РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре – феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре – феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий по подготовке к диагностике уровня функциональной грамотности школьников | Мероприятия плана подготовки к PISA выполняются в урочной и внеурочной деятельности | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий по подготовке к ВПР | В урочную и внеурочную деятельность включены приемы по подготовке к ВПР, используются аналитические материалы ВПР прошлого года | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1, 5, 10-х классов в январе – феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1, 5, 10-х классов на январь – февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1, 5, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1, 5, 10-х классов | | |
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь – февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь – февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре – феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов | Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на декабрь – февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана | Руководители ШМО, замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать включение в уроки элементов ВПР (выборочное посещение, тематические проверки, проверки тетрадей) | Мероприятия по повышению эффективности подготовки к ВПР выполняются | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать включение оценочных и методических материалов в уроки и спецкурсы и т. д., как учителя формируют читательскую, финансовую, математическую, естественно-научную грамотность школьников | Мероприятия по повышению эффективности подготовки к PISA выполняются | Замдиректора по УВР | | |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре – феврале | Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре – феврале | Председатель МСШ, замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО | Мероприятия по подготовке к переходу на новые стандарты проходят в соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре – феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь – февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | | |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР | | |
Направление контроля / Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные | | |
РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР | | |
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать исполнение плана-графика контрольных работ на II полугодие | Контроль эффективности оценочных процедур разных уровней, внесение корректировки по необходимости. Синхронизация графика с учетом сроков ГИА, ВПР, PISA | Замдиректора по УВР | | |
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы | Замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Замдиректора по ВР | | |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти | По итогам контроля оформлен аналитический отчет | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 3-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога | Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в соответствии с планом | Замдиректора по ВР | |
Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО | |
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы | Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог | |
Направление контроля / Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные | |
РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | | |
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале – апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА | Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале – апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов | Замдиректора по УВР, руководители ШМО | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте – апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте – апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | | |
Проанализировать эффективность подготовки к ВПР и PISA | Контроль мероприятий по подготовке к ВПР и PISA с акцентом на эффективность применяемых приемов в практике педагогов в урочной и внеурочной деятельности | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | | |
Организовать мониторинг личностных результатов | Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители | | |
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | |
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Замдиректора по УВР, классные руководители | | |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год | Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся | Классные руководители, замдиректора по УВР | | |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Классные руководители, замдиректора по ВР | | |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу | Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | | |
Провести анкетирование педагогов по выявлению профессиональных дефицитов по итогам года | Формирование индивидуальных программ повышения квалификации педагогов, корректировка системы наставничества педагог-педагог | Замдиректора по НМР завкафедрами или МСШ | | |
Провести ревизию МТБ, ИКТ по выявлению потребностей в повышении эффективности образовательной среды для достижения качества образования | Формирование заявки на обновление МТБ и ИКТ в учебных кабинетах | Замдиректора по АХР, заведующие кабинетами, руководители ШМО | | |
Направление контроля / Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные | | |
РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1, 5, 10-х классов в марте – мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1, 5, 10-х классов на март – май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках по параллелям 1, 5, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1, 5, 10-х классов | | |
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Замдиректора по УВР | | |
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | |
Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год | Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте – мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год | Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март – май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке | Руководители ШМО, замдиректора по УВР | | |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам перехода на новые ФГОС НОО и ООО, их внедрения в школе | Участники образовательных отношений проинформированы о переходе на новые стандарты и об их внедрении в школе | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР | | |
Проконтролировать соответствие проводимых педагогом-психологом мероприятий во II полугодии плану работы педагога-психолога, подвести итоги за учебный год | Педагог-психолог проводил мероприятия во II полугодии в соответствии с планом работы педагога-психолога, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете | Замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 4-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога, подвести итоги за учебный год | Социальный педагог проводил мероприятия в 4-й четверти в соответствии с планом, результаты работы за учебный год отражены в аналитическом отчете | Замдиректора по ВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в марте – мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на март – май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы за учебный год, в том числе мероприятий по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО | План методической работы школы выполнен в полном объеме | Замдиректора по УВР, председатель МСШ | | |
Проанализировать функционирование системы наставничества молодых и вновь прибывших специалистов за учебный год, подвести итоги | Результаты работы системы наставничества молодых и вновь прибывших специалистов за учебный год отражены в формализованных отчетах наставников и подопечных, руководителей ШМО | Замдиректора по УВР, председатель МСШ | | |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, в том числе оценить качество информирования об изменениях, связанных с переходом на новые ФГОС НОО и ООО 1-х и 5-х классов в 2022/23 учебном году | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы | | |
Направление контроля / Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные | | |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
Проанализировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, оценить качество деятельности рабочей группы за учебный год | Мероприятия дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, запланированные на 2021/22 учебный год, выполнены в полном объеме, рабочая группа показала высокое качество работы за учебный год | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР | | |
Определить готовность школы к внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года | Школа готова к внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, замдиректора по АХР | | |
Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год | Итоги контроля деятельности ШМО и МСШ за учебный год отражены в аналитической справке | Председатель МСШ, руководители ШМО, замдиректора по УВР | | |
Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год | Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | | |
Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год | Составлен анализ работы школы за 2021/22 учебный год | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ, руководители ШМО | | |
Проанализировать эффективность функционирования ВСОКО за 2021/22 учебный год, разработать проект плана функционирования ВСОКО на 2022/23 учебный год, включить в него мероприятия по корректированию выявленных недочетов системы | Анализ эффективности функционирования ВСОКО за 2021/22 учебный год отражен в аналитической справке, разработан проект плана функционирования ВСОКО на 2022/23 учебный год | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | | |