СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение и отработка глаголов "давать" и "брать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Введение и отработка глаголов "давать" и "брать"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4

Учитель: Гаврилова А.В.

Этап урока

Компоненты урока. Задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

Организационный этап

Приветствие

Good morning, boys and girls!

Good morning, teacher!

Приветствие друг друга хором

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме


Умение слушать и вступать в диалог



Ответы на вопросы

Answer my questions, please.

How are you?

What is the date today?

What is the weather like today?

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальный опрос

2
























Основной этап (на протяжении занятия учащиеся получают жетоны)
































Постановка темы урока

Let’s start our lesson. Look at the board and say what is it? (школа, кабинет).

You are right! Это школа, в которую идёт учиться Джон Баркер. Сложите тему урока, пользуясь подсказкой на доске.

Рассуждают над картинкой






Формулируют тему урока





Выделение и формулирование темы урока; выделение необходимой информации; построение речевого высказывания

Целеполагание

Умение слушать и участвовать в обсуждении; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Назвать предметы

Look at the picture and name these things. Чья команда назовёт больше слов, получит жетон.

Называют предметы

Работа в группах

Поиск и выделение информации; смысловое чтение; контроль результатов деятельности; определение основной и второстепенной информации

Составление плана последовательности действий; участие в обсуждении проблем; умение слушать







Учёт позиции других людей; умение слушать других; построение сотрудничества с учителем и сверстниками

Аудирование

Open your books on page 96. Read the task, please. Давайте вспомним правило при аудировании.

Назовите предложения, которые соответствуют рассказу?

Открывают учебники, кто-то один читает задание вслух.



Фронтальный опрос

Самостоятельная работа, обсуждение в группах. ОВЗ слушают с опорой на текст.


Чтение предложений

Введение новой лексики





Put и give


Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Ex.5 Repeat the words after me.

Напомните, на какой вопрос отвечает глагол?

Найдите среди этих слов два глагола.

Повторяют слова за учителем





Ищут глаголы



Работа хором






Самостоятельная работа





Составление предложений










Часто, мы используем эти слова, чтобы выразить просьбу. Следующее задание научит вас этому. Look at the board and read the task.


Составляют предложения по образцу

Фронтальный опрос

Выделение необходимой информации;

Составление плана последовательности действий; прогнозирование; контроль

Умение слушать других; участие в обсуждении предложений; построение сотрудничества с учителем и сверстниками




I have got a secret box for you. There are some sentences. Вставьте в предложения рut и give.


Работа с предложениями

Самостоятельная работа

Самостоятельное решение проблемы; смысловое чтение


Участие в обсуждении проблемы

3

Рефлексия


Вы получили карточки с вопросами. Ответьте на них. Подсчитайте свои жетоны. Чья команда заработала больше жетонов, получит бонус на контрольной работе.

Отвечают на вопросы. Считают жетоны.

Работа в группе


Самооценка