Цель: Научиться описывать модель изделия применяя предыдущие знания.
Задачи:
- повторение и расширение знаний обучающихся о понятие силуэт,
стиль в одежде.
- воспитывать у обучающихся навыки самоконтроля; любовь к
руду; устойчивый интерес к урокам швейного дела.
- развивать навыки в создании модели; умением комментировать свои действия; давать словесный отчет о проделанной работе.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесные, наглядные, инструктивно – практические.
Оборудование: тетрадь, карандаш, ручка, инструкционная карта, журнал мод, карточки.
- Орг. момент:
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычный урок, к нам пришли гости, поприветствуйте их! Я уверена, что вы всё знаете, и мы порадуем гостей хорошей работой.
Сегодняшний урок мы начнем с разминки для ума. Предлагаю вам собрать пословицы из частей «потерявших» друг друга. Для этого к каждому началу пословицы из левого столбца подберите окончание из правого столбца. Соберите пословицы и объясните их значение.
Штопай дыру, пока невелика.
Не игла шьет, а руки.
Долог день до вечера, коли делать нечего.
Какова пряха, такова на ней рубаха.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Все эти пословицы говорят нам о том, что не нужно лениться, и что бы хорошо выглядеть надо быть трудолюбивыми, аккуратными, старательными, внимательными.