Просмотр содержимого документа
«Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»
Математический диктант 427, 72, 666,309,412
.
225+342 138+124 320-210 334-135 ?!
225+342 138+124 320-210 243-114
225+342 138+124 320-210 334-135 ?!
225+342=567 138+124=362 320-210=110 243-114 !?
Тема урока: Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд
Цель: научиться выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд
- Записываем одно число под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
- Вычитаем единицы. Если нельзя вычесть, занимаем 1 десяток.
- Вычитаем десятки (помним о том, что занимали 1 десяток).
- Вычитаем сотни (помним о том, что занимали 1 сотню).
- Читаем ответ.
Зарядка для глаз
С.60 №2
Решите уравнения 1 вариант 2 вариант 249+х=856 812-х=687 х=856-249 х= 812-687 х=607 х=125
Решите задачу
Чебурашка для строительства
Дома Дружбы привез 524 белых
кирпича и 316 красных. На
сколько красных кирпичей
меньше, чем белых?
Б. – 524 к.
? к.
К. – 316к. на ? к. меньше
1) 524+316=840(всего) 2)524-316=208(к) Ответ: на 208 красных кирпичей меньше.
Физкультминутка
Групповая работа 342= 459= 897= 457= 673= 907= 650= 842= 124= 742= 890= 780=
С. 60 № 3 Самостоятельная работа
Проверяем 176,275,473
- было всё понятно;
- было трудно;
- было интересно;
- прибавилось знаний …
- пришлось задуматься …
- могу рассказать другим …
НА УРОКЕ
МНЕ
ВАША РАБОТА БЫЛА УСПЕШНОЙ И НА УРОКЕ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО
ХОРОШО РАБОТАЛ НА УРОКЕ, НО
БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ
ЭТА ТЕМА БЫЛА ТРУДНАЯ