ПЛАН УРОКА № __34__
Тема: Вводные слова и предложения. Знаки препинания при обращении и междометии.
Цели урока:
Образовательная: актуализация теоретических знаний.
Воспитательная: воспитание интереса, внимания к происходящим в языке процессам.
Развивающая: расширение и углубление предметной компетенции студентов.
Тип урока:
Урок – повторение знаний и формирования на их основе общих компетенций.
Методы и формы обучения:
Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа
Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.
Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.
Оборудование урока:
КИМы, учебник, доска, раздаточный материал.
Литература:
Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .
Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013
Ресурсы Интернет
Ход урока:
I. Организационный момент
Приветствие обучающихся.
Проверка явки обучающихся.
Настраивание на работу.
Доведение до обучающихся плана урока.
II. Актуализация знаний/умений
1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.
2. Определение понятия «вводные слова».Организация малых групп для решения задач урока.
III. Изучение/освоение нового материала
1. Работа с учебником по вопросам стр. 296.
2. Работа в группах (устно, фронтально) №438, 439.
3. Знакомство с понятием «вводные слова» стр. 296.
4. Работа в группах № 438 Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка) .
5. Работа в парах по материалам КИМов «Строение и виды связей слов в словосочетании».
6. № 440 устно, фронтально.
IV. Закрепление знаний и умений
1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).
V. Рефлексия
Организация оценочных высказываний обучающихся.
Продолжить фразу:
- Главное в изучаемой сегодня теме …
- Я добавил бы сюда
Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.
VI Домашнее задание (№ 442) Сочинение-миниатюра «Почему надо пользоваться справочной литературой.
Просмотр содержимого документа
«Вводные слова и предложения. Знаки препинания при обращении и междометии»
ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЛАН УРОКА № __34__
Тема: Вводные слова и предложения. Знаки препинания при обращении и междометии.
Цели урока:
Образовательная: актуализация теоретических знаний.
Воспитательная: воспитание интереса, внимания к происходящим в языке процессам.
Развивающая: расширение и углубление предметной компетенции студентов.
Тип урока:
Урок – повторение знаний и формирования на их основе общих компетенций.
Методы и формы обучения:
Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа
Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.
Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.
Оборудование урока:
КИМы, учебник, доска, раздаточный материал.
Литература:
Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .
Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013
Ресурсы Интернет
Ход урока:
I. Организационный момент
Приветствие обучающихся.
Проверка явки обучающихся.
Настраивание на работу.
Доведение до обучающихся плана урока.
II. Актуализация знаний/умений
1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.
2. Определение понятия «вводные слова».Организация малых групп для решения задач урока.
III. Изучение/освоение нового материала
1. Работа с учебником по вопросам стр. 296.
2. Работа в группах (устно, фронтально) №438, 439.
3. Знакомство с понятием «вводные слова» стр. 296.
4. Работа в группах № 438 Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка) .
5. Работа в парах по материалам КИМов «Строение и виды связей слов в словосочетании».
6. № 440 устно, фронтально.
IV. Закрепление знаний и умений
1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).
V. Рефлексия
Организация оценочных высказываний обучающихся.
Продолжить фразу:
Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.
VI Домашнее задание (№ 442) Сочинение-миниатюра «Почему надо пользоваться справочной литературой.
Преподаватель ______________ _________ Якушева Г.Н.
подпись ФИО