СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой разработке показаны разные виды работ для усвоения темы урока.

Просмотр содержимого документа
«Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»

Математический диктант  427, 72, 666,309,412 .

Математический диктант 427, 72, 666,309,412

.

225+342  138+124  320-210  334-135 ?!    225+342  138+124  320-210  243-114

225+342 138+124 320-210 334-135 ?!

225+342 138+124 320-210 243-114

225+342  138+124  320-210  334-135 ?!    225+342=567  138+124=362  320-210=110  243-114 !?

225+342 138+124 320-210 334-135 ?!

225+342=567 138+124=362 320-210=110 243-114 !?

  Тема урока: Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

Тема урока: Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

     Цель: научиться выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

Цель: научиться выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

Записываем одно число под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Вычитаем единицы. Если нельзя вычесть, занимаем 1 десяток. Вычитаем десятки (помним о том, что занимали 1 десяток). Вычитаем сотни (помним о том, что занимали 1 сотню). Читаем ответ.
  • Записываем одно число под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
  • Вычитаем единицы. Если нельзя вычесть, занимаем 1 десяток.
  • Вычитаем десятки (помним о том, что занимали 1 десяток).
  • Вычитаем сотни (помним о том, что занимали 1 сотню).
  • Читаем ответ.

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

С.60 №2

С.60 №2

 Решите уравнения   1 вариант 2 вариант  249+х=856 812-х=687  х=856-249 х= 812-687  х=607 х=125

Решите уравнения 1 вариант 2 вариант 249+х=856 812-х=687 х=856-249 х= 812-687 х=607 х=125

Решите задачу Чебурашка для строительства  Дома Дружбы привез 524 белых  кирпича и 316 красных. На  сколько красных кирпичей  меньше, чем белых?

Решите задачу

Чебурашка для строительства

Дома Дружбы привез 524 белых

кирпича и 316 красных. На

сколько красных кирпичей

меньше, чем белых?

Б. – 524 к.  ? к. К. – 316к. на ? к. меньше

Б. – 524 к.

? к.

К. – 316к. на ? к. меньше

  1) 524+316=840(всего)  2)524-316=208(к)  Ответ: на 208 красных кирпичей меньше.

1) 524+316=840(всего) 2)524-316=208(к) Ответ: на 208 красных кирпичей меньше.

Физкультминутка

Физкультминутка

 Групповая работа  342= 459= 897=  457= 673= 907=  650= 842= 124=  742= 890= 780=

Групповая работа 342= 459= 897= 457= 673= 907= 650= 842= 124= 742= 890= 780=

С. 60 № 3  Самостоятельная работа

С. 60 № 3 Самостоятельная работа

Проверяем   176,275,473

Проверяем 176,275,473

было всё понятно; было трудно; было интересно;  прибавилось знаний … пришлось задуматься … могу рассказать другим … НА УРОКЕ МНЕ
  • было всё понятно;
  • было трудно;
  • было интересно;

  • прибавилось знаний …
  • пришлось задуматься …
  • могу рассказать другим …

НА УРОКЕ

МНЕ

ВАША РАБОТА БЫЛА УСПЕШНОЙ И НА УРОКЕ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО    ХОРОШО РАБОТАЛ НА УРОКЕ, НО  БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ     ЭТА ТЕМА БЫЛА ТРУДНАЯ

ВАША РАБОТА БЫЛА УСПЕШНОЙ И НА УРОКЕ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО

ХОРОШО РАБОТАЛ НА УРОКЕ, НО

БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ

ЭТА ТЕМА БЫЛА ТРУДНАЯ