СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная контрольная работа по геометрии 11 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа по геометрии 11 класс»

Вводная контрольная работа 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1). Найдите , если и


2). Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.


4). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.


5). Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

6). Решите уравнение


 =0

1). Найдите , если и


2). Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень


4). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.


5). Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

6). Решите уравнение


 =0


Вариант 1

Вариант 2

1). Найдите , если и


2). Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.


4). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.


5). Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

6). Решите уравнение


 =0

1). Найдите , если и


2). Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень


4). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.


5). Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

6). Решите уравнение


 =0


















































Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.

Пояснительная записка.

Спецификация контрольной работы

по алгебре и началам анализа за курс 10 класса


  1. Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»

  2. Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2 части взято из текстов ЕГЭ.

  3. Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.

  4. Инструкция для учащихся.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две части.

Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.

Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

  1. Система оценивания.

Задание 1- 7 первой части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.

Критерии оценивания задания 8.

Содержания критерия

Балл

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


0 – 3 балла «2»

4 – 5 балла «3»

6 – 7 балла «4»

8 – 9 балла «5»



Составила Видутова Татьяна Владимировна.

учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год