СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный урок в 4 классе. Повторение тем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является вводным. Учащиеся вспоминают темы 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок в 4 классе. Повторение тем»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4 Урок: 1

Тема: Фразы приветствия. Развитие навыков говорения.

Задачи урока: повторить глаголы to be, can, have got, личные и притяжательные местоимения, лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные» «Цвета»; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие доброжелательности, мотивации к обучению;

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Предметные:

- повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be, can;

- повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности» «Семья», «Части тела», «Животные»;

- развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Метапредметные:

- развитие навыков устной речи, чтения, аудирования.

- развитие умения удерживать цель деятельности до получения ее результата, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

- развитие навыков устной речи, чтения;

- развитие способности оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);

- учить составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Оснащение урока: ММ-презентация, аудиоприложение к уроку, компьютер, проектор, картинки с лексикой урока, раздаточный материал.


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

  1. Оргмомент

Приветствует учащихся.

Hello, boys and girls!

Nice to meet you again.

How are you?

Приветствуют учителя.


  1. Актуализация знаний

I have got very beautiful flower. It’s a magic flower. Do you know it?

На каждом из лепестков нашего цветка написано задание. У цветика 7 лепестков и у нас с вами будет 7 заданий, с которыми вы, непременно, справитесь. Тот, кто лучше всех справится с заданием, получает право выбрать следующий лепесток.


цветик-семицветик


На доске цветик-семицветик.

1 конкурс.

Синий.

“Sounds”

You can see English sounds on the board. Your task is to name the sounds and make the word.

По очереди выходят к доске, составляют слова из имеющихся звуков и называют звуки.

[k][t][b] [i][d][g] [w][s][m][n][e][h] [æ][ŋ][ɒ] [ʤ][ɜ:][l][u][ᴧ][q] [f][z]


2 конкурс.

Красный.

“Discribe the animal”

- Your task is to describe the animal, your classmates must guess the animal.

- let’s remember the parts of body. Учитель показывает картинки по лексике «Части тела».





Называют части тела по-английски, используя конструкцию have(has) got.

Составляют описание животного по образцу.

Картинки «Части тела»




Слайд:

I have got

He

She has got

It

3 конкурс.

Желтый.

“Am, is, are”

Что это за слова?

Почему их три?

Задание: выбрать правильно глагол.

Формы глагола to be.

Употребляются с разными подлежащими.

Выполняют задание по цепочке, объясняя свой выбор.

Слайд «Глагол to be»

4 конкурс.

Зеленый.

“Can you do it?” (динамическая пауза)

Задание: ответить на вопрос и изобразить действие.

Can you run?

Can you swim?

Can you swing?

Can you walk?

Can you write?

Can you fly?

Can you sing?

Can you jump?

Can you climb?

Хором отвечают на вопрос учителя (Yes, I can/No, I cant) и выполняют действие.


5 конкурс.

Оранжевый.

“Schoolbag”

Ex. 2 p. 6.

Сначала повторяем слова по теме «Школьные принадлежности», потом выполняем упражнение.

Устно выполняют упражнение.

Карточки по теме «Школьные принадлежности»

6 конкурс.

Коричневый.

“Listen and colour”

Ex. 4 p.7.

Учитель раздает копии задания и включает запись.

Затем на экране – правильно закрашенные фигуры.



Выполняют упражнение самостоятельно.


Проверяют и оценивают свою работу.

Запись № 4



Слайд

7 конкурс.

Розовый.

“I – my”

На доске местоимения: в первом столбике – личные, во втором – притяжательные.


СУ, Ex. 3 p. 5.


Соотносят местоимения.




Выполняют упражнение по цепочке.



Местоимения


СУ.

Подведение итогов урока

Do you like our lesson?

Finish the sentences.


Слайд «Рефлексия»

Инструктаж выполнения домашнего задания

СУ,Ex. 1, 2 p.4-5.

Распределить слова

Записывают домашнее задание.