Вводный урок английского языка во 2 классе.
Цели:
Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Познакомить детей с фразами «Hello», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Познакомить детей с Великобританией и англоговорящими странами.
Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
Познакомить с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.
Оборудование:
Ход урока.
1. Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. (показать жестами). My name is…. I’m your English teacher. (перевод) А это мой друг Брилл. It is my friend Brill. Он будет помогать вам изучать английский язык.
Кто вспомнит, как я поздоровалась?
Children - Hello…
Teacher – Правильно, это слово значит - здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(T-cl, T-gr, P-P) А как сказать «Меня зовут…»?
Можно сказать My name is…. , или просто I’m. Давайте повторим вместе - I’m. (T-cl, T-gr, T-P).
Hello game.
Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, I`m …What's your name?
То же самое можно проделать с игрушкой (“Hello, I`m Brill. What's your name?) или можно передавать мяч.
2.Беседа о важности изучения английского языка.
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?
Children - …Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.
3.Знакомство с UK и англоговорящими странами.
Teacher –Молодцы. А вы знаете, в каких странах говорят на английском языке?
Children - …
Teacher –Слайд 2. Для жителей этих стран английский - родной язык.
Слайд 3. Но на самом деле в мире гораздо больше стран, где люди говорят по-английски.
Слайд 4. Родина английского языка, конечно же, Англия. А вы знаете, как правильно называется эта страна? Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Или просто Великобритания.
Слайд 5. На карте мира она выглядит вот так.
Слайд 6. А если мы посмотрим на нее поближе, то увидим, что Великобритания – это остров, который омывают Атлантический океан, Северное и Ирландское моря. Почему у страны такое длинное название, как вы думаете?
Children - …
Teacher – показывает и называет каждую страну.
Слайд 7. Столица Королевства – Лондон.
Слайд 8. В Великобритании, как и положено в королевстве, есть …?.
Children - …
Teacher – …королева, ее имя Елизавета ІІ, живет она во дворце (слайд 9).
Слайд 10. И хотя Великобритания совсем не сказочное королевство, там есть и принц, и даже не один: это принц Чарльз, принц Уильям и принц Джордж.
4. Физминутка. And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками (или слайд 11).
Stand up, sit down,
Look at your hands
And put them down.
5. Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими звуками.
Teacher – Чтобы правильно говорить по- английски и понимать своего собеседника, нужно знать английские звуки. А чтобы правильно читать и писать, нужно выучить английские буквы. С этого урока вы начнете знакомиться с английскими звуками и буквами. (КдУ с.21-22)
Teacher – Open your books (показать жестом), стр.6 (параллельно с работой в учебнике работаем в раскрасках).
6. Подведение итогов. Рефлексия.
Teacher – Thank you for your work. Спасибо за работу. Давайте вспомним, как мы приветствовали друг друга.
Children - "Hello!"
Teacher – Well done! Молодцы, ребята! А как назвать свое имя?
Children – “I’m…”, “My name’s…”
Teacher – Well done! Thank you for your work. Спасибо за работу. And now open your diaries (перевод). Запишем домашнее задание. (РТ:стр.4, У: стр.6,упр.2)
Our lesson is over. Stand up. Goodbye!