СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная карта урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводная карта урока используется на этапе урока "Включение" учащихся в учебную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Вводная карта урока»


Вводная карта урока – Математика - 5 – 59

Задание 1. Прочитайте цитату писателя Л.Н. Толстого и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение.

Последовательность выполнения (алгоритм):

- слова прочитаны;
- слова поняты и есть эмоциональный отклик;

- дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе.

«Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает,

в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» 


Задание 2. Посмотрите на картинки. Что они демонстрируют? В чем сходство и различие?

Алгоритм выполнения:

- просмотреть картинки;

- определить, что демонстрируют картинки;
- найти сходство (различие);

- обсудить содержание картинок в паре/малой группе.


Картинка № 1

Картинка № 2

Картинка № 3

Картинка № 4

Картинка № 5


Задание 3. Разгадайте ребус. Что закодировано?

Алгоритм выполнения:

- ребус разгадан;
- содержание ребуса понято и сделан вывод: о чем идет речь в ребусе;

- вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе.

е ей


Какова возможная тема урока? Какова возможная цель урока? Чему Вы сможете научиться?