№ | Этап урока | Компоненты урока. Задания. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, личностные |
1 | Организационный этап | Приветствие | Good morning, boys and girls! | Good morning, teacher! | Приветствие друг друга хором | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | | Умение слушать и вступать в диалог |
| | Ответы на вопросы | Answer my questions, please. How are you? What is the date today? What is the weather like today? | Отвечают на вопросы учителя | Фронтальный опрос |
2 | Основной этап (на протяжении занятия учащиеся получают жетоны) | Постановка темы урока | Let’s start our lesson. Look at the board and say what is it? (школа, кабинет). You are right! Это школа, в которую идёт учиться Джон Баркер. Сложите тему урока, пользуясь подсказкой на доске. | Рассуждают над картинкой Формулируют тему урока | | Выделение и формулирование темы урока; выделение необходимой информации; построение речевого высказывания | Целеполагание | Умение слушать и участвовать в обсуждении; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Назвать предметы | Look at the picture and name these things. Чья команда назовёт больше слов, получит жетон. | Называют предметы | Работа в группах | Поиск и выделение информации; смысловое чтение; контроль результатов деятельности; определение основной и второстепенной информации | Составление плана последовательности действий; участие в обсуждении проблем; умение слушать | Учёт позиции других людей; умение слушать других; построение сотрудничества с учителем и сверстниками |
Аудирование | Open your books on page 96. Read the task, please. Давайте вспомним правило при аудировании. Назовите предложения, которые соответствуют рассказу? | Открывают учебники, кто-то один читает задание вслух. Фронтальный опрос | Самостоятельная работа, обсуждение в группах. ОВЗ слушают с опорой на текст. Чтение предложений |
Введение новой лексики Put и give | Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Ex.5 Repeat the words after me. Напомните, на какой вопрос отвечает глагол? Найдите среди этих слов два глагола. | Повторяют слова за учителем Ищут глаголы | Работа хором Самостоятельная работа |
| | Составление предложений | Часто, мы используем эти слова, чтобы выразить просьбу. Следующее задание научит вас этому. Look at the board and read the task. | Составляют предложения по образцу | Фронтальный опрос | Выделение необходимой информации; | Составление плана последовательности действий; прогнозирование; контроль | Умение слушать других; участие в обсуждении предложений; построение сотрудничества с учителем и сверстниками |
| | | I have got a secret box for you. There are some sentences. Вставьте в предложения рut и give. | Работа с предложениями | Самостоятельная работа | Самостоятельное решение проблемы; смысловое чтение | | Участие в обсуждении проблемы |
3 | Рефлексия | | Вы получили карточки с вопросами. Ответьте на них. Подсчитайте свои жетоны. Чья команда заработала больше жетонов, получит бонус на контрольной работе. | Отвечают на вопросы. Считают жетоны. | Работа в группе | | Самооценка | |