СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вводный тест. Вариант 2"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:

  • для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
  • формирования прочных навыков правописания;
  • развития устной и письменной речи.

Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами  учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.

Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.

Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«"Вводный тест. Вариант 2"»

Вводный тест. Вариант 2.

Подчеркни правильный ответ.


1.Укажи имя существительное.

А) коллектив Б) праздничный В) съёжиться


2.Назови предметы, изображённые на рисунках. Подчеркни существительное, которое отвечает на вопрос КТО?

____________________ _____________________ _______________________


3.Укажи существительное мужского рода единственного числа.

А) апельсин Б) котлеты В) стулья

4.Укажи существительное, на конце которого пишется мягкий знак.

А) товарищ___ Б) багаж___ В) вещ___


5.Ученик определял падеж имён существительных. Где он ошибся?

А) положил на полку – В.п. Б) выдолбил дупло – И.п.

В) варили в котелке – П.п.


6.Прочитай словосочетания. В каком из них прилагательное стоит

в форме ед.ч., ср.р., Р.п.?

А) от дальнего берега Б) у морских пиратов В) с высокого дерева


7.На какой вопрос отвечает имя прилагательное женского рода в винительном падеже?

А) какая? Б) какую? В) какой?


8.Какой глагол стоит в форме множественного числа?

А) решать Б) зашивает В) плывут


9.Укажи глагол в прошедшем времени.

А) сосчитает Б) наступил В) волнуется


10.Укажи глагол, которому соответствует форма: наст.вр., ед.ч., 3-е л.

А) разорвёт Б) скучает В) моем