ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы формирования познавательного интереса школьников в процессе обучения.
1.1. Проблема познавательного интереса - актуальная
проблема психологии и педагогики. Анализ литературы.
1.2. Возрастные особенности младших подростков
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВОЙСТВЕННЫЕ МЛАДШИМ ПОДРОСТКАМ.
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА
КРИЗИС 13 ЛЕТ
1.3. Пути формирования познавательного интереса младших подростков на уроках иностранного языка
Глава 2. Организация исследования познавательного
интереса школьников
2.1. Диагностика познавательного интереса младших подростков.
2.2. Формирование познавательного интереса младших подростков на уроках иностранного языка.
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы.
Заключение.