Казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»
СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ
Вводный контроль
Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по биологии в 7 классе.
Сроки 10 .09.2021
Состав комиссии: Тищенко Елена Михайловна, Лопатко Лилия Ариевна, Даниленко Елена Николаевна.
Проведена работа:
1. Тема диагностирования: входной контрольный тест
2. Формы диагностирования : тестовая работа.
3. Классы: 7 класс
4. Фамилия учителя: Даниленко Елена Николаевна
5. На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом
6.Обучающийся научится: Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Биология». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере биологии , умения использовать биологические знания и ценности для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации уметь использовать полученные знания для объяснения структуры биоценоза, сравнивать естественные и искусственные сообщества между собой.
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе совместной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об особенностях и умении закрепить умение выделять в составе БГЦ основные его компоненты и характеризовать их.
В области коммуникативной культуры:
-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях биологии ;
-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими в биологии , излагать их содержание;
Выявлено:
Класс | По списку | Писало | Усвоили | Не усвоили | Успеваемость,% | Выполни ли работу на | СОУ | Ср. балл | Уровень |
"5" | "4" | "3" |
7 | 11 | 11 | 11 | 0 | 100% | 0 | 0 | 4 | 36.3 | 7 | 63.7 | 46.18 | 3.3 | Средн |
Итого | 11 | 11 | 11 | 0 | 100% | 0 | 0 | 4 | 36.3 | 7 | 63.7 | 46.18 | 3.3 | |
Параметры статистики | | |
7 | |
Всего учащихся в классе | 11 | |
Выполняли проверочную работу | 11 | |
Получили отметки «5» | 0 | |
«4» | 4 | |
«3» | 7 | |
«2» | 0 | |
Не приступали | 0 | |
Успеваемость («5», «4», «3») | 100% | |
Качество знаний («5», «4») | 36.3 | |
СОУ | 46.18 | |
Средний балл | 3.3 | |
Показали знания и умения: | | |
В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических | 8 | 72.7 |
Углекислый газ необходим растениям для | 6 | 54.5 |
Дыхание в листьях растений происходит | 9 | 81.8 |
Головной мозг позвоночных состоит из | 7 | 63.6 |
Какой способ размножения является более современным | 10 | 90.9 |
Какой способ размножения является более современным | 11 | 100 |
Допустили ошибки на знание и умения: | | |
В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических | 3 | 27.3 |
Углекислый газ необходим растениям для | 5 | 45.5 |
Дыхание в листьях растений происходит | 2 | 18.1 |
Головной мозг позвоночных состоит из | 4 | 36.4 |
Какой способ размножения является более современным | 1 | 9.1 |
Какой способ размножения является более современным | 0 | 0 |
Выводы: 0 % обучающихся справились с работой на низком уровне, который свидетельствует о наличии отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету.
63.7 % учащихся показали отсутствие систематической базовой подготовки, обучающимися не освоено половины планируемых результатов , имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. 36.3 % показали повышенный уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач,отличается полнотой освоения планируемых результатов.
Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.
Итоги подведены на заседании учителей естественно-математического МО
Дата написания справки « 10 » сентября 2021 г.
Подпись _________ Е.М.Тищенко
__________ Л.А.Лопатко
__________Е.Н.Даниленко
Вводная контрольная работа по биологии 7 класс
Часть 1
А1.В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических
Автотрофы
Гетеротрофы
Сапротрофы
Все перечисленные
А 2. Углекислый газ необходим растениям для
Дыхания
Транспорта веществ
Фотосинтеза
Испарения
А 3. Дыхание в листьях растений происходит
Только днём
Только ночью
Круглосуточно
Утром и вечером
А 4. Организмы, получающие органические вещества из живых организмов
Автотрофы
Сапротрофы
Паразиты
Все перечисленные
А 5. Форменный элемент крови, транспортирующий кислород
Тромбоцит
Лейкоцит
Эритроцит
Все перечисленные
А 6. Какой способ размножения является более современным
Деление
Вегетативное размножение
Половое размножение
Размножение спорами
А 7. Размножение частями растения - это
Деление
Вегетативное размножение
Половое размножение
Размножение спорами
А 8. Развитие, при котором происходит превращение яйцо→личинка→ куколка→ взрослое насекомое
Полное 2) Неполное 3)Стандартное
А 9. Рефлекторную регуляцию деятельности организма обеспечивает
Эндокринная система
Кровеносная система
Нервная система
Дыхательная система
А 10. Головной мозг позвоночных состоит из
Одного отдела
Пяти отделов
Трёх отделов
Шести отделов
А 11. Какая система органов выполняет функцию выведения из организма воды и вредных продуктов обмена
Пищеварительная
Кровеносная
Выделительная
Опорно- двигательная
Часть 2
В 1. Выберите три организма не способных к активному движению
Лишайник
Лягушка
Сом
Традесканция
Крокодил
Фикус
В 2. Соотнесите утверждения
А. муравьи 1. Полное развитие
Б. тараканы 2. Неполное развитие
В. жуки
Г. мухи
Д. кузнечики
Е. бабочки
В 3.Установите соответствие
А. происходит с помощью черенков 1. Половое размножение
Б. осуществляется без участия гамет 2. Бесполое размножение
В. происходит слияние гамет
Г. образуется зигота
Д. потомство обладает теми же свойствами , что и материнский организм.
В 4. Установите соответствие
А) Поглощение углекислого газа и выделение кислорода
Б) Поглощение кислорода и выделение углекислого газа
В) окисление органических веществ
Г) создание органических веществ
Д) осуществляется только на свету
Е) происходит только в зелёных органах растений
1) Дыхание 2) Фотосинтез
В 6. Установите соответствие
А) антилопа
Б) медведь
В) орёл
Г) рысь
Д) заяц Е ) кабан
1) растительноядные
2) плотоядные
3) всеядные