СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная работа по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возможно использование данной работы на уроках биологии

Просмотр содержимого документа
«Вводная работа по биологии»


Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»


СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ

Вводный контроль


Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по биологии в 7 классе.

Сроки 10 .09.2021

Состав комиссии: Тищенко Елена Михайловна, Лопатко Лилия Ариевна, Даниленко Елена Николаевна.

Проведена работа:

1. Тема диагностирования: входной контрольный тест

2. Формы диагностирования : тестовая работа.

3. Классы: 7 класс

4. Фамилия учителя: Даниленко Елена Николаевна

5. На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом

6.Обучающийся научится: Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучаю­щихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, ко­торые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Биология». Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере биологии , умения использо­вать биологические знания и ценности для удовлетворения ин­дивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации уметь использовать полученные знания для объяснения структуры биоценоза, сравнивать естественные и искусственные сообщества между собой.

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе совместной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об особенностях и умении закрепить умение выделять в составе БГЦ основные его компоненты и характеризовать их.

В области коммуникативной культуры:

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справоч­ных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях биологии ;

-владение умением формулировать цель и задачи инди­видуальных и совместных с другими в биологии , излагать их содержание;

Выявлено:


Класс

По списку

Писало

Усвоили

Не усвоили

Успеваемость,%

Выполни ли работу на

СОУ

Ср. балл

Уровень

"5"

"4"

"3"

7

11

11

11

0

100%

0

0

4

36.3

7

63.7

46.18

3.3

Средн

Итого

11

11

11

0

100%

0

0

4

36.3

7

63.7

46.18

3.3






Параметры статистики



7


Всего учащихся в классе

11


Выполняли проверочную работу

11


Получили отметки «5»

0


«4»

4


«3»

7


«2»

0


Не приступали

0


Успеваемость («5», «4», «3»)

100%


Качество знаний («5», «4»)

36.3


СОУ

46.18


Средний балл

3.3


Показали знания и умения:



В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических

8

72.7

Углекислый газ необходим растениям для

6

54.5

Дыхание в листьях растений происходит

9

81.8

Головной мозг позвоночных состоит из

7

63.6

Какой способ размножения является более современным

10

90.9

Какой способ размножения является более современным

11

100

Допустили ошибки на знание и умения:



В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических

3

27.3

Углекислый газ необходим растениям для

5

45.5

Дыхание в листьях растений происходит

2

18.1

Головной мозг позвоночных состоит из

4

36.4

Какой способ размножения является более современным

1

9.1

Какой способ размножения является более современным

0

0


Выводы: 0 % обучающихся справились с работой на низком уровне, который свидетельствует о наличии отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету.

63.7 % учащихся показали отсутствие систематической базовой подготовки, обучающимися не освоено половины планируемых результатов , имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. 36.3 % показали повышенный уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач,отличается полнотой освоения планируемых результатов.

Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.



Итоги подведены на заседании учителей естественно-математического МО

Дата написания справки « 10 » сентября 2021 г.


Подпись _________ Е.М.Тищенко

__________ Л.А.Лопатко

__________Е.Н.Даниленко





Вводная контрольная работа по биологии 7 класс

Часть 1

А1.В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических

  1. Автотрофы

  2. Гетеротрофы

  3. Сапротрофы

  4. Все перечисленные

  5. А 2. Углекислый газ необходим растениям для

  1. Дыхания

  2. Транспорта веществ

  3. Фотосинтеза

  4. Испарения

А 3. Дыхание в листьях растений происходит

  1. Только днём

  2. Только ночью

  3. Круглосуточно

  4. Утром и вечером

  5. А 4. Организмы, получающие органические вещества из живых организмов

  1. Автотрофы

  2. Сапротрофы

  3. Паразиты

  4. Все перечисленные

А 5. Форменный элемент крови, транспортирующий кислород

  1. Тромбоцит

  2. Лейкоцит

  3. Эритроцит

  4. Все перечисленные

А 6. Какой способ размножения является более современным

  1. Деление

  2. Вегетативное размножение

  3. Половое размножение

  4. Размножение спорами

А 7. Размножение частями растения - это

  1. Деление

  2. Вегетативное размножение

  3. Половое размножение

  4. Размножение спорами

А 8. Развитие, при котором происходит превращение яйцо→личинка→ куколка→ взрослое насекомое

  1. Полное 2) Неполное 3)Стандартное

А 9. Рефлекторную регуляцию деятельности организма обеспечивает

  1. Эндокринная система

  2. Кровеносная система

  3. Нервная система

  4. Дыхательная система

А 10. Головной мозг позвоночных состоит из

  1. Одного отдела

  2. Пяти отделов

  3. Трёх отделов

  4. Шести отделов

А 11. Какая система органов выполняет функцию выведения из организма воды и вредных продуктов обмена

  1. Пищеварительная

  2. Кровеносная

  3. Выделительная

  4. Опорно- двигательная

Часть 2

В 1. Выберите три организма не способных к активному движению

  1. Лишайник

  2. Лягушка

  3. Сом

  4. Традесканция

  5. Крокодил

  6. Фикус

В 2. Соотнесите утверждения

А. муравьи 1. Полное развитие

Б. тараканы 2. Неполное развитие

В. жуки

Г. мухи

Д. кузнечики

Е. бабочки

В 3.Установите соответствие

А. происходит с помощью черенков 1. Половое размножение

Б. осуществляется без участия гамет 2. Бесполое размножение

В. происходит слияние гамет

Г. образуется зигота

Д. потомство обладает теми же свойствами , что и материнский организм.


В 4. Установите соответствие

А) Поглощение углекислого газа и выделение кислорода

Б) Поглощение кислорода и выделение углекислого газа

В) окисление органических веществ

Г) создание органических веществ

Д) осуществляется только на свету

Е) происходит только в зелёных органах растений

1) Дыхание 2) Фотосинтез


В 6. Установите соответствие

А) антилопа

Б) медведь

В) орёл

Г) рысь

Д) заяц Е ) кабан


1) растительноядные

2) плотоядные

3) всеядные