Просмотр содержимого документа
«Вводный урок в 4 классе. Повторение тем»
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 4 Урок: 1
Тема: Фразы приветствия. Развитие навыков говорения.
Задачи урока: повторить глаголы to be, can, have got, личные и притяжательные местоимения, лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные» «Цвета»; развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие доброжелательности, мотивации к обучению;
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Предметные:
- повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be, can;
- повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности» «Семья», «Части тела», «Животные»;
- развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Метапредметные:
- развитие навыков устной речи, чтения, аудирования.
- развитие умения удерживать цель деятельности до получения ее результата, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
- развитие навыков устной речи, чтения;
- развитие способности оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);
- учить составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Оснащение урока: ММ-презентация, аудиоприложение к уроку, компьютер, проектор, картинки с лексикой урока, раздаточный материал.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оснащение |
Оргмомент | Приветствует учащихся. Hello, boys and girls! Nice to meet you again. How are you? | Приветствуют учителя. | |
Актуализация знаний | I have got very beautiful flower. It’s a magic flower. Do you know it? На каждом из лепестков нашего цветка написано задание. У цветика 7 лепестков и у нас с вами будет 7 заданий, с которыми вы, непременно, справитесь. Тот, кто лучше всех справится с заданием, получает право выбрать следующий лепесток. | цветик-семицветик | На доске цветик-семицветик. |
1 конкурс. Синий. “Sounds” | You can see English sounds on the board. Your task is to name the sounds and make the word. | По очереди выходят к доске, составляют слова из имеющихся звуков и называют звуки. | [k][t][b] [i][d][g] [w][s][m][n][e][h] [æ][ŋ][ɒ] [ʤ][ɜ:][l][u][ᴧ][q] [f][z] |
2 конкурс. Красный. “Discribe the animal” | - Your task is to describe the animal, your classmates must guess the animal. - let’s remember the parts of body. Учитель показывает картинки по лексике «Части тела». | Называют части тела по-английски, используя конструкцию have(has) got. Составляют описание животного по образцу. | Картинки «Части тела» Слайд: I have got He She has got It |
3 конкурс. Желтый. “Am, is, are” | Что это за слова? Почему их три? Задание: выбрать правильно глагол. | Формы глагола to be. Употребляются с разными подлежащими. Выполняют задание по цепочке, объясняя свой выбор. | Слайд «Глагол to be» |
4 конкурс. Зеленый. “Can you do it?” (динамическая пауза) | Задание: ответить на вопрос и изобразить действие. Can you run? Can you swim? Can you swing? Can you walk? Can you write? Can you fly? Can you sing? Can you jump? Can you climb? | Хором отвечают на вопрос учителя (Yes, I can/No, I can’t) и выполняют действие. | |
5 конкурс. Оранжевый. “Schoolbag” | Ex. 2 p. 6. Сначала повторяем слова по теме «Школьные принадлежности», потом выполняем упражнение. | Устно выполняют упражнение. | Карточки по теме «Школьные принадлежности» |
6 конкурс. Коричневый. “Listen and colour” | Ex. 4 p.7. Учитель раздает копии задания и включает запись. Затем на экране – правильно закрашенные фигуры. | Выполняют упражнение самостоятельно. Проверяют и оценивают свою работу. | Запись № 4 Слайд |
7 конкурс. Розовый. “I – my” | На доске местоимения: в первом столбике – личные, во втором – притяжательные. СУ, Ex. 3 p. 5. | Соотносят местоимения. Выполняют упражнение по цепочке. | Местоимения СУ. |
Подведение итогов урока | Do you like our lesson? Finish the sentences. | | Слайд «Рефлексия» |
Инструктаж выполнения домашнего задания | СУ,Ex. 1, 2 p.4-5. Распределить слова | Записывают домашнее задание. | |