СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выбор и описание фасона изделия»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научиться описывать модель изделия применяя предыдущие знания.  

Задачи:  - повторение  и  расширение  знаний обучающихся о понятие силуэт,

стиль в одежде.

- воспитывать у обучающихся навыки самоконтроля; любовь к

руду; устойчивый интерес к урокам швейного дела.

- развивать  навыки  в  создании  модели;  умением комментировать   свои    действия;    давать                словесный    отчет   о проделанной работе. Тип урока: комбинированный. Методы обучения:  словесные, наглядные, инструктивно –   практические. Оборудование:  тетрадь, карандаш, ручка, инструкционная карта, журнал мод, карточки.

  1. Орг. момент:

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычный урок, к нам пришли гости, поприветствуйте их! Я уверена, что вы всё знаете, и мы порадуем гостей хорошей работой.

 

Сегодняшний урок мы начнем с разминки для ума. Предлагаю вам собрать пословицы из частей «потерявших» друг друга. Для этого к каждому началу пословицы из левого столбца подберите окончание из правого столбца. Соберите пословицы и объясните их значение.

 

Штопай дыру, пока невелика.

Не игла шьет, а руки.

Долог день до вечера, коли делать нечего.

Какова пряха, такова на ней рубаха.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.  

Все эти пословицы говорят нам о том, что не нужно лениться, и что бы хорошо выглядеть надо быть трудолюбивыми, аккуратными, старательными, внимательными.