | | | | | |
24 | | | | | |
25 | | | | | |
% уч-ся, читающих ниже нормы_________________
Причины____________________________________________________
% учащихся, не умеющих читать или читающих до 10 сл/м_________
Причины____________________________________________________
Работа учителя с данной группой учащихся___________________________________________________
Работа с родителями__________________________________________
Посещение на дому уч-ся, не умеющих читать (дата)______________________________________
АНАЛИЗ
СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ТЕСТИРОВАНИЕ)
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
В 1 КЛАССАХ
Класс
Учитель
Четверть год
В классах по списку
Работу выполняли
% качества
% успеваемости
«5»- %
«4»- %
«3»- %
«2»- %
ДОПУСТИЛИ ОШИБКИ ( перечислить,чел, %)
1. %
2. %
3. %
4. %
5. %
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
В 1 КЛАССЕ (1 – 4 )
Класс Четверть Год
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по буквам
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Без ошибок
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Ниже нормы
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого___________
Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении______
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
ВО 2 КЛАССЕ (1 – 4 )
Класс Четверть Год
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по буквам
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА (чел, %) Поняли весь текст
Выделяют главную мысль в тексте
Находят нужный отрывок в тексте
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Без ошибок
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Повтор слов, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Ниже нормы
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Соблюдение интонации в конце предложения___________
Соблюдение пауз и интонаций, диктуемых знаками препинания в предложении______
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
В 3 КЛАССЕ (1 – 4 )
Класс Четверть Год
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА (чел, %) Поняли весь текст
Выделяют главную мысль в тексте
Находят нужный отрывок в тексте
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Без ошибок
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Ниже нормы
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями___________
Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
В 4 КЛАССЕ (1 – 4 )
Класс Четверть Год
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА (чел, %) Поняли весь текст
Выделяют главную мысль в тексте
Находят нужный отрывок в тексте
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Без ошибок С 1 – 2 ошибками
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Ниже нормы
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации___________
Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________