СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВУД Веселая математика "Составление кроссворда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность, краткосрочный проект "Соствление математического кроссворда"

Просмотр содержимого документа
«ВУД Веселая математика "Составление кроссворда"»

Технологическая карта занятия

Учителя: Кормановской Ирины Сергеевны

Класс:

Курс внеурочной деятельности: Веселая математика

Тема: Составление кроссворда.

Форма работы: проектная деятельность, краткосрочный проект

Ресурсное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, текст для анализа, кроссворды, материалы для составления кроссвордов, картон, цветная бумага, клей, ножницы.

Цель: развитие умения работать с текстом, формирование грамотной математической речи, развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся с помощью решения задач исследовательского характера.

Планируемые результаты:

1.Личностные УУД: создание условий для воспитания навыков культуры общения, поведения.

2.Регулятивные УУД: обучение умению ставить цель, планировать действия в соответствии с поставленной задачей, самоконтролю, рефлексии.

3.Познавательные УУД: овладение логическими действиями.

4.Коммуникативные УУД: формирование навыков сотрудничества (создание условий для работы в группе).

Диагностика достижения планируемых результатов: педагогическое наблюдение за результатами выполнения работы, рефлексия











Действия педагога

Действия обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

Здравствуйте, ребята, у нас сегодня гости, поприветствуем их.

На занятии вы сегодня будете работать в группах. Давайте вспомним правила:

Слайд 2.







Слайд 3.

Итак, первое задание:

Вам необходимо расшифровать слово, используя алфавит.

12,18, 16,19,19, 3, 16, 18, 5


А для чего нужны кроссворды? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, что такое кроссворд.

А кто-нибудь знает, что такое кроссворд?




Повторение правил работы в группе.

  1. Говори по очереди, не перебивай.

  2. Слушай внимательно того, кто говорит, уважай его мнение.

  3. Доказывай свое мнение тактично.

  4. Если что-то не понятно – переспроси.

  5. Умей признавать свои ошибки.

  6. Не спеши выполнять задание, обсуди в группе.

  7. Распределяйте задания грамотно на всех, учитывая способности и умения (кто, что умеет лучше делать).


КРОССВОРД










Кроссворд – в переводе с английского значит пересечение слов или крестословица. Самая распространённая в мире игра со словами.

Формулирование темы. Планирование деятельности.

Как вы думаете, какая тема урока?

Слайд 4.

Тема: Составление кроссворда.

Цель: научиться составлять кроссворд.


А с чего начинается любая работа?

Слайд 5.

Перед вами план работы. Познакомьтесь внимательно.

И приступайте к работе по предложенному плану:


  1. Разгадать предложенный кроссворд (образец).

  2. Определить правила составления кроссворда (используя текст).

  3. Распределите обязанности.

  4. Составить макет кроссворда из предложенных слов.

  5. Подобрать определения к словам в кроссворде.

  6. Представить готовый кроссворд классу.


Варианты ответов:



С составления плана работы.


Слайд 6. Проверка разгаданных кроссвордов.

Слайд 7. Виды кроссвордов.

Физминутка

Настроимся на работу, выполнив упражнение.

Слайд 8. Правила создания кроссворда.

Слайд 9. Применение знаний.

Индивидуальная помощь учителя в группах.

Самостоятельная работа в группах.

Каждая группа распределяет роли, продумывает свой кроссворд и изготавливает макет.

Итог урока.

  1. Вспомним правила составления кроссвордов.

  2. Выставка макетов кроссвордов и их представление по группам.

  3. Что нового узнали вы сегодня на уроке?

  4. Для чего нужны кроссворды?

  5. Где мы можем применить умение составлять кроссворд?

Понравилось ли вам создавать макет кроссворда?

Что больше всего понравилось на уроке? Какие трудности были?

Ответы детей




(это развлечение для ума)

Рефлексия

Слайд 10. Лесенка успеха.

Отразите на своем смайлике эмоцию от занятия. Определите смайликом свое место на «Лесенке успеха»

Вы все молодцы!

Занятие окончено.






ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КРОССВОРДА









г


е


о


м


е


т


р


и


я






у


р


а


в


н


е


н


и


е