СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный урок во 2 классе "«Hello, English»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный урок английского языка - первый для второклассников. Моя задача -  показать детям, что английский язык учить интересно и полезно.

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок во 2 классе "«Hello, English»»





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

Труновского муниципального округа Ставропольского края



Вводный урок

«Hello, English»

во 2 классе







Подготовила учитель

английского языка

ПОЛЯНСКАЯ

Татьяна Дмитриевна







2021 – 2022 учебный год





В водный урок «Hello, English» во 2 классе

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цели урока:

  • деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия;

  • образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.

Оборудование, ресурсы урока: проектор, презентация.

Формы работы с учащимися: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы работы с учащимися:

Ход урока:

  1. Организационный момент

T: Stand up, please. Look at me! Stand still! Good morning, children! Sit down, please!

My name is Tatyana Dmitrievna. I will be your English teacher.

(все команды сопровождаются жестами, чтобы учащиеся могли понять суть происходящего)

  1. Вступительная беседа

- Как вы думаете, что я сказала?

Дети: …

T.Д.: Да, я буду вашим учителем английского язы-ка. А на каком языке говорят люди в нашей стране?На каком языке говорите вы в своей семье?

Дети: На русском языке.

T.Д.: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

Дети: …

T.Д: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу

вам страны, где люди говорят по-английски. (Презентация,

слайд 2).

- Это Великобритания, Америка, Канада, Австралия и Но-

вая Зеландия.(Учитель показывает страны,,обращая внимание

на флаги и столицы). Постарайтесь запомнить. У каждой страны есть свои симво-лы. Как вы видите, на слайде, в Канаде символом является бобёр, в Австралии-кенгуру, В Новой Зеландии - это маленькая птичка колибри.

- Посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд. Как вы думаете, что объединяет этих сказочных персонажей? (Слайд 3)

Дети: …

T.Д.: Да, все они и Пятачок, и Винни-Пух, и Алиса, и Мэри Поппинс, и Питер Пен говорят на английском языке, потому что их приключения были описаны авторами по-английски­. Значит, изначально все они говорили на английском языке, а уже потом книги и мультфильмы были переведены на русский язык.

- Как вы думаете, где ещё может пригодиться знание английского языка? Зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Дети: …

T.Д.: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем луч-ше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. (Слайд 4)

T.Д.: Ну, а сейчас мы с вами поиграем. Мы отправимся в путешествия по англоговорящим странам.

  1. Игра «Путешествие»

- Давайте представим, что мы управляем самолётом. Мы хотим облететь весь мир, но посадку нужно делать только в странах, где говорят на английском языке. Давайте ещё раз повторим, в каких странах говорят на английском языке. Нам поможет уже известный вам слайд. (Слайд 5). Это страны: Великобритания, США, Канада,

Австралия, Новая Зеландия.

Итак, приготовьте свои «самолёты» к полёту,заводите «мо-

торы», полетели…

Летим над Россией, Белоруссией, Францией, Германией,

Канадой (услышав название англоговорящей страны, учащиеся

перестают гудеть и садятся на свои места), заводим «моторы»,

«летим» дальше….

П оследнюю «посадку» учащиеся делают в Великобритании.

  1. - Мы неслучайно сделали здесь остановку. Великобритания – страна, язык которой мы будем изучать. Полное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Island). Великобритания расположена на Британских островах (The British Islands). Она состоит из следующих стран: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Столица Великобритании – Лондон(London). Он расположен на реке Темзе (The Thames). Лондону почти 2000 лет. Там можно увидеть много старинных замков и зданий. Правит страной самая настоящая королева. (Слайд 6)

Мы узнаем много интересного об этой стране, её достопримечательностях, обычаях и традициях. Узнаем, почему в Тауэре живут чёрные вороны, кто такие мясоеды, почему часовую башню называют Большим Беном, зачем Лондону глаз, где резиденция английской королевы. Но, вернёмся к нашему путешествию.

  1. Введение нового материала, развитие навыка вести диалог

T.Д.: Итак, мы совершили посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Нам нужно поздороваться и представиться. Для приветствия англичане используют слово «Hello!», первый звук нужно произносить на выдохе, [h] попробуйте произнести вслух. А затем всё слово.

- Вы помните, как в начале урока я представилась? (My name is Tatyana Dmit-rievna). Чтобы представиться англичане произносят фразу: «My name is…» и называют своё имя. Наши имена будут звучать по - английски также как и по-русски. Давайте выучим эту фразу.

Дети: … (Учащиеся несколько раз повторяют фразу)

- Давайте хором познакомимся, а я постараюсь услышать, как вас зовут.

Дети: My name is …

T.Д.: Молодцы! Я услышала, что в нашей группе есть

Кирилл, Алина, Артём, Влад, …, но мне хотелось бы, что-

бы вы представились друг другу в парах, а я постараюсь вас

запомнить.

Дети: Hello! My name is…

  • Hello! My name is…

T.Д.: Вы уже поняли, что английские звуки похожи на русские, но произносятся по-другому.Мы постепенно научимся произносить все новые звуки правильно.

Вы ещё только начинаете изучать английский язык, а уже знаете многие английские слова.

Давайте опять поиграем. Послушайте, и определите, о значении каких слов можно догадаться. Я буду произносить слова, а вы хлопайте в ладоши, если вам показалось слово знакомым: banana, goose, cow, football, lemon, crocodile,doctor, butterfly, telephone, flower.

Дети: …

  1. Закрепление

T.Д.: Вот мы и начали изучать английский язык. Нам осталось определиться, что нужно для уроков английского языка. Чтобы учиться на 5, нужно всегда иметь 5 предметов. Давайте загибать пальцы на руке и запоминать, что нужно иметь на уроке: учебник, рабочую тетрадь, тетрадь в клетку, ручку и дневник. Я прошу вас дома с родителями всё это подготовить, рассмотреть учебник, чтобы на уроке не отвлекаться. Я надеюсь, что вам понравилась наша первая встреча. Я думаю, что вы сможете сегодня удивить своих родителей вашей первой английской фразой: Hello! My name is…

  1. Рефлексия

- Давайте вспомним, что нового вы узнали на уроке?

- В каких странах люди говорят по-английски?

- Как англичане знакомятся друг с другом?

- Как вы думаете, трудно ли будет изучать новый предмет?

- Если вам было интересно на уроке, все удалось, возьмите жёлтый улыбающийся смайлик , а если нет – красный грустный. И прикрепите свой смайлик на доску и мы увидим, какое у нас общее настроение.

  1. Домашнее задание

Постарайтесь не забыть, как нужно приветствовать друг друга

и представляться. Подготовьте всё необходимое для уроков

английского языка.

T: Thank you for your work. Now the lesson is over. Good bye.

Спасибо всем за работу. Теперь урок окончен. До свидания.

Good bye!

3